Добрый день!
Благодарим вас за комментарий. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. У нас нет доступа к данным карт, которые вы вводите в форму оплаты, так как эти данные напрямую обрабатываются банком-эквайером. Если вы считаете, что нами были незаконно списаны средства или совершены мошеннические действия в отношении вас, вы всегда можете обратиться в свой банк и оспорить такие транзакции.
К сожалению, нам не представляется возможным идентифицировать ваше обращение, так как никаких подробностей вы не указали. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте
[ссылка], предоставив детали вашего случая. Мы обязательно разберемся и выполним вам возврат, если таковое будет возможно
С уважением,
Команда поддержки