Опубликовано 29 Июнь, 2024 - 18:50

6500 руб.

Всем читателям пламенный привет!

Не так давно мы всей семьёй ездили в путешествие на выходные в славный город Тулу, и решили остановиться на ночлег в гостинице "Армения".

При выборе отеля мы руководствовались следующими критериями:

• чтобы завтраки были, желательно шведский стол;
  • чтобы место было в центре города.

Стоял выбор между Азимутом, Sk и гостиницей "Армения", и для нас, скупердяев, решающим фактором стала цена. Если ночь на семью из трех человек в первых двух отелях обойдется минимум в 10 тысяч, то ночь в "Армении" наполовину дешевле.

Забегая вперед, скажу, что гостиница старенькая, советская, и сервис во многом остался на уровне того самого совка. В целом, мы довольны отдыхом, но есть некоторые моменты, которые я посчитала неприемлемыми для четырехзвездочного отеля. В общем, сейчас всё-всё-всё расскажу.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес

Тула, улица Советская 47

Расположена в самом сердце города. Здание гостиницы довольно монументальное и импозантное. В шаговой доступности территория Кремля, площадь Ленина, памятник Тульскому прянику, набережная и пр.

Цена вопроса. Мы бронировали самый дешевый номер "Эконом" для двоих взрослых плюс спальное место для ребенка. Номер на троих нам обошелся примерно в 6500 рублей (без дополнительного места он бы стоил 5200 рублей). Сюда же входил завтрак шведский стол.

СЕРВИС

Планируя заезд в "Армению" следует помнить, что сервис гостиницы остался немножко в советских временах. В этом плане тульский отель очень напомнил мне московский "Космос". Но, надо отдать должное, "Космос" к 2024 году исправился, и впечатления у нас были более приятные при повторных приездах. Видимо, близость к выставке "Россия" на ВДНХ и как следствие, большой наплыв туристов, сделали свое дело.

Так, вернемся к "Армении". А проблемы у нас начались уже при бронировании номера! Дело в том, что номер тут необходимо бронировать через официальный сайт, там предоставляют скидку 20%. Мы примерно за три недели хотели забить номер на выходные (я просто суетная и люблю готовиться к поездкам заблаговременно).

Итак, зашла я на сайт, а бронирование на нужные даты недоступно. Я позвонила в гостиницу спросить что за дела. Девушка мне ответила, якобы, на сайте сбой и попробуйте забронировать номер завтра. К слову, у них, как я поняла, один человек и людей расселяет, и на звонки отвечает, и ничего не успевает.

На следующий день даты опять были недоступны! я снова звоню в гостиницу, с просьбой осуществить бронь по телефону. Но нет, девушка меня вежливо послала, почему-то бронь по телефону тоже была недоступна! Очень странная история.

В итоге, я каждый день по телефону пытала разных сотрудниц, и только одна смогла нам удаленно оформить бронь, прислать по вацапу подтверждение, еще и пробить 20% скидку! Дай Боженька здоровья этой даме!

В общем, приключения на этом не закончились. Когда мы приехали в гостиницу и принялись заселяться, то пришлось отстоять очередь и выждать небыстрый процесс заселения. Когда мы пришли в номер, то обнаружили неприятность - не работал кондиционер! Совсем! А меж тем на улице лето и духота страшная! Позвонили с просьбой поменять номер, а в ответ слышим: "А больше свободных нет!" Я потребовала мастера по ремонту кондёров. Пришлось ждать мастера, и когда она пришла, констатировала поломку, то скомандовала переселяться в другой номер. И, удивительно, номера-то оказывается есть! И быстро нашлось, куда нас определить!

В новом номере кондиционер уже фурычил, но хреновенько. Оно и понятно, кондиционер что в первом номере, что во втором выглядел как старая вентиляционная система в стене, а не как охлаждающий прибор. Ну да ладно, решили, что нам сойдет и так.

Отдельно хочу сказать про вид из окна у номеров "Эконом". Можно было взять номер без окна и сэкономить примерно 1000 рублей, но мы взяли с окошком, которое выходило на технический этаж. И не просто технический этаж, а гудящая вытяжка, закрывающая сплошняком весь обзор улицы, а под ней крыша, вся усыпанная окурками (а как бэ в номерах курить запрещено, если что). Лучше б мы взяли номер без окошка, ибо разницы нет...

