Опубликовано 20 Июнь, 2017 - 23:14

Купил кондиционер в Самаре в филиале "М Видео" в ТЦ "Амбар" с доставкой и монтажом. Сказал чтобы установили ниже или выше окна, чтобы не закрывал обзор с окна балкона рядом. Монтажник сделал все наоборот, утверждая что иначе он не может, а альпинистов тоже ждать не может и по потребовал расписаться за прием работ. Во время своей торопливой работы монтажник поцарапал наружний блок и не изолировал патрубки. На просьбы переустановить с альпинистом потребовал оплатить работы альпиниста и еще денег за демонтаж внутреннего и наружнего блоков и повторный монтаж. Я согласен оплатить работу альпиниста, а не согласованные со мной неправильный монтаж не желаю платить, что и сказал монтажнику, на что получил грубый ответ. Я позвонил в другую организацию, которая переустановила кондиционер без альпиниста и без демонтажа и повторного монтажа, пояснив что их коллеги просто решили заработать еще, специально так делая. Такое чувство, что служба сервиса (или партнеры) у прекрасного магазина специально подводит магазин, делая все чтобы вымогать у клиентов еще деньги, мошенническим путем (статья 158 Уголовного Кодекса). Поэтому, уважаемые клиенты по подобным случаям стразу обращайтесь в правоохранительные органы, а в этом магазине отказывайтесь от таких горе мастеров-монтажников. На звонки в службу сервиса магазина отвечают примерно так: "Ну и жалуйтесь... ваше право. Мы вам переустановим со скидкой за 10 500 руб.". А мастер с другого магазина за 2 000 руб. все сделал качественно и удивлялся, что сразу те мастера не смогли нормально сделать. Может это у них система? Надо предупредить всех! Спасибо.

liderpunktnurlatне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также