Возможно, мой отзыв кого-то предостережет от обращения в Лазерный доктор за этой процедурой. Впечатления, как можно понять по звездам, сложились крайне негативные, и хочется рассказать об этом, так как последствия работы доктора теперь будут требовать коррекции. Сразу же хочется отметить, что перед написанием отзывов, я обращалась несколько раз в данную клинику, пытается меня убедить в том, что работа выполнена хорошо.
Пожалуй, начнем. Впервые я решилась на контурную пластику в сентябре 2023, так как опыта в этом вопросе у меня нет, я решила сделать процедуру именно в клинике, расчитывая на хороший результат (все-таки мне было спокойнее, что инъекции будет выполнять человек с медицинским образованием).
Как оказалось на результат не влияет ни опыт работы, ни качественные фотографии до-после, ни сумма, ни непосредственно клиника.
Выбирала доктора я по работам, представленных в открытых источниках и на официальном сайте, когда мне понравились работы, то я написала администраторам клиники и уточнила, кто их выполняет, мне назвали ФИО врача и после я попала к ней на консультацию, затем мы провели процедуру. При записи и общении с доктором все очень радужно, казалось, что и результат будет хороший (я на него надеялась исходя из тонны красивых фото и хороших отзывов).
Я показывала работы, донесла до доктора, что мы хотелось от контурной пластики. (Без запроса, что хочу именно такие губы, как на фотографиях). Мне хотелось натуральности, чтобы губы стали боле симметричными и аккуратными).
Естественно, никто заранее не сказал, что будет сильная миграция из-за моей формы губ, как клиника говорит теперь.
Губы до обращения в клинику ЛД (ранее не выполнялось никаких инъекций, ни до ни после обращения):
Губы до обращения в клинику ЛД
В целом, процедура прошла нормально, было не особо больно - можно сказать, терпимо. По результату сразу же над губами образовался сильный выступ, материал был частично сверху и это не отек, как оказалось уже после, но за неимением опыта, доктор меня убедила, что это лишь отек, и результат нужно оценивать минимум через 2-4 недели, а то дольше. Такой ответ, меня убедил, так как действительно губы отекают и всем известно, что это за процедура, но меня смущал не отек, а скоплением материала над губой, которое так и не сошло ни через 2 месяца, ни через 4, ни через 6, и это очень грустно.
Когда спал отек и прошло несколько недель после первой процедуры, часть работы, которая меня расстроила в самом начале никуда не делась и на коррекции я озвучила доктору, что мне не нравится, что материал скопился сверху, на что мне снова ответили, что оценивать работу рано и сейчас доктор "подправит аккуратненько". После начала двигать препарат руками, или разминать (не в курсе, как это верно называется), следом доколола немного препарата, который остался с первой процедуры. После коррекции снова мне сказали, чтобы я не расстраивалась раньше времени и не оценивала результат, ведь "вы что, вам же только сделали процедуру".
С одной стороны, доля правды в этих словах есть, действительно результат оценивать было рано, но не поверю, что специалист с опытом 27 лет не видел даже спустя время, когда я пришла на коррекцию, что результат не такой, как должен быть.
Спустя месяц после коррекции я снова ждала, что препарат в той части губ будет менее заметен, но нет - все осталось как было. Спустя некоторое время я связалась с клиникой и сказала, что работа доктора выполнена не совсем качественно и препарат мигрировал, я бы хотела, чтобы меня посмотрели, меня пригласили на консультацию, на которой сказали, что "все не так плохо, подождите, материал разойдется". Мы проговорили минут 15, после чего я уехала снова ждать.
Сейчас прошло уже достаточно много времени с момента контурной пластики, но я захотела написать клинике, прикрепив фотографии своих губ и показать наглядно, какая ситуация сложилась непосредственно у нас с врачом и каков результат работы. Администраторы реагируют с сожалением, но это на доктора, что выполняла процедуру, никак не влияет, оно и понятно, я не думаю, что моя ситуация такая первая. Больше расстраивает, что тех, кто ранее не делал такие процедуры, и обращается в клинику впервые, как и меня, убеждают в том, что все в порядке.
На официальном сайте, естественно, негативные отзывы не публикуются. Я обращалась в несколько филиалов, и заметила традицию, там не любят заполнять договора полностью, не проставляют даты, что я заметила только дома спустя достаточное количество времени.
