Опубликовано 14 Июнь, 2012 - 13:37

Хочется написать объективный отзыв про Корал.
Отдыхаем с мужем часто. От туроператора Корал летали 3 раза. Первая поездка прошла отлично, летали по спецпредложению. Цена на путевку была дешевая, поэтому перенос рейса на 3 часа не принес раздражения.
Второй раз летали в Тайланд тоже по спецпредложению, дешево. Купили путевку за 1 день до вылета, должны были лететь бизнес-классом. Но при получении в аэропорту документов ( раньше туроператоры ваучеры, страховку и билеты в аэропорту выдавали)билеты были в эконом-класс. Поругались, конечно, в аэропорту, но Корал эту ситуацию не исправил.
Последний раз вообще был ужас. Путевку купила заранее, выбрала хорошее дневное время вылетов и перелет Аэрофлотом, доплатив по 80 баксов с человека. В итоге за день до отдыха время вылета нам изменили на очень неудобное ночное. Туда мы летели Аэрофлотом, а оттуда почему-то Уральскими авиалиниями, которые дешевле Аэрофлота на 40 баксов с человека. Нам даже аэропорт изменили. В итоге из-за изменения времени вылетов мы потеряли два дня из нашего отдыха. Очень неприятненько. Гиды от Корала тоже отвратительные. Сначала пытаются произвести впечатление, а после покупки у них экскурсии им становится на тебя наплевать.
В следующий раз, если и полетим от туроператора Корал, то не будем переплачивать за авиакомпанию и не будем обращать внимание на время вылета. Все равно умники из Корала сделают так, как выгодно им.
Недостатки
  • Делают так, как выгодно им
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Смещают рейсы
ula1981не рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2012
Сейчас читаю отзывы о туроператоре...и вы туда же. ну причем тут туроператор и авиакомпания?? Туроператор никак не влияет на авиакомпании. У меня тоже была примерно такая же ситуация. Я поехала на отдых в Турцию. И накануне мое турагентство сообщило мне об изменении времени вылета. Конечно новый вариант меня не совсем устраивал и изменил мои планы. Я решил по приезду написать претензию. Стоит сказать, что там, на курорте все прошло очень хорошо. Ни с гидами, ни с размещением проблем не возникло и по этой части у меня претензий к компании не возникло, даже наоборот. Но претензию я все-таки по прилету написал, копался в интернете, нашел подобные образцы и пошел в агентство. Они от своего лица также написали сопроводительное письмо. И вот что мне ответил Coral Travel:
“…в соответствии в вышеуказанными нормами права туристы вправе направить в адрес авиакомпании претензию для рассмотрения по существу. В целях экономии времени туристов на переписку с авиакомпанией мы принимаем Ваше предложение и предлагаем урегулировать претензию на условиях, указанных в ст.120 Воздушного кодекса: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки… По заявке предлагается к выплате 700 рублей 00 копеек (07 часов задержки)…”
В общем, ни много ни мало, но я своего добилася. И на самом деле, очень был рада ответу, т.к. переносы времени вылетов свойственны ВСЕМ туроператорам и это проблема массовая!! Претензия не в туроператорам, а к авиакомпаниям или аэропортам, которые меняют время и спускают его нам!
Так что совет, всегда будьте готовы к изменению времени и не стыкуйтесь впритык!! А кому без вариантов – оформляйте гарантию рейса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также