«Лазерный доктор» - сеть центров лазерной и эстетической медицины в Санкт-Петербурге. Посещала центр, расположенный у станции метро «Проспект Просвещения». Метро в пешей доступности, с бесплатной парковкой проблемы. Машину можно оставить на платной крытой стоянке торгового центра.
Лазерное удаление милиумов на лице и на подвижном веке. Отзывы
Клиника:
Холл центра крошечный двум, а уж тем более трем клиентам там тесно. Шкаф для верхней одежды и рядом стойка с администратором. Кабинеты светлые и компактные. Фотографии внутри центра сделать запретили.
Обслуживание, цены и персонал:
Центр посещала по предварительной записи. Ближайшее окно у специалиста было свободным только через два дня от звонка в клинику.
На входе измерили температуру и заставили заполнять бумаги. Бумажек много. К стандартным бланкам по оказанию услуг добавились ковидные формуляры.
Записана была на лазерное удаление милиумов. Милиумы или просянка – это небольшие жировики, которые локализуются на лице и в области глаз. Обратилась именно в этот центр, потому что в нем удаляют новообразование с подвижного века.
До
Цена удаления с века 1 шт. – 2200 рублей. На лице до 10 штук – 650 рублей. Больше 11 штук – 450 рублей за штуку.
Прием строго по назначенному времени. Косметолог женщина милая, но обманщица. Хотя все эти хитрые условности и обходной путь в договоре прописан. Допустим, что цена на услугу может быть изменена врачом в зависимости от сложности работ и количества расходного материала.
Косметолог строго заявила, что у меня под глазами жировики, а не милиумы. На мой вопрос: «В чем отличие?» Она лишь нервно хихикнула и сказала в стоимости удаления.
Я попросила посчитать – сколько будет стоить работа прежде, чем согласиться на удаление. Она озвучила сумму ~ 12 000 рублей только под одним глазом.
Каждый милиум на лице врач посчитала по 1000 рублей за штуку и в договоре прописала – «удаление папилломы». Цена на веке - 2200 рублей.
Сомнения одолевали моего внутреннего еврея, но я согласилась, потому что следующая клиника в моем списке, где удаляют милиумы с века, находилась на юге города у станции метро «Московская».
Решила удалить просянку только под одним глазом, а со вторым обратиться в другую клинику. Второй глаз делала в центре «Бионика».
Процедура и впечатления:
Область вокруг мне обезболили, поскольку ресничка попала в глаз, занемело все глазное яблоко, боли не чувствовала совсем.
До/После
Во время процедуры пахло паленой кожей. Весь процесс занял около десяти или пятнадцати минут. Корки появились сразу.
Сразу после лазерного удаления просянки.
Врач дала рекомендации, как ухаживать и обрабатывать травмированное место. Корки под глазом держались долго.
Спустя неделю после лазерного удаления милиумов
Спустя две недели
На месте отвалившейся корочки нет ни шрамов, ни рубцов, но остаются красные пятна. Надеюсь, что в скором времени они сольются с остальной кожей.
Спустя три недели после удаления
Как итог:
Впечатления от клиники не самые приятные. К проведению процедуры претензий нет. Но!
Что можно сказать в итоге? Надеюсь, что руководство поднимет зарплату своим врачам/косметологам, чтобы у них не было желания нажиться на клиентах.
Собственно, все хитрые уловки прописаны в договоре, но тогда стоит придерживаться выбранной линии поведения, и если удаляете «новообразование», то пусть оно таким и остается, а не вдруг резко становиться «папилломой».
Какие-то отзывы у этой клиники нехорошие в основном. Я хотела туда обратиться с целью удалить пигментное пятно, но не хочется, чтобы только на деньги разводили...
Я отзывы открыла почитать уже по пути в клинику и стало дурно. Осознала, что меня могут обмануть, а из-за того, что мало кто берется убирать с подвижного века, была почти в безвыходной ситуации. У меня в голове была красная цена за процедуру, после которой я бы отказалась от услуг. В Бионике за большее количество милиумов отдала чуть больше четырех тысяч с учетом обезбола. Поэтому если лазерное удаление не такое уникальное, то я бы выбрала другую клинику.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей клиники. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона). Мы передадим Ваш отзыв в отдел контроля качества, чтобы с Вами связались и разрешили данную ситуацию.