Опубликовано 1 Июнь, 2024 - 11:20

Возможно, мой отзыв кого-то предостережет от обращения в Лазерный доктор за этой процедурой. Впечатления, как можно понять по звездам, сложились крайне негативные, и хочется рассказать об этом, так как последствия работы доктора теперь будут требовать коррекции. Сразу же хочется отметить, что перед написанием отзывов, я обращалась несколько раз в данную клинику, пытается меня убедить в том, что работа выполнена хорошо.

 

 

Пожалуй, начнем. Впервые я решилась на контурную пластику в сентябре 2023, так как опыта в этом вопросе у меня нет, я решила сделать процедуру именно в клинике, расчитывая на хороший результат (все-таки мне было спокойнее, что инъекции будет выполнять человек с медицинским образованием).

 

Как оказалось на результат не влияет ни опыт работы, ни качественные фотографии до-после, ни сумма, ни непосредственно клиника.

 

 

Выбирала доктора я по работам, представленных в открытых источниках и на официальном сайте, когда мне понравились работы, то я написала администраторам клиники и уточнила, кто их выполняет, мне назвали ФИО врача и после я попала к ней на консультацию, затем мы провели процедуру. При записи и общении с доктором все очень радужно, казалось, что и результат будет хороший (я на него надеялась исходя из тонны красивых фото и хороших отзывов).

 

Я показывала работы, донесла до доктора, что мы хотелось от контурной пластики. (Без запроса, что хочу именно такие губы, как на фотографиях). Мне хотелось натуральности, чтобы губы стали боле симметричными и аккуратными).

Естественно, никто заранее не сказал, что будет сильная миграция из-за моей формы губ, как клиника говорит теперь.

 

Губы до обращения в клинику ЛД (ранее не выполнялось никаких инъекций, ни до ни после обращения):

 

Губы до обращения в клинику ЛД

 

В целом, процедура прошла нормально, было не особо больно - можно сказать, терпимо. По результату сразу же над губами образовался сильный выступ, материал был частично сверху и это не отек, как оказалось уже после, но за неимением опыта, доктор меня убедила, что это лишь отек, и результат нужно оценивать минимум через 2-4 недели, а то дольше. Такой ответ, меня убедил, так как действительно губы отекают и всем известно, что это за процедура, но меня смущал не отек, а скоплением материала над губой, которое так и не сошло ни через 2 месяца, ни через 4, ни через 6, и это очень грустно.

 

 

Когда спал отек и прошло несколько недель после первой процедуры, часть работы, которая меня расстроила в самом начале никуда не делась и на коррекции я озвучила доктору, что мне не нравится, что материал скопился сверху, на что мне снова ответили, что оценивать работу рано и сейчас доктор "подправит аккуратненько". После начала двигать препарат руками, или разминать (не в курсе, как это верно называется), следом доколола немного препарата, который остался с первой процедуры. После коррекции снова мне сказали, чтобы я не расстраивалась раньше времени и не оценивала результат, ведь "вы что, вам же только сделали процедуру".

 

С одной стороны, доля правды в этих словах есть, действительно результат оценивать было рано, но не поверю, что специалист с опытом 27 лет не видел даже спустя время, когда я пришла на коррекцию, что результат не такой, как должен быть.

 

 

Спустя месяц после коррекции я снова ждала, что препарат в той части губ будет менее заметен, но нет - все осталось как было. Спустя некоторое время я связалась с клиникой и сказала, что работа доктора выполнена не совсем качественно и препарат мигрировал, я бы хотела, чтобы меня посмотрели, меня пригласили на консультацию, на которой сказали, что "все не так плохо, подождите, материал разойдется". Мы проговорили минут 15, после чего я уехала снова ждать.

 

Сейчас прошло уже достаточно много времени с момента контурной пластики, но я захотела написать клинике, прикрепив фотографии своих губ и показать наглядно, какая ситуация сложилась непосредственно у нас с врачом и каков результат работы. Администраторы реагируют с сожалением, но это на доктора, что выполняла процедуру, никак не влияет, оно и понятно, я не думаю, что моя ситуация такая первая. Больше расстраивает, что тех, кто ранее не делал такие процедуры, и обращается в клинику впервые, как и меня, убеждают в том, что все в порядке.

 

На официальном сайте, естественно, негативные отзывы не публикуются. Я обращалась в несколько филиалов, и заметила традицию, там не любят заполнять договора полностью, не проставляют даты, что я заметила только дома спустя достаточное количество времени.

 

 

Последнее мое обращение к главному врачу клиники были по предложению администратора официальной группы несколько дней назад. Мне предложили консультацию, цитирую: "для разрешения данного вопроса".

