Опубликовано 1 Август, 2013 - 21:09

Я хочу рассказать вам о вузе, в котором училась и который закончила в 2001 году. За эти годы я успела побывать и студенткой-бакалавром, и магистром, и аспирантом (уже после 2001-го). Училась на факультете социальной педагогики и практической психологии, но хочу рассказать не только о нашем факультете.

Университет я закончила, когда он был еще государственным, спустя несколько лет ему присвоили звание национального. Но когда меня спрашивают, какой вуз я окончила, я всегда говорю, что государственный университет.

В нашем вузе есть много сильных факультетов, где работают действительно классные преподаватели: настоящие профессора, а не те, которые сейчас в большинстве своем купленные; энтузиасты своего дела. Особенно хотела бы отметить среди наиболее сильных факультетов такие: математический, физический (от слова «физика» :), иностранной филологии (особенно английского языка), факультет филологический (русская и украинская филология), биологический.

А вот мой родной факультет, наоборот, слабый. У меня есть подруга, которая окончила какой-то московский вуз, тоже психологию. Так вот общаясь с ней, я поняла, что у нам государственном вузе и близко не преподавали то, что ей — в каком-то частном. Знания более разносторонние и глубокие, да и распределение на отрасли психологии у них были, в отличие от нас, т. к. нам только обещали, да ничего так и не сделали. Кроме того,кафедра, к сожалению,совсем не дружная, что сказывается на общей атмосфере и на студентах.

Также весьма интересен спортивный факультет: со мной на первом курсе, можно сказать, немного учился Денис Силантьев, известный пловец, который получил «золото» на Олимпиаде. Учился он, конечно же, на спортивном, просто иногда посещал у нас лекции по психологии. Да вообще много довольно известных спортсменов — выходцы из ЗНУ.

Конечно же, в университете имеет место быть коррупция. А где у нас в стране ее нет? Места даже бюджетные продаются и покупаются, преподаватели берут (а иногда и вынуждают давать) взятки. Впрочем, не все, конечно. Есть и такие, которые очень объективны, или настолько поглощены своим делом, что до остального им дела и нет — обожаю таких преподавателей, за такими идти хочется!

Культурная программа университета, в принципе, тоже весьма насыщенная: и выступления первокурсников есть, и группы какие-то студенческие, и конкурсы красоты... Но все же, мне кажется, в частных вузах эта инфраструктура лучше развита. Возможно, потому, что там есть частенько специальные должности, которые созданы специально для развития студенческой жизни молодежи.

За годы учебы в университете у меня всякое бывало: иногда «чужие» преподаватели входили в положение, а «свои», казалось бы, психологи, проявляли безразличие и жесткость там, где это вообще было ни в тему; были и трения с преподавателями, а были и, наоборот, душевнейшие беседы на общие интересные темы; были сложнейшие заковыристые темы дипломных работ, которые я придумывала сама, и преподаватели, ломающие голову, как же руководить таким чудом и искали соруководителей; были сессии, сданные на «отлично», и сессии, грозившие вообще «не сдасться», потому что вдруг появился интернет, а с ним — и интернет-зависимость, которая в итоге сподвигла на написание дипломной магистерской и диссертационной работы на одноименную тему 😊 Много чего было со мной в моем университете, но я стараюсь не вспоминать плохое, а помнить только то самое хорошее, что он мне дал.



наш главный. 2-ой корпус, в котором я, кстати,и училась
Достоинства
  • Высшее образование гос. образца
  • Есть сильные кафедры
  • Много профессоров в преподавательском составе
Недостатки
  • Есть слабые факультеты и преподаватели
  • Коррупция
Алиса80рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также