Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 19:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Ну что, мое терпение почти лопнуло, и я готова написать историю о моем негативном опыте в работе с бандеролькой.

 

В ноябре месяце я задумалась о покупке пуховика на зиму. Перерыла все возможные магазины, но увы, то, что хотела, не нашла. спустя несколько дней я случайно наткнулась на интернет-магазин, где увидела пуховик, который запал мне в душу. Все, думаю, хочу его и только его. Но как оказалось, интернет-магазин оказался в Великобритании, и доставлял посылки куда-угодно, но не в Россию. Я расстроилась, начала думать, что же мне делать. Мне мой молодой человек посоветовал воспользоваться услугами сервиса Бандерольки. В 2019 году он пользовался данным сервисом доставки и был доволен, его заказ был у него спустя 20 дней после оформления заказа (это было начало декабря, на секунду. То есть, уже начинался новогодний ажиотаж, а перед этим подходил к концу ажиотаж черной пятницы.

 

Обычно, когда мне нужно воспользоваться услугами какой-либо компании, я всегда подробно изучаю отзывы людей в интернете, и делаю выводы, стоит ли пользоваться услугами данной компании. Но в связи с тем, что Бандерольку мне посоветовал мой парень, я не стала лишний раз ничего проверять и доверилась ему, все-таки отзыв живого человека, который сам пользовался услугами.

 

В общем, зарегистрировалась я на сайте, изучила процесс оформления заказа. Когда вы регистрируетесь на сайте, вам присваиваются адреса в Германии, США и Великобритании, на которые вы можете оформить заказ в интернет-магазине (адреса бандерольки, где они принимают ваш заказ). Также, я решила заранее рассчитать стоимость услуг бандерольки, чтобы примерно знать, сколько это стоит. Я указала примерный вес и страну отправления. Мне был предложен единственный возможный тариф Qwintry Economy, стоимость доставки составляла около 42$, на тот момент по курсу это было около 3000 руб. Ну я подумала, что, в принципе, нормальная цена, с учетом того, что я и так планировала купить пуховик в рамках 15 тыс. Укладываюсь! Что касается срока доставки, то было написано 15-35 дней. Думаю, подходит, как раз в декабре буду уже ходить в зимнем теплом пуховике. В интернет магазине, где был пуховик, я оформила заказ, указала нужный адрес в Великобритании. Оплатила. Пуховик с доставкой до бандерольки вышел мне чуть более 10 тысяч. Спустя пару дней мне пришло извещение от интернет-магазина о том, что заказ был получен по адресу, а также приложили фото о том, что заказ передан из рук в руки. На этом этапе в ближайшие два дня информация о моем заказе уже должна быть указана в личном кабинете на сайте бандерольки. Проходит 2-3 дня, моего заказа так и не появилось. Пишу в поддержку. Получила быстрый ответ. Оказывается, они не правильно указали номер заказа, и не могли найти, к какой учетной записи прикрепить, и посылка тут же появилась в личном кабинете. Проблема решена, но она возникла на первом же этапе, надо было мне сразу напрячься, первый звоночек уже был😂

Но я тогда даже не представляла, с чем мне придется столкнуться далее))) Начала все оформлять на сайте, осталось дожидаться выставленного счета и оплатить. Оформление заняло всего пару дней, мне выставили счет - 71$😱 То есть, доставка мне выходила уже не в 3, а в 5 тысяч рублей!!! Оказывается, там еще инвойс какой-то, и его нужно оплатить. Я конечно понимаю, что расчет доставки примерный, вес я указала верный сразу....но чтобы настолько дороже! Я была в шоке. Неприятно, ведь можно сразу конечную стоимость указывать, а тут такая неприятная неожиданность. Стоимость доставки вышла как половина пуховика. Окей, деваться некуда, пути назад нет, о процессе возврата с бандерольки в интернет магазин я думать боялась...и то, думаю этот процесс был бы гораздо быстрее чем доставка от бандерольки. Закинула деньги в личный кабинет, плюс еще комиссия,в общем вышло 74$. Надеялась, что на этом этапе сюрпризы закончатся. Ха! Наивная.

 

Далее мне сказали ожидать, пока заказ будет отправлен. 25 числа мой заказ появился в разделе "отправлено", был присвоен статус "Данные о посылке получены".

Тут то эпопея и началась. Но я этого не подозревала, и была очень довольна и уверена, что заказ скоро будет у меня. Как я говорила ранее, срок доставки по словам бандерольки занимает от 15 до 35 дней. То есть, если данные о посылке появились 25 числа, то в крайнем случае - заказ будет у меня 30 декабря. 27 декабря статус заказа сменился на "груз прибыл в консолидационный хаб".

