Опубликовано 11 Апрель, 2023 - 19:47

В самом отеле мы не жили, но брали разовое посещение в СПА этого отеля.

Спа-комплекс Carelica eco spa.

 

Дата посещения 7.04.2023.

Много плюсов – хороший 20-метровый бассейн, хамам хоть и не большой по размеру, но качественный, русская парная и ароматическая сауна тоже есть тоже не больше по размеру. Чисто, полотенца можно поменять.

Не большие недостатки – не удобный браслет от шкафчика, не удобно застегивается и джакузи в самом бассейне, которое должен включать сотрудник бассейна маленькой мощности, хотелось бы что бы система была помощнее.

В целом все было не плохо, до тех пор пока не стал заканчиваться наш сеанс и мы стали выходить из СПА.

БООЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ:

Вообще Спа работает до 22-00. Сначала мне показалось, что сотрудник бассейна как то немного нервно просит всех выйти, но пока не обратила на это внимания. Как говорится, ничего не предвещало, что с выходом будет целая нервотрепка.

  1. Мы с дочкой вышли в женскую раздевалку в 21-48, фиксирую точное время. В раздевалке естественно посетителей было много, окончание работы спа. И сейчас у женщин длинные волосы в основном. НО почему –то администрация не предусмотрела это и предложила ВСЕГО ДВА ФЕНА!! ДВА!! Всего на всю раздевалку. Перед нами уже сушили волосы три девушки (моего ребенка тоже длинные волосы). Ну то есть фенов явно должно быть не два на всю женскую раздевалку или хотя бы запасные должны быть у администратора, но у этой девушки ничего запасного не было, в мужской раздевалке она тоже запретила нам брать.

 

  1. Но ПРОБЛЕМА была в том, что мы с дочкой не сильно торопились, мы терпеливо ждали, когда два фена освободятся. Торопилась именно сотрудница администратор – в 22-12 она зашла в раздевалку эта и требовательным тоном дословно сказала: «я жду вас уже 12 минут, меня тут не должно быть целых 12 минут». Тон не дружелюбный у этой девушки был на протяжении всего общения ее с нами, это раз, два когда я стала объяснять про фен и просьбу решить вопрос с феном, взять например из мужской раздевалки (если торопится именно она), она ответила отрицательно. Совершенно не клинетоориентированный сотрудник. Я попросила ее разговаривать вежливо, напомнив, что я отзыв буду писать, на что сотрудница надменно ответила: «Пишите, фенов давно уже только два и руководству я говорила, и руководитель ее не отреагировал».

 

  1. И представьте и это еще не все!!!

Нас ждал муж и на него с другой стороны кричала гардеробщица, что ее рабочий день до 22-00, а там весит одна наша с дочкой одежа, без номерков она ему не отдает, потому что штраф за утерю номерков. Но ждать она не может так как торопится на поселений автобус для сотрудников или предпоследний. Заставляет мужа нас поторопиться и выйти или отдать номерки. Короче мы «с пятой точкой в мыле» мы отдали номерки, потому что гардеробщица кричала на мужа, муж кричал на нас, а мы не могли поторопится, потому что два фена, и администратор не разрешает взять на время из мужской раздевалки.

Окончание сеанса это был просто тихий ужас – на нас орут все, решать вопросы, идти на встречу не хотят.

 

PS/ Теперь я обращаюсь к руководству

  • Приобретите хотя бы еще один фен или запасные что бы были у администратора – он стоит несчастные тысячи 2-3 – мы за один сеанс втроем отдали больше чем стоит фен
  • Отправьте администратора и гардеробщицу на курсы по клиентоориентированности или проведите с ними работу как надо общаться к клиентами.
  • Если гардеробщица не обманывала, что там у нее последний автобус, отрегулируйте их расписание, что бы ВСЕ сотрудники не нервничали, что у них последний автобус.
  • А если про автобус не правда – то разъясните сотрудникам, что не надо стоять «над душой» у посетителей и выгонять их «грязными тряпками», только про тому, что не продуман вопрос и с работой гардеробщицы и администратором, потому что они считают, что если 22-00 на часах – то все, они уже ни за что не отвечают, и их тут быть не должно.

 

Потому что по сути конфликт даже не из-за фена, я написала выше, что мы как раз ни куда не торопились с семьей и я готова была подождать, но торопились сотрудницы, которые испортили нам все пребывание в СПА.

Достоинства
  • CСовременный дизайн
  • Новый
s_govorukhaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также