Бывший банкир с женой и ребенком решают провести отпуск в загородном доме, но по прошествии времени становится ясно, что этот дом не так-то прост.
Дэвид Кепп весьма интересный сценарист и режиссёр, почти все его работы обладают амбициями. Но уже долгие годы ему всё сложнее и сложнее их обосновать. Лично я очень надеялась, что с помощью данной картины у него получится вернуться не то чтобы на пьедестал, но хотя бы приблизиться к нему, но, к сожалению, этого не вышло.
Я не могу сказать, что этот фильм откровенно плохой. Здесь хватает интересных вещей, которые отчасти помогают ему остаться на плаву.
Звуковая составляющая и работа оператора очень часто спасают его весьма шаткую атмосферу, с которой изначально всё никак не могут определиться. Всё постоянно меняется. Сперва это психологический триллер, потом он вдруг резко мистический, а в итоге всё это сплетается воедино. Готова поспорить, что на бумаге все это смотрелось не плохо, жаль, что реализация подкачала, из-за чего остаётся странное послевкусие. Хотя некоторые сцены, в которых главную роль играют тени - поистине чудесные, особенно с технической стороны.Определенные кадры прям восхищают.
Ещё здесь очень хорошо подобрано название. вся история вертится вокруг смерти первой жены главного героя и в итоге становится ясно, что ему, действительно, просто стоило уйти от неё, чтобы жить нормальной и счастливой жизнью, но он всё-так выбрал другой пусть, за что и поплатился.
Так же весьма интересно, как через дом, в котором происходят события нам пытаются показать чистилище, в котором грешники должны принять свои злодеяния и увидеть к чему приводят последствия их действий. Но, опять же, реализация всего этого ооочень слабая.
Во-первых, из-за того, что в фильме очень много говорят о мёртвой жене и том, через что прошёл главный герой после её смерти - очень быстро становится ясно кто же убийца. Зачем тратить львиную долю фильма на одни и те же темы?
Во-вторых, фильм настолько не логичен, что сам же не работает по своим законам. Если дом призывает к себе грешников, а потом их не отпускает, то почему он дал спокойно уйти новой жене главного героя?
Но, наверное, самым странным в этом фильме для меня является поведение персонажей. Их поступки просто не поддаются логическому объяснению. Какой умник вообще до такого додумался?
Ещё дикий смех вызывает реакция главного героя в сцене, когда дом впервые показывает на что он способен. Я понимаю для чего это было сделано, но это же не значит, что это надо делать настолько глупо!
К фильму очень сложно привыкнуть. В первой половине кажется, будто бы смотришь какой-то посредственный фильм для ТВ. Актёры совершенно не стараются, причём виноваты в этом диалоги. Не знаю как можно всерьёз воспринимать эт неестественные беседы.
Но зато Кевин Бейкон умудряется мощно отработать во второй половине, из-за чего мне стало даже как-то обидно за него, ведь он заслуживает большего.
"Тебе стоило уйти" имеет достойные вещи, но отрицательные качества всё-таки перевешивают их и после просмотра остаётся не самое приятное послевкусие.