Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 17:39

23.08.23 я оформила заказ на кухню «Хлоя». 30.08.23 была доставка, 31.08-1.09.23 – сборка мебели. Сборщик собрал кухню, но один из фасадов верхнего ящика висел криво. Заказали новый фасад, через пару дней его привезли. Пришел другой сборщик и вместо того, чтобы исправить имеющийся недостаток (повесить фасад) сломал три верхних ящика. Затем – технолог, он демонтировал два верхних шкафа, сообщив, что их привесить невозможно, нужно заказывать новые. После этого доставку верхних шкафов стали переносить на 18.09, 24.09, 8.10, 22.10, 24.10.23. Следующую дату пока не знаю. Мне выделили личного менеджера, но это не спасло ситуацию; менеджер каждый раз рассказывала, какой долгий путь проделывают кухонные шкафы. Окончание истории моего заказа неизвестно. В квартире наполовину разобранная кухня и склад поломанных шкафов. Не повторяйте моих ошибок!!! Hoff – это не личное, это некачественные товары и услуги.

Достоинства
  • Относительно низкая цена
  • Широкий ассортимент.
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Подвела доставка
Grsofaне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Уточните номер заказа, чтобы мы могли провести проверку.
22.10.2023
720С323890
Добрый день!
По данной ситуации в работе обращение №2229051.
Постараемся оперативно решить ваш вопрос.
Спасибо за терпение и понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также