Опубликовано 13 Сентябрь, 2024 - 10:59

  • Опыт использования:
    неделя или более

Ну в общем с одной из их карт пропали деньги, я обратился за номером транзакции, они типа ждать 5 дней мол, прошло пару, обращаюсь соответственно еще раз в чате, а они и забыли про тебя тк. не собирались они ничего давать и деньги они сами просто и сперли. А так как ты давал свой cvc код в начале, для покупки их карт, то и с основной карты тоже пропали деньги - отрицательный балланс возник на пустом месте чего никогда не было само по себе. Ну а чатик и почта теперь молчат. Обиделись. То есть, Оплатить что то вам дадут, для затравки лоха, чтобы вы расслабились, а потом хлоп часть ваших денежек или все какие найдут. КИДАЛЫ - ФАКТ. Не знаю, может и решу промотать этих немытых чушек через мусарню. На каких лохов они надеятся ...

Недостатки
  • Делимс МОШЕННИКИ
john228не рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DELIMS
26.09.2024
Добрый день!

Благодарим вас за комментарий. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. У нас нет доступа к данным карт, которые вы вводите в форму оплаты, так как эти данные напрямую обрабатываются банком-эквайером. Если вы считаете, что нами были незаконно списаны средства или совершены мошеннические действия в отношении вас, вы всегда можете обратиться в свой банк и оспорить такие транзакции.

К сожалению, нам не представляется возможным идентифицировать ваше обращение, так как никаких подробностей вы не указали. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте [ссылка], предоставив детали вашего случая. Мы обязательно разберемся и выполним вам возврат, если таковое будет возможно

С уважением,
Команда поддержки
26.09.2024
В вашем чате я прождал 3,4,5 дней, в результате, пообщался один раз с живым типом который плел что то про через 5 дней, и остальное все был бот передавал вам что то неделю, и вы со мною "связывались", пока чат (вы в курсе что там лимит чата и он ЗАКАНЧИВАЕТСЯ?). Я изначально толково описал вам проблему, (мне в лом что то писать из за небольшой суммы - но вот что если бы она была большая? Я бы тоже как лошок сидел ждал у моря погоды по 2 недели? Вы офисные олухи какие то? Просто клерки? Просто там подрабатываете на пол ставки или что? - Так вот я бы с легкостью вам отбил бы охоту игнорировать вопросы с МОИМИ деньгами при личном общении будьте уверены в этом 100%), дублировал все на е мэйл (именно тот который вы указали) все дважды с номером карты в каждом обращении датой транзакции и требованием выписки или заменой карты в изначальном ее номинале ... барабанная дробь - и ни че го. И тут вы пишете мне - Эй, не кипятись Джонни, хоть твоя карта и опустела не пойми как, и ты 8 раз через все каналы сообщил нам об этом, но как бы я не в курсе кто ты братик. Хотите исправить положение - перелопатьте свою почту и чат - поработайте, потому что меня вы за дра ли тем что вы или тупорогие ленивые офисные дебилы которым на все по хухалю или тем что вы для меня в итоге все равно МОШЕННИКИ так или иначе. У вас там 2 безответных письма. Вы изображайте ... амнезию?
Официальный представитель DELIMS
27.09.2024
Добрый день!

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и остались недовольны нашим сервисом. Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за задержку в ответе и неудобства, которые это могло вызвать.

К сожалению, мы обрабатываем несколько сотен обращений в сутки, в том числе подобные вашему. Чтобы идентифицировать ваш диалог, нам необходимо знать ваш email (при условии, что вы указывали его при обращении). Без этой информации мы не сможем найти нужный диалог и решить эту проблему.

С уважением,
Команда поддержки
27.09.2024
начинается на alexf, найдете, я хочу чтобы за не прошедшую (по вине вашего банка) для продавца и для меня транзакцию, эту карту пересоздали заново. Плевой проблемме три недели! 3! ТРИ!!! А если бы там было 5 тыщ usd? Тоже бы три недели все колом стояло и так же решали бы, что не можете найти то что вам по 8 раз объясняют по вашим же каналам которые вы сами дали как обратную связь?
27.09.2024
И кстати интересный момент для вашего сервиса - КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ПРЕДОПЛАЧЕНННУЮ КАРТУ ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮДЯМ СРЕДСТВА В ПРИНЦИПЕ ЗА НЕ ПРОШЕДШУЮ ПО ПРИЧИНЕ КОСЯКОВ ВАШЕГО БАНКА ТРАНЗАКЦИЮ? Они же не мошут быть заново зачисленны (И ВЫ ЗА ЭТИМ НЕ СЛЕДИТЕ)!!! Где ссылочка? Гайд на сайте? Или все в ручном режиме по месяцу решаете? Ну не обратился ты - ну и мы твои чрежства просто себе оставим с возврата? Или как вы это себе понимаете в принципе?
27.09.2024
Итак ... прошло еще 8 часов, еще рабочий день ... и что? Все верно. Никто даже не почесался. Так что тут диагноз абсолютно верный - ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!!! Даже если пару карт сработает, с 3ей когда вы загоните туда уже сумму поинтересней, возникнет ситуация, которую вы будете с таким же успехом решать и поедете уже в казахстан на могилку бомжа-учредителя.
Официальный представитель DELIMS
30.09.2024
Добрый день! Выполнили вам возврат по карте *4116
01.10.2024
Добрый, но карту 4116 стерли из представления в личном кабинете, я ничего (ее) там не вижу
01.10.2024
Карту с которой я платил вам я заблокировал, тк там образовался отрицательный остаток (из за курс разниц) и я подумал что кто то снимает с нее что то. Просто как я просиил - пересоздайте карту, а если еще остатки с 2х других загоните туда, которые невозможно использовать, было бы хотябы не так скотски в итоге.
02.10.2024
Вот вы пишете, (только тут, бо ваша почта и чат трата времени), а вопрос никак не решен , у меня вашего возврата нет и не наблюдается ни в лич кабе на вашем сайте в виде такой же новой карты, ни на счете моей ориг карты. И месяц уже ситуации. Я представляю пот и ужас, ожидающий человека, встрявшего/выцарапывающего у вас с сумму чутка посолиднее. Продираяь сквозь терни тупости и безолаберности, ради просто заставить людей выполнять обязанности нормально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также