 

Под разрешением ситуации, я как минимум понимаю, что клиника признает, что работа выполнена не так, как должна быть и результат этой работы придется исправлять пациенту самостоятельно, но опять же на консультации главный врач, как и врач, который выполнял контурную пластику, убеждала меня в основном в том, что все в порядке.

 

Подробнее об этом: разговор был минут 10, и начал главный врач сразу же с того, что времени прошло слишком много и зачем я пришла к ней, я ответила, что меня пригласил администратор клиники.

 

Факт, времени и правда прошло достаточно, но если я обращаюсь через месяц и через два - мне говорят рано. Обращаюсь через 6 месяцев и через 8 с желанием, чтобы клиника банально признала неудачную контурную пластику - поздно. Но если по честному - не нормально, когда контурная пластика за 16 тысяч спустя 8 месяцев выглядит как будто ее выполнял новичок с авито, который только набивает руку.

 


И так, что же говорил главный врач на последней консультации:

  • миграция препарата возможна из-за неправильной техники или ваших особенностей
  • я не знаю, какой техникой работала коллега и не могу оценить результат
  • у вас такие сложные губы, вы же понимаете, что с такими трудно работать (здорово, а можно озвучивать перед оказанием услуги, что не получится ее выполнить качественно?)
  • знаете, у меня тоже есть небольшая миграция (правда после врач сказала, что ее губам уже более 3 лет, а моим-то нааамнооого меньше!)
  • у вас же не получились губы лепёшкой, все не так плохо, как вы описываете
  • теперь есть два варианта: можете исправлять, если хотите, можете колоть сверху (действительно, и как я сама не догадалась)...

 

"Губы не лепёшкой" и я должна быть рада, серьезно? Обращаясь к данную сеть клиник, я почему-то надеялась на хороший результат, ведь процедуру выполняет человек с большим опытом и медицинским образованием. Безусловно, у меня сложная верхняя губа, но именно поэтому я заранее приезжала на консультацию и обсуждала эти моменты, заранее никто не говорил, что есть большая вероятность такого случая, мне же обещались губы в технике плоский бант, в аккуратной натуральной форме.

 

Выше: работа доктора на сайте ЛД. Ниже: что я получила

 

За всю эту картину вышло 17.340, чек уже выцвел, но сумма все равно виднеется.

 

 


Когда я показала главному врачу, какие работы выложены в открытом доступе у доктора, в том числе на официальном сайте - на меня удивленно смотрят и говорят: "что вы мне это показываете, здесь вообще, может, все в ретуши". На мою фразу, что вы считаете, это нормальным, это же с вашего сайте, отвечают "Ну ретушь, ну и что".. Действительно, какой аргумент не скажи - он разбивается о фразу врача "И что". Даже когда я показывала работы доктора (аккуратные и ровные), мне в ответ полетело снова: "Что вы мне это показываете, у вас таких губ не будет".

 

Только жаль, что главный врач не слышит моих слов, я не просила точь-в-точь такие губы или конкретную форму, речь лишь о том, что имеем на картинке красивые и ровные работы, выполненные аккуратно, а получаем миграцию и гиалуроновые усы. Мой запрос к доктору при обращении на пластику был аккуратные натуральные губы, но главному врачу и самой клинике выгодно слышать из наших разговоров только то, что они хотят слышать. Часть моих слов на консультациях пропускается, отвечается лишь на то, на что удобно и на что есть ответ, в каких-то моментах меня даже перебивали и невпопад говорили что-то свое, не особо относящееся к ситуации.

 

В который раз я каталась на консультации зря, порой, даже кажется, что меня приглашали, чтобы оценить мой настрой, воинственный он или как? Нужно реагировать или не обязательно.

 

Общение с главным врачом, честно сказать, было для меня не компетентным, врач постоянно раздраженно хихикала, периодически закатывала глаза, мои любые доводы разбивались о "не все так страшно, ну и что, знаете, у меня тоже есть миграция над губой"). Мне было непонятно, к чему была сказана большая половина слов на консультации, но это не суть, отзыв лишь к тому, чтобы предостеречь тех, кто планирует обратиться в любой из филиалов Лазерного доктора.

 

Работа доктора, к которому я обращалась меня не устраивает не целиком, не устраивает только ее часть - мне не нравится верхняя губа и то, что препарат ИЗНАЧАЛЬНО был введен врачом не верно и мигрировал, теперь эта часть смотрится как тень от усов при некотором освещении. Мне хотелось банально извинений от клиники или доктора, и чтобы клиника отреагировала и побеседовала с врачом, ведь большое количество девушек обращаются в клинику за контурной пластикой, не чтобы просто добавить объем губам, а чтобы исправить непосредственно форму губ или недостатки. Но чтобы клиенты не передумали, на консультации обещают радужный результат, не говоря ни слова о том, что и такой итог тоже возможен.

