Здравствуйте!
Агентство City.Travel — наш давний партнер, который прошел ряд проверок.
Понимаем ваше беспокойство. По своему опыту можем сказать, что деньги за билеты возвращают. Не отрицаем тот факт, что проблемы с возвратами есть. Они появились из-за нынешней политической ситуации и санкций.
Вы упомянули, что ждете ответ по заказу 4979012, начиная с 25 апреля. Правильно понимаем, что за это время агентство не выходило с вами на связь?
Если так, то с письменным подтверждением от авиакомпании мы сможем связаться с агентством и уточнить статус вашего возврата.
Что касается заказа 4977404, то с переводом денег от иностранных авиакомпаний есть сложности. Агентство не в силах повлиять на авиакомпанию, поскольку все их запросы либо отклоняются, либо висят в статусе «На рассмотрении». По это причине City.Travel, будучи продавцом с российским эквайрингом (безналичной оплатой), пока не может провести возврат.
Безусловно, негативные отзывы есть у любой крупной компании. Сейчас их больше, так как решение многих вопросов затянулось.
Мы видим нынешнюю ситуацию с возвратами, поэтому проверяем, находят ли агентства способ провести возврат в текущей ситуации. Обычно в этом случае продавец билета предлагает два варианта: обратиться напрямую в авиакомпанию или дождаться, когда перевозчик и агентство найдут безопасный способ возврата, учитывая ограничения на банковские операции.
Если у вас сохранилось письмо от авиакомпании Turkish Airlines, где сотрудники говорят о переводе прямым банковским переводом — пришлите его нам тоже, пожалуйста, на почту
[ссылка]. В самом письме опишите вашу ситуацию и приложите ссылку на этот отзыв. Мы всё обязательно посмотрим и сориентируем по дальнейшим действиям.