Опишу саму сеть магазинов и их бонусную систему очень кратко. Сеть широкая, в нашем городе представлена во всех районах. Ассортимент очень разнообразный - игрушки, одежда/обувь, канцелярия/книги, питание, гигиена для детей от грудничка до школьника. Цены на некоторые категории товаров могут быть завышены, но иногда и дешевле крупных продуктовых сетевиков или совместных закупок (особенно распродажи). Очень часто акции со скидками и подарками - часто можно сделать выгодные покупки. Бонусная система недавно изменилась, стало возможным оплатить любую покупку бонусами до 100% (раньше до 20% и за исключением продуктов и гигиены), но перестали дарить бонусы на ДР деток или по акции.
Более подробно напишу про интернет-магазин (далее ИМ) Детского мира.
Конечно, очень удобно подобрать нужную вещь, игрушку или целую корзину детского питания в интернете, сидя дома, а не бродя между рядами с коляской или 2 детьми, цепляющимися за каждую полку ))) И забрать заказ в ближайшем магазине или пункте выдачи.
В целом сайт понятный, меню и каталог удобные. Несколько способов оплаты и несколько способов получения заказа (в магазине, в пункте выдачи, курьером). Информирование по СМС и по электронной почте о движении заказа.
На сайте можно отследить накопления и списания баллов бонусной карты.
Небольшой минус по поиску - например, делаю выборку обуви по размеру, и выпадает список обуви, содержащей нужные размеры в своей размерной сетки, но наличие нужного размера приходится проверять вручную у каждой модели (не хватает кнопочки "размер в наличии").
Пока очень мало отзывов о товарах.
Далее - вот в чем для меня большое неудобство при покупке через ИМ.
Выбрав нужный товар, мы видим его наличие в ИМ и в офлайн-магазинах нашего региона. Кладем товар в корзину и начинаем выбирать способ получения. Если товар есть только в ИМ, то получить его можно только в пункте выдачи, а это уже платно и иногда далеко. Если товар есть в каком-то из магазинов сети, то получить его можно только там, в ближайший к вам не перевезут). Если у товара пометка "очень мало" - одна зеленая полоска, то его не зарезервируют для вас в этом магазине - идите ищите по полкам сами.
А теперь представьте, у вас в корзине несколько товаров. Один есть только в ИМ, один в ближнем к вам и один в далеком от вас. В один заказ вы покупку уже не оформите, придется разбивать на несколько заказов (и тратить время на получение в разных местах и на доставку в пункт выдачи) либо выбирать другие товары, чтобы собрать их в одно место получения.
UPD добавила одну звезду. Делала недавно заказ - обнаружила изменения к лучшему.Появились варианты доставки: теперь, если нужного товара нет в магазине, из которого удобно было бы забрать - можно выбрать вариант "Доставить в магазин" (по стоимости - как в пункт выдачи. Также, при выборе варианта забрать в магазине, предлагается вариант - "забрать весь заказ" в случае, если какого-то из выбранных товаров нет в данном магазине.
Также обратила внимание (может, и раньше такое было), если выбрать вариант оплаты бонусами, то за саму покупку бонусы не начислят.