Опубликовано 30 Апрель, 2019 - 19:06

  • Опыт использования:
    год или более

Доброе время суток читатели отзыва!

Карту лояльности "Пятёрочка" я открыла в конце 2017 года. Звонок поступил на мой сотовый телефон и представитель Почты Банка милым голосом начал рассказывать о преимуществах дебетовой банковской карты "Пятёрочка" и объяснять программу по накоплению баллов.

Разумеется, это было выгодное предложение. Карта выдается совершенно бесплатно, смс-информирование, первые два месяца были тоже без оплаты, а потом если Вам это не нужно можно просто отключить. На тот момент, комиссия за смс-оповещение составляла всего 49 рублей в месяц, по сравнение с другими банками это не высокая плата. Я отключила просто потому, что я часто делаю покупки и постоянные смс-ки меня напрягали.

Всё это время, а особенно в начале у меня часто возникали проблемы со списанием баллов, и какие ответы кассиров я только не слышала, даже самые сказочные...Например, было и такое, один раз я вызвала старшего кассира и услышала, что в предпраздничные дни баллы не списываются. Но, обычно они всю вину сваливали на Банк.

И, вот вроде, как всё устаканилось и вторая половина 2018 года прошла на Ура! ..... До сегодняшнего дня. Произошло что-то фантастическое. Я решила проверить историю покупок в личном кабине на сайте "Пятёрочка" и глазам своим не верю я нахожусь в городе Москве, а кто-то по моей карте списывает баллы в Санкт-Петербурге! В кассовом чеке мне показаны всё позиции на общую сумму: 1 790 баллов. На мои баллы прикупили футбольные наклейки, аж три штуки, силиконовые шнурки десять штук и отметили покупку соком "Добрый" (литровый пакет). Но, и меня при этом не забыли 16 рублей на хлеб оставили.

Звонила на горячую линию "Пятёрочки" спрашиваю, как такое вообще возможно ? Девушка милым голосом спрашивает меня: Вы обращение писать будите -? Да, конечно я написала, но сегодня 30 апреля, а рассматривать его будут в течении пяти рабочих дней..... Вот, а тут как раз затяжные майские праздники.

Решила ускорить решение вопроса и пришла в отделение "Почты Банка" . Меня даже слушать не захотели, не смотря на то что, я отстояла очередь. Вот, ответ: Пятёрочка дала - Пятёрочка и взяла! Мы Банк - мы работаем с деньгами, а не с бонусами!

И, напоследок вот что...

Нет Вам доверия! Зазывая клиентов банки поют совсем другие песни, а как что-то случается сразу от этих чумных Пятёрочек открещиваются.

Мне было досадно, поэтому я закрыла карту и не стала ждать окончания разбирательств.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • > бонусов за оплату картой в Пятерочке
  • Баллы в рубли
  • Бесплатная
  • Бесплатное оформление и обслуживание
  • Еще больше бонусов
  • Халява - 500 руб. на карту
Недостатки
  • Впихивают услугу против желания
  • Карта неименная
  • Кассиры не знают как работать с картой
  • Не везде можно пополнить
  • Не начисляют бонусы как положено
  • Не так легко пополнить счет карты
Lenovaне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2019
Как противно всегда, когда такое происходит. Когда же уже этот бардак закончится и люди будут работать как положено....? Вопрос без ответа, конечно (
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также