Опубликовано 19 Март, 2015 - 19:02

Всем добрый вечер!

О натуральной косметике Savonry я узнала здесь, на Irecommend. Отзывы на продукты были в основном положительными, а цены прям-таки ласкали душу и всё больше разжигали любопытство: что это за зверь такой, Savonry?

В свободной продаже эту косметику в моём городе можно найти лишь по одному адресу (для жителей Кирова - магазин "Мыльные орехи" на перекрёстке Ленина и Орловской), куда я ходила 3 раза, но нужного мне товара не было в наличии, а завоз нового, как оказалось, бывает раз в месяц, а то и реже.

Как всегда, пришлось залезать в интернет и осваивать новый интернет-магазин - Savonryshop.

Интерфейс магазина на первый взгляд кажется удобным. Вся имеющаяся в продаже продукция распределена по темам, а ассортимент очень обширный: начиная от гелей для душа и заканчивая молочком-основой под макияж.

На каждый продукт есть интересное описание его свойств и, что мне особо понравилось, отзывы людей, которые пользуются этим продуктом. Это значительно облегчает выбор, можно положиться на опыт других людей.

Регистрация на сайте очень быстрая и понятная, поэтому не буду даже заострять на этом внимание. Про оформление заказа тоже, думаю, нет смысла рассказывать - русский магазин, всё предельно легко.

Оплачивала я заказ картой Сбербанка. Доставка платная, при чём очень даже немаленькая для русского магазина - 350 руб. Способ доставки - только курьером. Интересная завлекалочка висит на главной странице сайта, якобы бесплатная курьерская доставка, но, если вчитаться в то, что написано внизу маленькими буквами, становится ясно, что заказ должен быть на 3000 рублей. Имейте в виду и всегда читайте мелкий шрифт :)

Что не понравилось:

  • После регистрации каждый раз нужно вводить логин и пароль заново, функции запоминания нет.
  • Корзина постоянно обнуляется, при этом нет виш-листа, что очень неудобно, потому что постоянно приходится наполнять корзину заново, пока обдумываешь заказ.
  • В личном кабинете нет функции "статус заказа". Вышло так, что я оплатила заказ в выходной день, а потом ещё 2 дня жила не зная, собирается ли моя посылка, или она уже в пути...
  • В личном кабинете значится способ доставки "Почтой России", вероятно, это какая-то ошибка сайта, но когда делаешь заказ впервые, пребываешь в лёгком недоумении от происходящего.
  • Мне не понравилось, что так мало способов доставки. Я не люблю курьерские службы, потому что нужно как-то подстраиваться под курьера, тем более я работаю по графику 2 на 2 и не знаю, буду ли дома в день доставки. В конце концов, сейчас есть такая удобная вещь как постаматы, а ещё есть старая добрая почта. Может, доставка почтой могла бы быть дешевле.

Когда я оплачивала заказ, сайт безбожно глючил и отправлял меня на какие-то неведомые страницы, из-за чего я не смогла вписать в комментарий к заказу адрес работы.

Через 2 дня после оплаты покупки, мне позвонили из магазина и сообщили, что посылку отправят завтра и сообщили примерную дату доставки. Как я и думала, этот день выпадал на мою рабочую смену. Оператор магазина сказал, что про адрес доставки я должна договариваться с курьером, а они как бы не имеют к этому отношения, на том и порешили.

В итоге вышло так, что собирали и отправляли маленький заказик из 3-х позиций 3 дня (включая выходные дни).

Дальше я вкратце расскажу про бестолковую работу курьерской службы DPD, с которой сотрудничает Savonryshop.

Я понимаю, что магазин здесь не при чём, но тем не менее, работа курьерской службы подлила масла в огонь и сказалась на моей оценке работе магазина.

Заказ мне отправили в среду. До Кирова посылки доходят за 3-4 дня, и если бы я пошла на почту или в постамат, то забрала бы посылку в выходные и все были бы довольны. Но нет - курьерская служба не работает по выходным, пришлось ждать до понедельника.

В понедельник была моя рабочая смена, а по указанному в заказе домашнему адресу находился муж (которого я предупредила, что приедет курьер).

Так как нужно показывать паспорт для вручения посылки, мне пришла в голову идея изменить адрес доставки, чтобы мне привезли посылку на работу. Зашла на сайт DPD, который вис и глючил, поэтому ничего мне изменить не удалось.

Позвонила к ним на горячую линию. Девушка оператор сказала, что для вручения посылки другому человеку, у нас должны быть одинаковые фамилии или он должен показать ксерокопию моего паспорта, но у нас по обоим пунктам было мимо. Оператор сказала, что курьер не имеет права вручать посылку просто так абы кому, а изменение адреса доставки влечёт задержку доставки на несколько дней, что меня тоже не устраивало. Решили изменить дату доставки. Поэтому переоформили доставку на среду.

