Опубликовано 14 Июнь, 2022 - 14:46

Сделала очередной заказ в онлайн магазине Ашан, через приложение, должны были доставить к вечеру, вечером звонит водитель - уточняет адрес, называю, сказал ждите. Через минут 30-40 звонит менеджер, снова уточняет адрес, снова называю, опять "ждите"... Ещё некоторое время проходит, звонит другой менеджер и снова спрашивает адрес, снова называю, извиняется, говорит ,что водитель уже уехал,доставка возможна на следующий день,после обеда( что для меня слишком поздно,т.к.продукты нужны были на праздничный стол ко Дню Рождения), либо предлагает отменить и деньги вернутся ка карту( сумма заказа чуть больше 4тыс ), я выбрала отмену и заказала продукты в другом месте.

Заказ в Ашане я делала 10 июня, сейчас 14 июня и до сих пор не вернули деньги! Я обращалась в техническую поддержку через приложение - приходило письмо, что деньги вернут, причём сумма была указана меньше, чем списана, но и та сумма до сих пор не пришла. Мало того, работают отвратительно - сборщики заказа постоянно названивают и не могут по-русски двух слов связать, не понимают, когда им объясняешь какой товар нужен на замену, у менеджеров работа не скоординирована, так ещё и деньги воруют! Половина акций не соответствует действительности, регулярно звонят и сообщают,что акция не действует и товар стоит в два раза дороже, либо вообще не пробивается,либо нет в наличии.

Натуральное мошенничество! Впервые сталкиваюсь с таким недобросовестным сервисом. Деньги не вернут - обращусь в полицию!

Felisyне рекомендует
Читать все отзывы 566
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 566
Смотрите также