Ну что ж. Сегодня 20 декабря. С того момента, как мой заказ оформили прошло 25 дней. 27 декабря было последнее обновления статуса моего заказа!!! Вы представить себе можете? через 10 дней крайний срок, когда заказ должен был быть у меня, а он все еще сортируется где-то....Я в шоке, честно. Служба поддержки стала отвечать все реже и все мутнее и запутаннее. Чтобы вы понимали, сначала у них было написано, что если статус заказа не меняется менее 14 дней, то все ок. Когда прошло 10 дней, а не 14, я просила службу поддержки проверить, все ли в порядке с моим заказом, слезно просила! Потому что у всех людей, как правило, данный статус обновляется в течение, максимум, недели, и дальше груз покидает консолидационный хаб. На это поддержка мне отвечала, что ничего критичного не видит и говорит ждать...

 

Прошло 15 дней, что уже явно говорит о том, что что-то не так. Я пишу в поддержку снова. В этот раз они мне ответили, что проверили информацию, и оказывается, моему заказу был присвоен не верный трек номер! Опять!!! Бандеролька? что у вас за дилетанты, который цифры правильные указать куда надо не могут?! Кошмар, первый раз я столкнулась с таким свинством и халатным отношением. Еще на этапе, когда статус не обновлялся 10 дней, я уже предполагала, что что-то не так, и просила поддержку проверить заказ, чтобы не терять времени, если что-то пошло не так. Но мне отказали, и в итоге прождав 2 недели, все-таки оказалось, что проблема есть.

 

Но у меня появилась надежда, так как операторы службы поддержки написали, что раз трек не правильный, то, скорее всего, с моей посылкой все в порядке и она в пути. Сказали ожидать, вскоре трек-номер должны заменить.

 

Ну что. Прошла неделя, трек номер мне новый никто не написал, старый на новый нигде не заменили. С 14 декабря я жду, когда же мне заменят трек-номер. С 17 декабря я начала писать и узнавать, когда же будет информация о замене трек кода. Но со стороны службы поддержки только игнорирование. Никто мне ничего не отвечает, никто не шевелится. Непонятно, что с моим заказом, где он, когда придет, и вообще, идет ли он мне, или кому-то другому. Я не знаю, меня никто не информирует, трек-код у меня не правильный. На данном этапе, я даже не понимаю, получу ли я свой заказ вообще. Пока что я распрощалась с 15 тысячами...

Люди, я вам искренне не советую обращаться за услугами к данному сервису! Запомните, никогда не обращайтесь в Бандерольку. Они обманывают с оплатой, обманывают со сроками доставки. Их поддержка игнорирует, когда ты находишься в отчаянии и в неведении. Вы им заплатите не маленькие деньги, а они вытрут об вас ноги, выбрав самую дешевую транспортную компанию, которая месяц будет возить ваш заказ по всей Европе, они выберут самую дешевую рабочую силу, которая косячит и указывает неверные номера отслеживания!

 

Я читала и читаю отзывы и комментарии людей, и на данный момент у всех проблемы с Бандеролькой. У всех очень долго идет заказ, у всех проблемы. Да, я понимаю, что сейчас новогодний ажиотаж. Но тогда пускай они и сроки указывают с запасом, а не обнадеживают и дезинформируют людей о скорой доставке. Также, многие люди жалуются, что у бандерольки на данном рынке очень высокие цены в сравнении с конкурентами, при этом сервис хуже. Я для себя делаю такой вывод, что руководство бандерольки хочет быть максимально в плюсе, и ставит такие высокие цены, а партнеров и сотрудников нанимает по максимально дешевым ценам, отсюда и сервис низшего качества.

 

Отзыв буду дополнять по мере поступления новой информации и каких-то изменений, если они конечно будут. Если в ближайшее время ничего не поменяется, буду обращаться в Роспотребнадзор. Деньги уплочены, и при этом не маленькие для меня. Ставлю максимально низкую оценку. Бандерольку не рекомендую, и больше услугами данного сервиса не воспользуюсь.

Недостатки
  • Игнорируют
  • Информация по отслеживанию обновляется с задержкой
  • Не договаривают
  • Нельзя сразу точно определить стоимость
  • Очень долго собирают и доставляют
Lina28linaне рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2022
получили вы пуховик в итоге?
10.04.2022
Получила раз отзыв не дополняет.
А где же обещанные дополнения к отзыву? Посылка пришла? В какие сроки в итоге? Почему-то в этой ситуации мне больше жалко техподдержку, чем автора?
29.01.2023
Где сейчас пуховик??
15.11.2023
все забивают, когда получают посылку, главное шумиху создать какую то...
06.04.2024
Для начала заказ купили в ноябре во время ковида в сезон распродаж, все претензии к скорости доставки и ответов на ваши комменты сразу по логике должны отметаться, не?
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также