В реалиях современной жизни каждому человеку приходится обращаться в банк, кто-то получает зарплату, кто-то берет кредиты и ипотеки, а кто-то пытается сохранить и приумножить свой капитал.
Еще из своего детства я помнила, что банк- это в основном сбербанк, голубые книжечки и очереди в кассу. Время шло, уклад жизни людей менялся, менялось отношения к банкам. В студенческие времена я впервые начала пользоваться услугами банков: у меня была своя дебетовая карта, на которую иногда перечисляли деньги родители на личные расходы. С тех пор у меня накопилось немного жизненного опыта и сформировались определенные взгляды и требования к банкам, именно опытом и приходится руководствоваться при выборе банка для обслуживания.
Мое знакомство с Райфайзенбанком началось с устройства на новую работу, где заработная плата выплачивалась на "карточки" данного банка, далее как-то для себя не заметно я использовала все больше и больше услуг данного банка. Сразу хочется сказать, что отзыв именно от физического лица, как обстоят дела с обслуживанием юридических лиц в Райфайзенбанк оценить не могу, т.к. не имею такого опыта.
АО «Райффайзенбанк» работает в России с 1996 года. Является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте.
В настоящий момент я использую следующие продукты:
- дебетовая карта
- потребительский кредит
- кредитная карта
Как не крути, а зарплатный проект привязывает потенциальных клиентов к банку, поэтому хорошая работа с юр лицами дает всегда положительный эффект в привлечении физ лиц.
Основные плюсы обслуживания
в офисах банка нет очередей, хорошо организован рабочий процесс, не приходится ждать своей очереди
хорошие предложения по кредитованию и перекредитованию (в среднем один из самых низких показателей по процентам)
по рейтингам надежности и стабильности уверенно входит в 10-ку
хороший кэшбек, выгодные предложения для накоплений
удобный онлайн-банк
Основные минусы обслуживания
иногда попадаются не добросовестные работники, навязывают ненужные услуги
в нашем городе, региональном центре, пару лет назад закрыли один из офисов, что вызвало неудобство
мало банкоматов данного банка (актуально для тех, кто пользуется наличкой)
Хотелось бы отдельно рассказать о приложении для обслуживания.
Приложение не такое накрученное, как у некоторых других банков, но очень удобное, есть основные функции:
- история операций
- учет расходов
Расходы
- оплата за услуги (вкл. ЖКХ, штрафы и пр)
- оповещение об акциях и услугах
Акции
Несмотря на минусы я буду рекомендовать данный банк, как альтернативу более крупным и разрекламированным банкам.