Опубликовано 26 Декабрь, 2022 - 17:39

История начинается с того, что я захотела купить 2 дивана, с этого прекрасного сайта.

Сайт очень понравился, все довольно красиво и стильно.

Приехала с супругом в один из салонов, выбрать материал, все чисто, аккуратно , менеджеры со своей работой справляются. Выбрала , все что мне было нужно и оформила заказ с доставкой на дом.

И началась целая история, в выбранную мною дату и время , диваны не привезли, задержка была около недели. Хорошо, смирились. подождали. Приехали наконец-то мои диваны...

И тут сплошной цирк! У одного дивана кривая ножка! Сборщики начали делать вид и доказывать, что это такой дизайн и тд.. У второго дивана , были бракованные подлокотники! Хорошо, что делать?

Заказ пришлось оплатить, связались с менеджером, договорились на доставку через 3 дня...

Проходит 3 дня, подлокотников нет. Опять тоже самое, связь с менеджером, перенос на новую дату.

и так 3-4 раза. Оговорили окончательную дату. убеждают что 100% все привезут! Понедельник , время с 19:00 до 22:00.

Сидим ждем... Звонок от доставщика около 22:00 вечера и он говорит , что перед нами еще 5 заказов и он сможет привезти наши долгожданные подлокотники только после 00:00! Естественно в это время все уже спят... Как решить вопрос? Перенос на среду! Хорошо, договорились. Среда ждет доставку....

Опять звонок, извините , слишком много заказов и тд... заказ будет доставлен только пятницу...

Выбора нету. Ожидаем пятницу. Наступает пятница, доставка должна была быть с 12:00 до 17:00.

Опять звонок! - Добрый вечер , это доставка , мы немного задерживаемся...

После этого, уже становится смешно...

Долгожданные подлокотники приехали на 2 часа с опозданием.

Установили! Далее вопрос, а где кривая ножка для другого дивана! Пожимают плечами...

Борьба с [ссылка] продолжается!

К сайту, к салону и к качеству товара, вопросов нету!

НО, огромное НО, к клиентской поддержке и доставке! Портят все положительные впечатления!

Достоинства
  • Большой выбор моделей
  • Наличие шоу-румов и розничных магазинов
  • Сборка в день доставки
  • Сборка сразу при доставке
  • Соотношение цены и качества
  • Хорошие цены на доставку и сборку
Недостатки
  • Брак товара
  • Некомпетентность сотрудников
  • Срыв сроков доставки
  • Ужасная доставка
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
26.12.2022
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
Разберемся в ситуации и предоставим варианты решения.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также