Доброе время суток читатели отзыва!
Карту лояльности "Пятёрочка" я открыла в конце 2017 года. Звонок поступил на мой сотовый телефон и представитель Почты Банка милым голосом начал рассказывать о преимуществах дебетовой банковской карты "Пятёрочка" и объяснять программу по накоплению баллов.
Разумеется, это было выгодное предложение. Карта выдается совершенно бесплатно, смс-информирование, первые два месяца были тоже без оплаты, а потом если Вам это не нужно можно просто отключить. На тот момент, комиссия за смс-оповещение составляла всего 49 рублей в месяц, по сравнение с другими банками это не высокая плата. Я отключила просто потому, что я часто делаю покупки и постоянные смс-ки меня напрягали.
Всё это время, а особенно в начале у меня часто возникали проблемы со списанием баллов, и какие ответы кассиров я только не слышала, даже самые сказочные...Например, было и такое, один раз я вызвала старшего кассира и услышала, что в предпраздничные дни баллы не списываются. Но, обычно они всю вину сваливали на Банк.
И, вот вроде, как всё устаканилось и вторая половина 2018 года прошла на Ура! ..... До сегодняшнего дня. Произошло что-то фантастическое. Я решила проверить историю покупок в личном кабине на сайте "Пятёрочка" и глазам своим не верю я нахожусь в городе Москве, а кто-то по моей карте списывает баллы в Санкт-Петербурге! В кассовом чеке мне показаны всё позиции на общую сумму: 1 790 баллов. На мои баллы прикупили футбольные наклейки, аж три штуки, силиконовые шнурки десять штук и отметили покупку соком "Добрый" (литровый пакет). Но, и меня при этом не забыли 16 рублей на хлеб оставили.
Звонила на горячую линию "Пятёрочки" спрашиваю, как такое вообще возможно ? Девушка милым голосом спрашивает меня: Вы обращение писать будите -? Да, конечно я написала, но сегодня 30 апреля, а рассматривать его будут в течении пяти рабочих дней..... Вот, а тут как раз затяжные майские праздники.
Решила ускорить решение вопроса и пришла в отделение "Почты Банка" . Меня даже слушать не захотели, не смотря на то что, я отстояла очередь. Вот, ответ: Пятёрочка дала - Пятёрочка и взяла! Мы Банк - мы работаем с деньгами, а не с бонусами!
И, напоследок вот что...
Нет Вам доверия! Зазывая клиентов банки поют совсем другие песни, а как что-то случается сразу от этих чумных Пятёрочек открещиваются.
Мне было досадно, поэтому я закрыла карту и не стала ждать окончания разбирательств.
Спасибо за внимание.