Я купила билет через Тинькофф.Путешествия. Представителем услуг оказались City.Travel. В целом, это мне ни о чем не говорило.
Со мной должна лететь кошка. Позвонила в авиакомпанию Pegasus, оказалось, что на выбранный рейс места для животного нет, все 3 места (откуда бы мне знать заранее, что их всего 3? почему нигде не написано, что нужно звонить заранее в авиакомпанию и узнавать, есть ли на рейс, которым вы собираетесь лететь, места для животных? возможно, все об этом знают, кроме меня) заняты. Ничего сделать авиакомпания не может, все только через агентство.
Тут начинаются трое суток слез, нервов и попыток что-то изменить. Билеты мои стоили 26 тысяч. Звоню в City.Travel - 28-ая в списке ожидания, вишу на телефоне 56 минут. В ответ получаю не помощь, а "вы сами создали для себя эту ситуацию". Прошу выслать мне 2 расчета - возврат билета и перенос на другую дату. С горем пополам в ночь получаю расчет переноса. Про возврат операторы забыли, видимо.
Идут вторые сутки. Я снова бесконечно звоню, постоянно то 20, то 26 в очереди. Уже пишу в Тинькофф. Уже пишу просто везде. К вечеру мне присылают расчет возврата. Выгоднее обменять, поэтому соглашаюсь на обмен. Присылают ли мне ссылку на оплату обмена 15700? Нет. Заканчиваются ли места для животных на новый рейс? Да, остается 1 место, я жутко нервничаю.
Пошли третьи сутки. Я опять звоню, жду 40 минут на линии, опять ругаюсь. Мне высылают ссылку на оплату. Но билета нового нет час, два. Приходит новое сообщение: "сумма обмена изменилась, доплатите еще 10800".
Я в бешенстве. Такое чувство, что в компании работает 2 человека. Все хамят.
В итоге: покупаю новый билет за 35000 в другом месте. Спокойно бронирую место для кошки через авиакомпанию, все оплачиваю.
City.Travel должны мне 15700 и сумму за возврат билета (11500 насчитали). Интересно, вернут ли мне деньги? В целом, сомневаюсь.
Потрясающее приключение за 26000 + 15700 + 35000 + 4000 (оплата места для кошки) = 80700.
Никому бы не советовала связываться с этой компанией.