История бренда в паре строк...Бренд LЕ LABO появился в 2006 году. Его создатели - довольно толковые и состоявшиеся парфюмеры - Эдди Роски и Фабрис Пено захотели изменить концепцию создания ароматов . По их мнению, простота, высочайшее качество и индивидуальный подход- это то что покорит многих.
Зайдя в любой корнер Le LabO, мы попадаем в атмосферу старой аптекарской лаболатории с её стерильными пробирками и бутыльками...
Внимательные сотрудники, на глазах у посетителей (в строго подобранных пропорциях), при помощи мерных пипеток, "смешивают" ингридиенты в утонченный ароматный Эликсир...
Они вам упакуют бутылочку, напечатают этикетку с вашим именем, поместят в крафтовую именную коробочку и пакет. 🤗
И, о да! Не забудут положить листочек с пожеланием получить несказанное удовольствие от аромата.
Такой подход внушает очень тёплые чувства и вызывает доверие! А ещё, если это сопровождается продукцией высокого качества, созданной с душой, вниманием и профессионализмом, то приобретает целебный эффект.
" А ведь на самом деле, аромат способен исцелять".
Тем более, если он совершенен и также прекрасен как парфюм от Le LabО!".
Этот бренд, который к слову, теперь входит в корпорацию Estee Lauder (Эсте Лодер) прочно обосновался в моём сердце. В той его области, где тело воспринимает окружающий мир через призму обоняние и стремится воспринимать только прекрасные ароматы и сохранять о них тёплые воспоминания и яркие эмоции.
Я решила, в перспективе, расширять знакомство с ароматами Le LabO и иметь у себя хотя бы пробник или отливант...но есть у меня и полноразмерные флаконы ( не смогла устоять после пробника купить объём побольше!). А ведь марка не из дешевых и заняла средний ценовой сегмент на рынке парфюмерии. Например, за бутылочку 100 мл "Жасмин 17" в парфюмерном бутике готовьтесь выложить 20 800 руб.
Отзыв о нём я подготовила сегодня.
Итак,...
ЖАСМИН 17
Аромат воспринимается целостно, без выпуклых нот. Лично мне мерещится только одна (нота)..
Мой реалистичный нежный горьковатый ЖАСМИН.
Более натурального цветочного аромата "с куста" я пока не встречала. Тут жасмин - король, царь и бог. Создается впечатление, будто парфюмер Морис Русель ( Maurice Roucel) поставил себе цель показать натуральность цветка во всей красе, а остальные 16 нот из 17- ти( заявленные в пирамиде) усиливают и усложняют звучание жасмина. Парфюмер создал настроение, образ, мазки, переливы послеполуденного остывающего куста, усыпанного жасмином, словно законченное произведение, которое не может не тронуть.
Цветы апельсина и нероли делают жасмин особо нежным. Амбра и сандал подчеркивают терпкость, зрелость и насыщенность. А мускус добавляет притягательности.
Бренд, следуя своей концепии, оформляет ароматную продкцию в скромные бутыльки разных объёмов. Мой Жасмин 17 я приобрела объемом в 100мл в интернет- магазине. Я не зря на фото показываю крышечку. Дело в том, что этот бренд имеет много подделок ( как и почти вся ниша). Есть признаки по которым не сложно отличить подделку, при этом зная некоторые нюансы. Один из них - крышечка. Она более тяжёлая, качественная, внутри на дне ровная без намека на дешёвый пластик, а буквы "la lebo" сверху пробиты глубже и чётко прорисованы (не имеют сдвига).
Для кого ароматАромат 100% женственный, юный, но томный и мечтательный.
Категорически не рекомендую его носить, когда лежит снег или гуляет ветрина. Только основательно прогревшийся воздух ( даже если это весна или теплая осень) способен расширить его, выделить и удержать.
Вот, например, образ, который мне рисуется:
Теплый июньский вечер ( самая пора цветения жасмина), молодая девушка вышла на прогулку; на свидание; пошла в кафе с открытой террасой. На ней светлое легкое платьице, игривый образ юной красотки поддчеркивают распущенные светлые локоны и цветочный принт ткани. Воздух плотный, уютный, застоялся. Жасмин цветёт. Его аромат пропитал атмосферу улицы насквозь, поселился в волосах, в складках платья, да он повсюду и он кружит голову.
Стойкость.
Вот это под вопросом. Я подозреваю, что после нанесения на тело, он очень быстро замешивается с запахом тела, так что его не возможно выделить как отдельный посторонний аромат. Он меня не окружает облаком, как Cocain (Кокаин) от Франка Бокле. В том ты просто живёшь и все время находишься внутри этого облака, как в коконе. Здесь же перестаёшь замечать. Но любой взмах рукава или волос даёт понять, что он присутствует и никуда не делся. Ароматом пропитываешься настолько, что окружающие начинают его воспринимать, как твой индивидуальный запах, приятный аромат твоего тела.
Шлейф скорее интимный, ближе к телу.
Я в восторге! От того, что обладаю подобным ароматом. Не хочется тратить его впустую и распылять без повода.
Мой деликатес, для которого нужен образ, время и особое состояние.
Рекомендую узнать его. Конечно, в том случае, если цветы жасмина, его аромат не раздражает и в целом притягивает.
Я познакомилась с несколькими ароматами бренда. Все они не похожи друг на друга, каждый имеет свой неповторимый калорит. Но есть между ними и нечто общее - своеобразный почерк бренда. А именно: небывалая легкость, утонченность и, как следствие, ненавязчивость.
С начала создания в 2006 марки и по сей день (2021 год) - вышло в свет более 54 ароматов. Из них: 18 основных, а остальные именные и посвящены городу, то есть в них заключили код города, где он был создан. Что ж, бренд и тут оказался новатором.
И на этом коллекция не заканчивается. Надеюсь!
Знакомство с другими ароматами марки продолжается...