Последнее мое обращение к главному врачу клиники были по предложению администратора официальной группы несколько дней назад. Мне предложили консультацию, цитирую: "для разрешения данного вопроса".
Под разрешением ситуации, я как минимум понимаю, что клиника признает, что работа выполнена не так, как должна быть и результат этой работы придется исправлять пациенту самостоятельно, но опять же на консультации главный врач, как и врач, который выполнял контурную пластику, убеждала меня в основном в том, что все в порядке.
Подробнее об этом: разговор был минут 10, и начал главный врач сразу же с того, что времени прошло слишком много и зачем я пришла к ней, я ответила, что меня пригласил администратор клиники.
Факт, времени и правда прошло достаточно, но если я обращаюсь через месяц и через два - мне говорят рано. Обращаюсь через 6 месяцев и через 8 с желанием, чтобы клиника банально признала неудачную контурную пластику - поздно. Но если по честному - не нормально, когда контурная пластика за 16 тысяч спустя 8 месяцев выглядит как будто ее выполнял новичок с авито, который только набивает руку.
И так, что же говорил главный врач на последней консультации:
миграция препарата возможна из-за неправильной техники или ваших особенностей
я не знаю, какой техникой работала коллега и не могу оценить результат
у вас такие сложные губы, вы же понимаете, что с такими трудно работать (здорово, а можно озвучивать перед оказанием услуги, что не получится ее выполнить качественно?)
знаете, у меня тоже есть небольшая миграция (правда после врач сказала, что ее губам уже более 3 лет, а моим-то нааамнооого меньше!)
у вас же не получились губы лепёшкой, все не так плохо, как вы описываете
теперь есть два варианта: можете исправлять, если хотите, можете колоть сверху (действительно, и как я сама не догадалась)...
"Губы не лепёшкой" и я должна быть рада, серьезно? Обращаясь к данную сеть клиник, я почему-то надеялась на хороший результат, ведь процедуру выполняет человек с большим опытом и медицинским образованием. Безусловно, у меня сложная верхняя губа, но именно поэтому я заранее приезжала на консультацию и обсуждала эти моменты, заранее никто не говорил, что есть большая вероятность такого случая, мне же обещались губы в технике плоский бант, в аккуратной натуральной форме.
Выше: работа доктора на сайте ЛД. Ниже: что я получила
За всю эту картину вышло 17.340, чек уже выцвел, но сумма все равно виднеется.
Когда я показала главному врачу, какие работы выложены в открытом доступе у доктора, в том числе на официальном сайте - на меня удивленно смотрят и говорят: "что вы мне это показываете, здесь вообще, может, все в ретуши". На мою фразу, что вы считаете, это нормальным, это же с вашего сайте, отвечают "Ну ретушь, ну и что".. Действительно, какой аргумент не скажи - он разбивается о фразу врача "И что". Даже когда я показывала работы доктора (аккуратные и ровные), мне в ответ полетело снова: "Что вы мне это показываете, у вас таких губ не будет".
Только жаль, что главный врач не слышит моих слов, я не просила точь-в-точь такие губы или конкретную форму, речь лишь о том, что имеем на картинке красивые и ровные работы, выполненные аккуратно, а получаем миграцию и гиалуроновые усы. Мой запрос к доктору при обращении на пластику был аккуратные натуральные губы, но главному врачу и самой клинике выгодно слышать из наших разговоров только то, что они хотят слышать. Часть моих слов на консультациях пропускается, отвечается лишь на то, на что удобно и на что есть ответ, в каких-то моментах меня даже перебивали и невпопад говорили что-то свое, не особо относящееся к ситуации.
В который раз я каталась на консультации зря, порой, даже кажется, что меня приглашали, чтобы оценить мой настрой, воинственный он или как? Нужно реагировать или не обязательно.
Общение с главным врачом, честно сказать, было для меня не компетентным, врач постоянно раздраженно хихикала, периодически закатывала глаза, мои любые доводы разбивались о "не все так страшно, ну и что, знаете, у меня тоже есть миграция над губой"). Мне было непонятно, к чему была сказана большая половина слов на консультации, но это не суть, отзыв лишь к тому, чтобы предостеречь тех, кто планирует обратиться в любой из филиалов Лазерного доктора.
