Опубликовано 4 Февраль, 2020 - 12:42

В реалиях современной жизни каждому человеку приходится обращаться в банк, кто-то получает зарплату, кто-то берет кредиты и ипотеки, а кто-то пытается сохранить и приумножить свой капитал.

Еще из своего детства я помнила, что банк- это в основном сбербанк, голубые книжечки и очереди в кассу. Время шло, уклад жизни людей менялся, менялось отношения к банкам. В студенческие времена я впервые начала пользоваться услугами банков: у меня была своя дебетовая карта, на которую иногда перечисляли деньги родители на личные расходы. С тех пор у меня накопилось немного жизненного опыта и сформировались определенные взгляды и требования к банкам, именно опытом и приходится руководствоваться при выборе банка для обслуживания.

Мое знакомство с Райфайзенбанком началось с устройства на новую работу, где заработная плата выплачивалась на "карточки" данного банка, далее как-то для себя не заметно я использовала все больше и больше услуг данного банка. Сразу хочется сказать, что отзыв именно от физического лица, как обстоят дела с обслуживанием юридических лиц в Райфайзенбанк оценить не могу, т.к. не имею такого опыта.

 

АО «Райффайзенбанк» работает в России с 1996 года. Является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте.

В настоящий момент я использую следующие продукты:

- дебетовая карта

- потребительский кредит

- кредитная карта

Как не крути, а зарплатный проект привязывает потенциальных клиентов к банку, поэтому хорошая работа с юр лицами дает всегда положительный эффект в привлечении физ лиц.

Основные плюсы обслуживания

  • в офисах банка нет очередей, хорошо организован рабочий процесс, не приходится ждать своей очереди
  • хорошие предложения по кредитованию и перекредитованию (в среднем один из самых низких показателей по процентам)
  • по рейтингам надежности и стабильности уверенно входит в 10-ку
  • хороший кэшбек, выгодные предложения для накоплений
  • удобный онлайн-банк

Основные минусы обслуживания

  • иногда попадаются не добросовестные работники, навязывают ненужные услуги
  • в нашем городе, региональном центре, пару лет назад закрыли один из офисов, что вызвало неудобство
  • мало банкоматов данного банка (актуально для тех, кто пользуется наличкой)

 

Хотелось бы отдельно рассказать о приложении для обслуживания.

Приложение не такое накрученное, как у некоторых других банков, но очень удобное, есть основные функции:

- история операций

- учет расходов

Расходы

- оплата за услуги (вкл. ЖКХ, штрафы и пр)

- оповещение об акциях и услугах

Акции

Несмотря на минусы я буду рекомендовать данный банк, как альтернативу более крупным и разрекламированным банкам.

Достоинства
  • Быстрота
  • Внимательные специалисты
  • Надежный
  • Удобство
Недостатки
  • Мало отделений
Garmonochkaрекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также