Ко всем перечисленным другими клиентами компании проблемам, добавилась еще одна: МОШЕННИЧЕСТВО с ценами на билеты при оплате на сайте авиакомпании.
Я покупал билет для себя и жены на сайте, чтобы не связываться с посредниками (здесь ирония).
При поиске указал одного взрослого, поэтому покупал в итоге в два приема - сначала жене, потом себе.
Выглядит процесс оплаты следующим образом: ввожу паспортные данные, затем отказываюсь от дополнительных услуг, и мне показывают окончательную цену (9841 р). Дальше я ввожу полные сведения о карте, сключая CVC-код, и оплата проходит сразу - без sms с подтвверждением и указанием суммы (!).
Жене билет купил ровно за эту сумму.
Затем - себе; ввел паспортные данные, отказался от всех услуг; сумма на экране была указана ровно та же, 9841р. Снова ввел данные карты, включая CVC-код.
И только по SMS от банка понял, что по факту списалась не та сумма, что была показана мне на сайте непосредственно перед вводом данных карты, а другая - 10566р.
Немедленно написал в авиакомпанию; та, в лице своего менеджера *** ***, включает дурака, и пишет мне, что это был последний билет, а на мой цена уже изменилась. Каким именно образом я должен был догадаться об этом, она никак не сообщает.
Возвращать разницу в цене авиакомпания отказывается.
Будьте аккуратнее, покупая билеты Ютэйр, поскольку конечную цену Вы увидите только в sms от банка, полученном уже после оплаты.
Жаль, что билеты невозвратные, иначе отказался бы от этой поездки.
И да, интересно еще посадят ли на этот рейс. Это тоже у Utair интрига.