Карту магазина Озон я завела, польстившись на кешбек в 5 %.
Магазин, кстати, деликатно не отсвечивает, каким банком она обслуживается.
Первое, что меня неприятно удивило в использовании карты - транзакции не отображаются сразу, а могут появиться в интернет банке ммм... через день.
Баллы можно тратить только через 2 недели - и то, если их не меньше 50 на счету.
Но скидка в 5 % как таковой на самом деле не является, так как Озон частенько пробивает товар не по тем ценам, которые заявляет, а гораздо выше.
Например, пакет сока на 20 руб дороже, а вот джинсы - уже на 200. Муж предложил обратиться в Роспотребнадзор, а я просто обалдела, так как обычно неправильные ценники бывают только у физических магазинов.
При возврате товара деньги будут возвращаться через 10 дней - везде или сразу, или через пару дней, ну никак не 10.
То есть баллы вроде как есть - но вот реальной скидки нет, наоборот, мошенничество.