Опубликовано 24 Февраль, 2021 - 02:32

8 тысяч 700 рублей

Решили съездить на выходной с 21 по 22 февраля в отель для смены обстановки. Отель выбрали с зоной СПА ,чтобы было чем занять себя и оздоровиться. Хотелось новизны и нового отеля и выбор пал на отель Хилтон, так как планировали там еще провести фотосет. Бронировали на официальном сайте за месяц до заезда. Стоимость стандартного номера на завтраках и ужинах составила 8 тысяч 700 рублей в сутки. В эту стоимость еще входило посещение СПА в первый день на час и на следующий день так же на час, но на следующий день у нас был выезд из отеля в 12 часов. Парковка при отеле бесплатная, ставили там машину, а утром откапывали ее из снега.

В СПА записывались заранее по телефону и бронировали 3 часа. Получилось,что час входил в стоимость и еще за 2 дополнительных заплатили 2 тысячи 800 рублей за двоих. У нас были планы провести там время до ужина . СПА в этом отеле очень приличное, бассейн правда не очень большой и всего 3 дорожки, но есть 3 сауны и турецкая парная, плюс еще душ впечатлений и еще ледяной,но он не работал.Так же в большом зале СПА есть гидромассажная ванна. В СПА можно посетить кафе,мы покупали там соки в стеклянных бутылочках,но цены высокие 200 мл стоимостью 90 рублей.

Номер брали стандартный и там очень большая ванна. В самом номере был холодильник, большой телевизор, кондиционер, утюг, сейф,чайник, чайно-кофейные принадлежности. На подоконнике оригинальная лежанка с подушками,очень хорошие шторы причем есть и рулонная штора.

Вечером посетили ресторан на ужин. У нас был выбор из 3-х блюд, подача блюд ресторанная,очень сытно. Дополнительно заказывали только пиво 0,5 по цене 380 рублей бутылка.

После ужина провели фотосессию, есть симпатичные места для такого мероприятия.

На следующий день так же посетили СПА и пошли на завтрак. Яичницу жарят при вас, но нужно стоять в очереди. Все остальное набираешь сам, шведский стол. Завтрак обильный, есть выпечка, свежие фрукты, картофельные треугонички, даже была рыба палтус.

Отель построен в 2014 году и он еще новый и современный, нам очень понравилось! Приедем еще!

