Опубликовано 29 Декабрь, 2022 - 13:03

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуйте!

Вот даже не думала, что будут так хвалить и одновременно ругать приложение Магнит и их систему лояльности. Обо всем по порядку.

Карта Магнит была у нас в семье уже давно, но в этот магазин мы не ходили. Был далеко от дома. Кроме этого, попадали чаще в Магнит Экстра, а цены там на продукты существенно дороже, чем в других магазинах. Недавно в шаговой доступности от места моего жительства закрылся Мегамарт, туда заехал Магнит Семейный. Ценник там на товары адекватный, часто бывают скидки и акции и ассортимент такой, словно санкции нашу страну обошли стороной...Так что, мы с мужем дорогу протоптали.

Картой пользовались исправно. Она нам экономила рублей по 10-15 с покупки. Приложение не устанавливали. А потом как-то муж спросил на кассе, а копятся ли там баллы. Так мы узнали, что у нас там есть около 500 баллов=500 рублям. Удивлению не было предела, потому что подобной щедрости от продуктовых редко дождешься)))

Кассир посоветовала установить приложение. Вроде как, там много интересного. Мы установили, чему очень рады.

Итак, приложение Магнит.

Конечно же, в нем можно посмотреть всякие акции недели...

Есть информация о скидках.

Но, согласитесь, этим никого не удивишь, а вот неплохой такой халявой - можно. И она тут есть.

Самое интересное здесь - это, конечно, баллы.

Магнит - основной магазин, куда мы ходим. На продукты в месяц сумма тратится приличная. Бонусами нам возвращается 7 процентов от покупок. Сумма начислений зависит от того, сколько вы потратили в прошлом месяце.

Кроме этого, можно подключить баллов за 20-30 дополнительную опцию, и процент увеличится.

 

Так у нас и получается 7 процентов. Мы их копили. К концу месяца получалась хорошая сумма, которой можно было оплатить половину большой такой закупки. Было круто. В приложении все прозрачно. Можно отслеживать покупки и начисление баллов. Почему не копим сейчас, а тратим сразу? Об этом ниже.

Также мы состоим в разным клубах))

Для участников там тоже бывают интересные предложения.

Кроме этого, за каждый чек 500 рублей и более в приложении дается карта со скидкой на какой-то товар.

Часто можно что-то купить даже по 1 рублю.

Каждый месяц можно выбрать любимую категорию.

По ней будут повышенные бонусы. За разные подписки бонусы тоже начисляются. У Магнита много партнеров.

Также можно сделать подарок кому-то.

Еще с каждой покупкой копятся магнитики. Я их пока не использовала, но с ними есть интересные предложения.

В приложении часто проводятся розыгрыши.

Призы самые разные. Мы пока ничего крупного не выигрывали))

Муж мой любит поиграть в паровозик.

Там можно выиграть товары по рублю или хорошие скидки.

Из последнего - шоколадка за рубль и батончик по такой же цене.

 

Вот и получается, что в месяц мы можем потратить пару тысяч баллами на товары из Магнит и еще по рублю или с большой скидкой много чего набрать. Никакой другой магазин мне такое не предоставлял ранее.

 

Ложка дегтя в бочке меда. Или история про мошенников. Что делать, если украли баллы.

А теперь немного о том, что даже с баллами надо быть внимательными))) Или почему мы больше их не копим...

На днях муж зашел в приложение, и увидел, что стало меньше на 426 баллов. Подумал сначала, что я их потратила, посмотрел последний чек.

Смутило его там наличие яиц. Мы их не покупаем. Да и потом он уже увидел, что покупка прошла в городе Лесной. Я там ни разу в жизни не была))) Расследование))) То есть, баллы каким-то образом списались фиг пойми где.

Мы нашли в приложении телефон службы поддержки. Позвонили. Дозвониться удалось раза с третьего.

Нам сказали, что да, орудуют мошенники. Их карту заблокировали. И бонусы вернутся в течение 14 дней.

Как я поняла, они привязывают свою карту к чьему-то приложению и потом тратят баллы. По крайней мере, после звонка мы проверили личный кабинет. Да, там была добавлена еще одна карта, и она была не активная. Дожили, уже и бонусы от Магнит люди воруют)))))

Спустя 14 дней бонусы, к сожалению, не вернулись. Нам пришлось звонить снова. Опять - слушали музыку минут по 10 на том конце провода, никто долго не отвечал. В итоге - дозвонились. Взяла трубку девушка, ничего вразумительного сказать не смогла. Просила подождать, пока она что-то там выяснит. В итоге сказала, что или бонусы вернутся еще в течение 14 дней, или нужно заводить новую карту. И они вернутся туда. Где логика, я не знаю, но с момента второго звонка прошла неделя (все вместе три недели), а бонусов так и нет. В чем сложность их вернуть? Загадка. Похоже, будем звонить опять.

Самое интересное, при дозвоне я один раз спутала цифры и попала в отдел, занимающийся доставкой. Так вот, там трубку взяли сразу, а службу поддержки клиентов приходится ждать долго. Линия вечно перегружена. Это что такие приоритеты?

 

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Были бы только положительными, но ситуация с мошенниками и некомпетентностью службы поддержки разочаровала.

Поставлю 3 балла, потому что надоело звонить и каждый раз разжевывать сотруднику, что да как. И в итоге вопрос так и не решен.

Картой я сейчас не пользуюсь. Кассирам показываю куар-код из приложения. Это кстати, обязательное условиях во многих акциях.

Еще раз скажу, что такой системы лояльности я не видела у других продуктовых магазинов. При этом ценник в Магнит Семейный действительно на товары приятный. Это не та история, где накинули сверху, а потом как давай бонусы раздавать. Мы там недавно творожки Даниссимо купили за 17 рублей. Я уж таких цен даже и не помню на них)))) Но без минусов не обошлось. Честно, хотела поставить твердую пятерку, но уже нет....

 

Рекомендую приложение к использованию! Но будьте внимательны! И не копите баллы...хорошо хоть, что у нас нас на счету не пара тысяч лежала. Теперь мы их списываем сразу.

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Бонусная карта всегда в телефоне
  • Все акции и скидки
  • Все акции и скидки в смартфоне
  • Выгодные акции
  • Есть история моих платежей
  • Есть любимая категория товаров
  • Игры
  • Купоны
  • Можно расплачиваться бонусами в магазине
  • Удобно смотреть количество бонусов
Недостатки
  • Могут орудовать мошенники
  • Не решили нашу проблему
  • Некомпетентная служба поддержки
  • Приходится долго дозваниваться
AnyBannyPandaрекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2022
Блин, у меня тоже более 600 баллов куда то делись, а я на самотёк пустила
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также