ОБСТАНОВКА

Внутри гостиница выглядит очень цивильно, по-советски дорого-богато и вполне уютно.

Вот как выглядит ресепшн, находится слева от входа.

Кругом много колонн и зеркал, а также по периметру расположены кожаные диванчики. Можно присесть отдохнуть в ожидании регистрации.

У гостиницы есть бесплатная подземная парковка для гостей - это круто.

А что огорчило? В "Армении" не существует раннего заселения! Даже за дополнительную плату! То есть мы приехали в 12 часов, но будьте добры, шатайтесь до 14:00. Спасибо, что разрешили сдать багаж в камеру хранения.

ОБЗОР НОМЕРА

А теперь покажу, как выглядит номер варианта "Эконом" без отретушированных фотографий из интернета. Smile

Тут даже и показать нечего, пожалуй, самый скучный номер из всех гостиниц, в которых я была. В хостелах и то веселее, как, например, в московском хостеле "Есенин".

Красное ковровое покрытие, одна кровать кинг-сайз, две тумбочки и два стула. Всё лаконично и скромно.

Зато туалет с ванной понравились - очень чистые! На стенах ни пятнышка! Даже биде имеется!

В стоимость входили полотенца, наборы для душа, зубные наборы.

Вот как выглядит коридор. В коридорах стоят кулеры с чистой водой.

Бутилированную воду в номер эконом не предоставляют. Такая роскошь только для постояльцев номеров класса люкс Sad

В номере есть мини-бар в холодильнике, и там по конским ценам можно купить бутилированной воды, газировки, пивка. Но мы его даже не открывали, если честно.

В коридорах также есть сквозные лестницы, и можно полюбоваться в панорамное окошко на вид из окна (спасибо, хоть тут хороший вид, а не окурки).

Насколько мне не изменяет память, больше приключений с гостиницей не возникло. Мы прекрасно погуляли по Туле, переночевали, а с утра нас ожидал завтрак.

Читала много отзывов, люди жалуются на звукоизоляцию, но у меня претензий тут нет. А может, мы слишком устали, и буквально провалились в сон, и вообще ничего не слышали. Дочерь, привыкшая ложиться в 10, а мы приперлись в 12, так и вовсе обмякла чуть ли не раздеваясь, и так до утра.

ЗАВТРАКИ

Надо сказать, что завтраки в Армении довольно скудные. Нет, мы, конечно, не ушли голодными, но я предпочитаю шведские столы с наибольшим размахом ишь, губу раскатала, скажут многие.

Вот что предлагалось постояльцам на завтрак.

• Десерты и пироженки несколько видов.

• колбасные и сырные нарезки, масло в индивидуальной упаковке.
  • запеканка, блинчики, сырники.
  • отварная картошка и омлет
  • сосиски два вида и вареная цветная капуста
  • два вида каши (рисовая и геркулес), творог, сухофрукты
  • также были йогурты в упаковке
  • услада для детей - хлопья с молоком и соки. Апельсиновый, как мне показалось, был свежевыжатый, но это не точно.
  • и гвоздь программы - свежие фрукты! Мы даже пару нектаринов тихим сапом взяли с собой в карманы))) если что, этим поступком я не горжусьЗавтрак мне понравился, правда, омлет был не очень, ну да ладно.

Если честно, я от завтраков ждала большего. Смотрела обзоры на Ютуб, и там говорили, что на завтрак подают аж красную рыбу! Но, возможно, ее специально положили для этих самых блогеров, зная, что они нанесут визит.

ИТОГ

В целом, гостиница "Армения" мне понравилась. Она устроила нас по всем параметрам, но больше всего понравилась относительно низкая стоимость. А еще не хотелось бы, чтобы в дальнейшем возникали проблемы с бронированием и заселением.

Перечислим все ДОСТОИНСТВА гостиницы.

расположена в самом центре города

богатая обстановка

чистые номера

недорогая стоимость для ночлега с семьей

завтрак включен, шведский стол

есть бесплатная парковка для гостей.

И НЕДОСТАТКИ.

проблемы с бронированием

проблемы с обслуживанием

я ожидала более разнообразный завтрак.

Ставлю гостинице 3 звезды, но, тем не менее, рекомендую. Возможно, мы еще раз сюда приедем.

Всем удачи и до новых встреч! Пока-пока!