Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 20:49

Карту магазина Озон я завела, польстившись на кешбек в 5 %.

 

Магазин, кстати, деликатно не отсвечивает, каким банком она обслуживается.

 

Первое, что меня неприятно удивило в использовании карты - транзакции не отображаются сразу, а могут появиться в интернет банке ммм... через день.

 

Баллы можно тратить только через 2 недели - и то, если их не меньше 50 на счету.

 

 

Но скидка в 5 % как таковой на самом деле не является, так как Озон частенько пробивает товар не по тем ценам, которые заявляет, а гораздо выше.

 

Например, пакет сока на 20 руб дороже, а вот джинсы - уже на 200. Муж предложил обратиться в Роспотребнадзор, а я просто обалдела, так как обычно неправильные ценники бывают только у физических магазинов.

 

При возврате товара деньги будут возвращаться через 10 дней - везде или сразу, или через пару дней, ну никак не 10.

 

То есть баллы вроде как есть - но вот реальной скидки нет, наоборот, мошенничество.

Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 708
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2021
Например, пакет сока на 20 руб дороже, а вот джинсы - уже на 200.
Ничего себе. Я вот теперь задумалась - я с таким не сталкивалась или просто не обращала внимания 🤔
24.09.2021
если на озоне - то не обратили внимания, скорее всего просто
23.09.2021
Я так и предполагала, что лучше не связываться с этой картой.
На деле пустышка
Официальный представитель OZONru
24.09.2021
Добрый день, Полтина. Окончательная сумма товара указывается при оформлении, если она некорректна, напишите нам в чат. 10 дней требуется на проверку товара после возврата.
23.10.2021
Спасибо, что предупредили о мошенничестве! Думала заказать карту, теперь не буду время зря тратить.
23.10.2021
Ой, говорят там сейчас уже не 5 процентов, а 1.

А у меня пара сотен баллов и они не списываются(
Другие отзывы
Читать все отзывы 708
Смотрите также