• CСовременный дизайн
Спасибо,мне 56 лет
Красивый большой номер
  • 13.05.2019 - 09:49
    умываешься ранним утром, поднимаешь глаза к зеркалу, а за спиной поручик Ржевский
    Отель MEININGER просто находка! Останавливались в нем с коллегами на майские праздники. Очень необычный интерьер! На двери в ванной комнате поручик Ржевский Первое время очень смущал его пристальный взгляд, потом привыкли. Отель расположен в историческом здании на Садовой улице.
  • 17.05.2013 - 07:30
    Лучший отель в городе!!! Отличное расположение, хороший сервис, шикарные номера. Если в Краснодар, то только туда... (+++ фото)
    На майских праздниках мне нужно было оказаться в центре Краснодарского края на пару дней. Обычно в таких коротких путешествиях я не заморачиваюсь особо с отелями, лишь бы чисто было.
  • 03.05.2017 - 22:13
    Hilton есть Hilton, отличный отель в Казани
    Отель Doubletree by Hilton Kazan City Center на улице Чернышевского, 21 расположен в самом центре Казани, в шаговой доступности от всех основных достопримечательностей столицы. Кремль, улица Баумана, кафе, рестораны, бары, магазины- все доступно к посещению.
  • 01.05.2020 - 15:39
    Обалденный отель в Волгограде. Нам очень понравилось.
    Всем привет.   Прошлой осенью у нас с мужем был чудестный тур по югу России: мы были 2 дня в Краснодаре, потом неделю были в Сочи и на пару дней заехали в Волгоград. И на самом деле больше 2-3 дней там делать и нечего.   Расположение С туристической точки зрения отель имеет отличное расположение.
  • 11.08.2020 - 08:32
    Поездка в Санкт-Петербург... Отель с удачным месторасположением для прогулок по городу на Неве
    Здравствуй, дорогой читатель! Гостиница Holiday Inn Express в городе Санкт-Петербург имеет удачное месторасположение для прогулок и путешествия. Расположение отеля Аэропорт Пулково расположен в 30 минутах езды. Также расстояние в пути от отеля до Исаакиевского собора составляет 20 минут ходьбы.
  • 31.01.2021 - 13:46
    Что еще туристу надо в Питере? Близость метро, рядом с аэропортом, сауна и бассейн плюс 2 ресторана
    Отель Park Inn by Radisson Pulkovskaya St Petersburg (имейте ввиду, что в Санкт-Петербурге несколько отелейRadisson!) . Адрес: Санкт-Петербург, пл. Победы, 1. Этот отель был выбран для отдыха в новогодние каникулы. Ставлю отелю хороших «4» балла из возможных «5».
  • 04.12.2017 - 00:31
    Отличная гостиница, приветливые китайцы :)
    Всем привет! Свой отзыв хочу посвятить самой большой гостинице Санкт-Петербурга - Park Inn by Radisson Прибалтийская, которая находится прямо на берегу Финского залива.
  • 29.09.2017 - 12:22
    Азимут в Питере - нормальный отель с минусами, считаю, что это 3***
    Слёзно просила не селить меня на окраинах моего любимого города! О моих приключениях в командировках можно прочитать тут: irecommend.rucontentgrand-kanon-nakhodit... И тут: irecommend.rucontentesli-otel-vybiraet-c... Итак, Питер, почти центр, Азимут 4 на Техноложке.
  • 18.08.2012 - 23:40
    главное - не сглазить
    Каждый, кто хоть раз ездил в Санкт-Петербург и занимался подбором гостиницы для проживания, знает, что такое мини-отели, базирующиеся на месте бывших коммунальных квартир.
  • 20.12.2020 - 12:59
    Два момента, которые омрачили мое недельное проживание. Один момент, который меня приятно удивил.
    Летом 2020 года я сорвалась по делам в Санкт-Петербург. Хотя друзей и близких знакомых в городе полно - nn-количество лет мы прожили в Питере, обременять их не хотела, поэтому решила остановиться в гостинице. Муж выбирал отель на Букинге.
  • 02.01.2021 - 16:53
    Супер Новый год 2021
    Мы решили, что дома нам будет скучно и решили отмечать Новый год 2021 в отеле. Отель выбирали новый, после ремонта и с завтраком и чтобы были панорамные окна с видом на Неву. Выбор пал на отель Санкт-Петербург.
  • 26.12.2020 - 23:22
    Гости не любят, гости возмущены и недовольны. Приложила видео, где слышно, как соседи слушают музыку. Много причин не советовать вам это место.
    Адрес отеля: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50 Цена: 16 тысяч в месяц + коммунальные услуги 3. Метраж комнаты: 12 кв метров, 8 жилых + второй этаж. Местоположение очень удобное, в самом центре города, именно это меня и привлекло.Рядом очень много метро: м. Лиговский пр-т м. Владимирская м. Пл.
  • Один минус перечеркнул все достоинства этих апартаментов. Если Питер, то уж точно не в "Галерее".
    Всем привет! В очередной раз, когда я поехала в Питер, то мы с подругами решили выбрать отель, в котором еще ни разу не останавливались. Плюс мы ехали втроем, нам хотелось найти один номер, в котором можно будет всем вместе остановиться. Выбор пал на апартаменты "Галерея ".
  • 19.01.2021 - 13:10
    Как можно попасть в этот роддом из-за халатности врачей . Мой опыт бесплатных родов в 16 РД города Санкт-Петербурга.
    Всем привет . Рожала в этом роддоме своего второго ребенка . Первого родила в 10 роддоме, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, все по порядку . За 2 недели до родов у меня начинается гепатоз беременных , жутко начинают зудить нижние конечности, а именно стопы ,пятки и голень, просто невыносимо , не …
  • 23.12.2020 - 13:50
    Meadow на Малой Морской 8, Санкт-Петербург. Плюсы и минусы.
    В этом, 2020 году, в Санкт-Петербурге мы были уже в третий раз. Два раза ездили летом и вот решили поехать в середине декабря. Отель выбирала по картинкам и рядом с центром, чтобы музеи и театры были в пешей доступности, т.к. отдых планировался с их посещением.
  • 07.01.2021 - 00:44
    Не ждала ничего хорошего, а зря! Весьма бюджетный, чистый и приятный отель. Заселение в январские праздники. Мои впечатления
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Так уж исторически сложилось, что на денек мы решили съездить с мужем в Москву, устроить там небольшую сходочку с друзьями. Изначально, мы думали, что останемся ночевать у друга, однако, за два дня до вылета передумали, решив снять комнату в отеле.
  • 04.02.2021 - 10:27
    Моя мама так не готовит!
    27 января на меня внезапно обрушился вал работы. Я просыпаюсь утром, разгребаю рабочую почту, потом еду в офис. И вечером перед сном снова не меньше часа разбираю почту и решаю другие попутные вопросы. В таком режиме мне предстоит провести 2-3 недели.
  • Проснуться в Питере под колокольный звон - это не сказка. 🛕 Отель "Эпиграф" - это и Невский, и Литейный и Спасо-Преображенский собор. А уют, комфорт и тишина вам гарантированы. 🛌
    Привет всем заглянувшим! Этот отзыв не будет балладой на тему "Сапожник без сапог" . Да, я сама работаю в гостиничном бизнесе и если бы пришлось предложить довольно уютный и недорогой хостел друзьям или родственникам - непременно бы порекомендовала наш.
  • 05.02.2021 - 20:53
    Наслушалась про легенды раскопанного Питера и пошла проверять; Смотрительницы музея меня таааак довели! Что я набросилась на экспонат. Эрмитаж, Экскурсия по Зимнему Дворцу в период пандемии. Цена, туалеты, фото залов. Что купила и самая красивая картина.
    Привет! Этой осенью я отдыхала в Санкт-Петербурге и посетила там Эрмитаж. Я шла туда ради : Мадонны, Чаши, Трона, Птицы и Екатерины. Мне удалось это всё посмотреть, а кое-что даже потрогать, но об этом ниже.