Работа доктора, к которому я обращалась меня не устраивает не целиком, не устраивает только ее часть - мне не нравится верхняя губа и то, что препарат ИЗНАЧАЛЬНО был введен врачом не верно и мигрировал, теперь эта часть смотрится как тень от усов при некотором освещении. Мне хотелось банально извинений от клиники или доктора, и чтобы клиника отреагировала и побеседовала с врачом, ведь большое количество девушек обращаются в клинику за контурной пластикой, не чтобы просто добавить объем губам, а чтобы исправить непосредственно форму губ или недостатки. Но чтобы клиенты не передумали, на консультации обещают радужный результат, не говоря ни слова о том, что и такой итог тоже возможен.
На последней консультации мне прямым текстом озвучили, что я пришла зря, только вот для чего меня приглашают работники клиники? Думаю, этот вопрос врачу следует задать им, а не мне...
Цитата от врача: "Знаете, почему мы, врачи, не любим таких пациентов, потому что исправлять чужие работы сложно, мы не знаем технику и куда вводился препарат, обратитесь к врачу, которой выполнял работу и пусть она исправляет".
Только суть в том, что любить меня не нужно, мне нужно было оказать изначально качественную услугу, и я не хочу исправления работы данным врачом, ведь если она сделала процедуру неудачно один раз, разве я в здравом уме лягу к ней на кушетку снова?
Банально мне хотелось, чтобы клиника не отнекивалась, как она делала ранее, а признала, что пластика была неудачной, но нет - на последней консультации меня снова убеждали, что все не страшно, и с этим ходят. Но разве я говорила, что с такими губами не ходят? Я говорю лишь о качестве оказываемых услуг. На что получаю взгляды главного врача из разряда "Ну что ты приперлась с этим ко мне". Очень неприятно, что клиника оказывает услуги и после никак не реагирует на претензии, и в целом ведет себя подобным образом, приглашая каждый раз на консультации, на которых убеждает, что все "не страшно".
Мне было отчетливо понятно, что если я не готова собачиться, то на мои спокойные претензии без скандалов никто не реагирует, жаль лишь, что и дальше продолжатся такие ситуации уже с другими девушками. Я не привыкла скандалить и доношу свои мысли врачам корректно, но видимо, такие претензии не особо важны клинике Лазерный Доктор.
Я была уже у нескольких специалистов в других клиниках, все в один голос, говорят, что миграция безусловно есть. С моей формой губ вживую она заметна больше чем на фотографиях, локализуется больше с правой стороны, желательно исправить эту неудачную часть работы, чтобы в дальнейшем при введении работа смотрелась аккуратно, с контуром, без выступов над верхней губой - простыми словами без усов.
Получить за 17.000 от врача с большим опытом миграцию, а после выслушивать, что тебе просто кажется - не самое приятное... Очень надеюсь, что кому-то он будет полезен при выборе клиники. Однозначно, я не рекомендую обращаться в клинику Лазерный Доктор, здесь можно получить некачественные услуги, некомпетентное общение и после тратить много времени и сил на исправление.
В Лазерном Докторе низкое качество сервиса при завышенных ценах в сочетании с халатностью врачей и бездействием на претензии. Гремучее комбо. Благодарю за внимание к отзыву!
Данный вариант для клиники не удобен Главный врач сказала: "Каждая, кто делает губы, должна понимать, что рано или поздно она с этим столкнется". А далее речь о том, что таких пациентов, как я, не любят (подробно написала в отзыве). Интересная беседа выдалась, как вы понимаете
Доброе утро, зная особенности данного ресурса, мы не будем вступать с Вами в длительные переписки, но комментарий дадим, так как речь идет о нашей репутации. Вам уже давно и неоднократно было предложено решение данной ситуации. Если Вы всё же на это настроены, просим Вас выйти на связь с Клиникой. С уважением, Ваш "Лазерный Доктор"
Вся история подробно изложена в моем отзыве, а ваш комментарий не правдив. Клиника мне ни разу никакого решения ситуации не озвучила, поэтому не стоит вводить в заблуждение читателей. Каждый из них исходя из РЕАЛЬНЫХ отзывов на данном сайте поймет, кто в данной ситуации прав.