 

На последней консультации мне прямым текстом озвучили, что я пришла зря, только вот для чего меня приглашают работники клиники? Думаю, этот вопрос врачу следует задать им, а не мне...

Цитата от врача: "Знаете, почему мы, врачи, не любим таких пациентов, потому что исправлять чужие работы сложно, мы не знаем технику и куда вводился препарат, обратитесь к врачу, которой выполнял работу и пусть она исправляет".

 


Только суть в том, что любить меня не нужно, мне нужно было оказать изначально качественную услугу, и я не хочу исправления работы данным врачом, ведь если она сделала процедуру неудачно один раз, разве я в здравом уме лягу к ней на кушетку снова?

Банально мне хотелось, чтобы клиника не отнекивалась, как она делала ранее, а признала, что пластика была неудачной, но нет - на последней консультации меня снова убеждали, что все не страшно, и с этим ходят. Но разве я говорила, что с такими губами не ходят? Я говорю лишь о качестве оказываемых услуг. На что получаю взгляды главного врача из разряда "Ну что ты приперлась с этим ко мне". Очень неприятно, что клиника оказывает услуги и после никак не реагирует на претензии, и в целом ведет себя подобным образом, приглашая каждый раз на консультации, на которых убеждает, что все "не страшно".

 

Мне было отчетливо понятно, что если я не готова собачиться, то на мои спокойные претензии без скандалов никто не реагирует, жаль лишь, что и дальше продолжатся такие ситуации уже с другими девушками. Я не привыкла скандалить и доношу свои мысли врачам корректно, но видимо, такие претензии не особо важны клинике Лазерный Доктор.

 

Я была уже у нескольких специалистов в других клиниках, все в один голос, говорят, что миграция безусловно есть. С моей формой губ вживую она заметна больше чем на фотографиях, локализуется больше с правой стороны, желательно исправить эту неудачную часть работы, чтобы в дальнейшем при введении работа смотрелась аккуратно, с контуром, без выступов над верхней губой - простыми словами без усов.

 

Получить за 17.000 от врача с большим опытом миграцию, а после выслушивать, что тебе просто кажется - не самое приятное... Очень надеюсь, что кому-то он будет полезен при выборе клиники. Однозначно, я не рекомендую обращаться в клинику Лазерный Доктор, здесь можно получить некачественные услуги, некомпетентное общение и после тратить много времени и сил на исправление.


В Лазерном Докторе низкое качество сервиса при завышенных ценах в сочетании с халатностью врачей и бездействием на претензии. Гремучее комбо. Благодарю за внимание к отзыву!

Недостатки
  • Бездействие клиники не претензии
  • Некомпетентное общение
  • Низкое качество сервиса при завышенных ценах
  • Обман клиентов
FanechkaSне рекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2024
Пройдем мимо¯\_(ツ)_/¯
01.06.2024
Ужасная ситуация и отношение врачей. За такие деньги ещё
Да уж (((
01.06.2024
Спасибо за отзыв. Как раз думала обратиться в.эту клинику на Фрунзе. Воздержусь.
02.06.2024
Многим отзыв будет полезен Smile
02.06.2024
Жесть какая... они как минимум должны были удалить вам это безобразие бесплатно...
02.06.2024
Данный вариант для клиники не удобен Puzzled
Главный врач сказала: "Каждая, кто делает губы, должна понимать, что рано или поздно она с этим столкнется". А далее речь о том, что таких пациентов, как я, не любят (подробно написала в отзыве). Интересная беседа выдалась, как вы понимаете Smile
02.06.2024
Жаль, что так получилось.
Доброе утро, зная особенности данного ресурса, мы не будем вступать с Вами в длительные переписки, но комментарий дадим, так как речь идет о нашей репутации. Вам уже давно и неоднократно было предложено решение данной ситуации. Если Вы всё же на это настроены, просим Вас выйти на связь с Клиникой.
С уважением, Ваш "Лазерный Доктор"
13.06.2024
Вся история подробно изложена в моем отзыве, а ваш комментарий не правдив. Клиника мне ни разу никакого решения ситуации не озвучила, поэтому не стоит вводить в заблуждение читателей. Каждый из них исходя из РЕАЛЬНЫХ отзывов на данном сайте поймет, кто в данной ситуации прав.
Другие отзывы
Читать все отзывы 150
Смотрите также