23.08.23 я оформила заказ на кухню «Хлоя». 30.08.23 была доставка, 31.08-1.09.23 – сборка мебели. Сборщик собрал кухню, но один из фасадов верхнего ящика висел криво. Заказали новый фасад, через пару дней его привезли. Пришел другой сборщик и вместо того, чтобы исправить имеющийся недостаток (повесить фасад) сломал три верхних ящика. Затем – технолог, он демонтировал два верхних шкафа, сообщив, что их привесить невозможно, нужно заказывать новые. После этого доставку верхних шкафов стали переносить на 18.09, 24.09, 8.10, 22.10, 24.10.23. Следующую дату пока не знаю. Мне выделили личного менеджера, но это не спасло ситуацию; менеджер каждый раз рассказывала, какой долгий путь проделывают кухонные шкафы. Окончание истории моего заказа неизвестно. В квартире наполовину разобранная кухня и склад поломанных шкафов. Не повторяйте моих ошибок!!! Hoff – это не личное, это некачественные товары и услуги.