Итого, с момента отправки посылки прошла бы целая неделя. И при том что стоимость доставки 350 руб (в русских имагах дороже доставки я нигде не видела!).

Через пару часов мне звонит курьер и как ни в чём не бывало сообщает, что выехал по моему адресу! Я передаю ему слова оператора про разные фамилии и ксерокопию паспорта, на что курьер достаточно грубо отвечает, что ему вообще без разницы, кто получит посылку, лишь бы паспорт показали...Если честно, я почувствовала себя идиоткой.

Так что в этот же день посылка с многострадальным заказом была у меня. Но радости почему-то не было...

Коробка была грязная и в пыли, трогать её руками было неприятно.

Я прекрасно понимаю, что магазин не виноват, но они сотрудничают с данной курьерской фирмой, поэтому тоже имеют косвенное отношение к тому, что я не могу поставить высший балл в совокупности со всеми приключениями моей посылки.

Внутри коробки лежало сено (мол косметика натуральная) и мой небольшой заказик под ним.

Кстати качеством косметики я осталась очень довольна, а вот работой магазина - лишь наполовину. Снижаю оценку за минусы, которые описывала выше. За курьерскую службу снимать звезду не буду, ибо магазин не виноват, что операторы и курьеры работают автономно друг от друга...

Итог: заказывать с Savonryshop рекомендую, но в случае, если в вашем городе нигде не продают эту косметику. Сама, думаю, буду делать заказы ещё, но только по необходимости, а не для души. В целом, косметика качественная и недорогая.

Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отзыв! Надеюсь, он был вам полезен!

Недостатки
  • Мало вариантов доставки заказа
Knifes In Your Eyesрекомендует
Читать все отзывы 267
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2015
У нас в Беларуси уже тоже появилась эта марка в одном из интернет-магазинов, планирую что-нибудь прикупить на пробу! 😊 Пиши отзывы о заказанных продуктах, будет интересно почитать! 😉
19.03.2015
Иннушка2013, хорошо, напишу. только не умею я писать на уходовую косметику, у меня даже ваших прозрачных ложечек нет, на которых вы маски показываете 😁
20.03.2015
Knifes In Your Eyes, можно показывать на той, которая есть, а вообще такие одноразовые ложечки продаются в любом супермаркете! 😉
20.03.2015
Хороший заказ! С покупками! 😊
Мне нравится Савонри, есть похожий пилинг, только гречишный.
20.03.2015
Иннушка2013 , вот он, секрет хорошего отзыва на уходовое средство! 😊
Bagirra , классный кстати у них пиллинг, мне понравился мой рисовый
21.03.2015
Вам не нужно подстраиваться под курьера)) Вы же платите деньги за то, чтобы курьер подстраивался под вас)) Вам позвонят с утра, вы скажете когда будете дома и все)) по моему удобно)) даже если нет возможности получить в ближайшие 2 дня, значит он привезет именно в тот день и в то время когда удобно)
21.03.2015
Татина, если бы всё было так) но у нас в городе почему-то звонят либо стоя у подъезда, либо говорят "будете курьера ждать или сами приедете в офис? ах курьера вам надо? ну тогда ждите ещё несколько рабочих дней"))
22.03.2015
С покупочками! Очень много положительных отзывов на средства от Savonry, давно хочу что-нибудь, но все как говорится "руки не доходят" ведь столько "хотелок" у меня 😁
тоже хочу попробовать эту косметику - но не хочу платить за доставку))
13.05.2015
Терпеть не могу курьерскую доставку для регионов, так сказать. Бегай потом за "курьерами" и забирай свой заказ, фу.
23.05.2015
как хорошо, что в моем городе продают в свободной продаже эту косметику - уже 5 продуктов успела протестировать) и не надо связываться с инет-магазином! доставка просто дико дорогая...у меня в свое время Боксберри по акции с америки с Айхерба за 254 рубля кажется доставляли!
а тут...да еще и история такая.
23.05.2015
Maria_P, Маш, ну я вот протестила всё купленное и могу точно сказать, что косметика качественная. тем более за свою цену
Виктория История, ищите в своём городе тогда)
Химоша, Вы прям в точку попали! не знаю, как в столицах, но у меня в городе курьер звонит и сообщает, что чуть ли не у подъезда ждёт уже...
FloraFauna, на Айхерб боксеберри сейчас 4 доллара стоит, так что дешевле даже, а получать так посылку удобнее, как по мне. в моём городе маленький уголочек "савонри" и там только средства для ухода за телом, а вот масок днём с огнём не сыскать. печаль)
19.02.2016
Я прекрасно понимаю, что магазин не виноват, но они сотрудничают с данной курьерской фирмой, поэтому тоже имеют косвенное отношение к тому, что я не могу поставить высший балл в совокупности со всеми приключениями моей посылки.
Магазин-то как раз и виноват, ужасно, что способ доставки всего один! Очень хочется попробовать их косметику, но...
Другие отзывы
Читать все отзывы 267
Смотрите также