Заказали на день рождения брата телефон OUKITEL K15 PRO на платформе Joom, посылка была отслеживаемая, ехал «телефон» примерно 1,5-2 месяца, когда он пришел, попросили маму забрать с почты, тк оформили на нее, она забрала и принесла домой, тк брат хотел вскрывать посылку дома сам. Мы, на всякие пожарные, решили снять видео распаковки. На самом деле, я даже не думала, что нас обманут, до этого заказывала с других сайтов более дорогие посылки, даже не снимали видео - все приходило в хороших состояниях. Но здесь прислали вместо телефона 2 чехла и 2 защитных стекла! Мы сразу же написали в службу поддержки, нам сказали, что разберутся в течение 10 дней, а затем через 3 дня написали, что на видео видно, что посылка повреждена и вес посылки не менялся в течение всей доставки, а значит возвращать мы вам деньги не будем! Мы дальше начали писать везде, в том числе и в службу поддержки в вк, тк в самом приложении нас игнорируют, но везде нам отвечают: «На ваше обращение уже ответили профильные специалисты из службы поддержки»!!!! А потом я начала задавать вопросы насчет ориентировочной стоимости, которая была указана на посылке - 45 доллоров, хотя телефон явно стоит больших денег, но меня вообще начали игнорировать! Не понимаю, почему Joom вообще никак не защищает покупателя! Почему служба поддержки абсолютно безучастна! Следующий мой шаг - написание жалобы в службу защиты прав потребителей. И написание заявления в полицию по факту мошенничесвта. Не знаю, что делать еще… Но надеюсь, что joom хотя бы вернет деньги!
P.S. Я вообще молчу о состоянии брата, вы бы видели его лицо, когда он вскрыл, а там вместо долгожданного телефона - какие-то чехлы и защитные стекла, у нас даже в семье таких телефонов нет! А сейчас мне ему надо еще сказать, что нам деньги отказываются возвращать, а значит ты еще какое-то время будешь ходить без телефона!
ссылка на распаковку
[ссылка]