Опубликовано 14 Июнь, 2012 - 13:37
Мой отзыв о Coral ( Корал ).
Недостатки
- Делают так, как выгодно им
- Отвратительное отношение гидов к ткристам
- Смещают рейсы
ula1981не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сейчас читаю отзывы о туроператоре...и вы туда же. ну причем тут туроператор и авиакомпания?? Туроператор никак не влияет на авиакомпании. У меня тоже была примерно такая же ситуация. Я поехала на отдых в Турцию. И накануне мое турагентство сообщило мне об изменении времени вылета. Конечно новый вариант меня не совсем устраивал и изменил мои планы. Я решил по приезду написать претензию. Стоит сказать, что там, на курорте все прошло очень хорошо. Ни с гидами, ни с размещением проблем не возникло и по этой части у меня претензий к компании не возникло, даже наоборот. Но претензию я все-таки по прилету написал, копался в интернете, нашел подобные образцы и пошел в агентство. Они от своего лица также написали сопроводительное письмо. И вот что мне ответил Coral Travel:
“…в соответствии в вышеуказанными нормами права туристы вправе направить в адрес авиакомпании претензию для рассмотрения по существу. В целях экономии времени туристов на переписку с авиакомпанией мы принимаем Ваше предложение и предлагаем урегулировать претензию на условиях, указанных в ст.120 Воздушного кодекса: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки… По заявке предлагается к выплате 700 рублей 00 копеек (07 часов задержки)…”
В общем, ни много ни мало, но я своего добилася. И на самом деле, очень был рада ответу, т.к. переносы времени вылетов свойственны ВСЕМ туроператорам и это проблема массовая!! Претензия не в туроператорам, а к авиакомпаниям или аэропортам, которые меняют время и спускают его нам!
Так что совет, всегда будьте готовы к изменению времени и не стыкуйтесь впритык!! А кому без вариантов – оформляйте гарантию рейса!
“…в соответствии в вышеуказанными нормами права туристы вправе направить в адрес авиакомпании претензию для рассмотрения по существу. В целях экономии времени туристов на переписку с авиакомпанией мы принимаем Ваше предложение и предлагаем урегулировать претензию на условиях, указанных в ст.120 Воздушного кодекса: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки… По заявке предлагается к выплате 700 рублей 00 копеек (07 часов задержки)…”
В общем, ни много ни мало, но я своего добилася. И на самом деле, очень был рада ответу, т.к. переносы времени вылетов свойственны ВСЕМ туроператорам и это проблема массовая!! Претензия не в туроператорам, а к авиакомпаниям или аэропортам, которые меняют время и спускают его нам!
Так что совет, всегда будьте готовы к изменению времени и не стыкуйтесь впритык!! А кому без вариантов – оформляйте гарантию рейса!
Другие отзывы
Смотрите также