Была на процедуре по удалению цветной татуировки (размер "кредитная карта"). Записалась по телефону по общему номеру (горячая линия). На удобное мне время свободное окно было у Ковшовой А.А. (Анастасия Алексеевна Ковшова (Кутняхова). Она заместитель главного врача, о чем мне было озвучено. Я сразу спросила, отличается ли цена у зама от обычного рядового косметолога, на что мне было отвечено, что нет, у всех врачей цена одинаковая. Я согласилась. Наступил день процедуры, я предварительно нанесла Акриол (анестетик в виде крема). Пришла на процедуру в клинику. Заполнила все документы, что они меня просили. Меня позвали в кабинет. Ковшова мне не предложила расположится, поставит вещи. Я села на стул рядом с ней. Сразу перешли к просмотру татуировки. Она спросила сколько тату лет и была ли коррекция (10 лет, коррекции не было). Тогда она мне заявила, что у нее стаж 20 лет и она сразу видит, что тату легкая в удалении и должно удалится до 40 процентов. Назвала цену на глаз (моментально, стоила мне подвернуть кофточку, ни линеек ни метров рядом не было - 13290 или 13490 (позже оказалось, что она меня обсчитала на 5-6 тысяч). Я согласилась, так как ее слова звучали убедительно в тот момент для меня. Она мне не сказала ложиться и снять футболку. Я сама это делала. Не сказала повесить футболку (всю процедуру я держала футболку в руках). Процедура длилась пример 3-6 минут. Она намазала мне Пантенолом, дала минимальные рекомендации по уходу и я ушла. Место обработки лазером кровоточило. Но стерильная салфетка не была предложена. Я ушла. Приехав домой я поняла что моя кофта в сукровице. Тогда мне стало обидно, что за 13 тысяч мне не предложили салфетку. Я позвонила на горячую линию, меня переадресовали к администратору. Я изложила чуть проблемы. Мне сказали что проведут с врачом беседу. Позже отзвонились, сказали что врач извиняется, очень беспокоится о моем состоянии (запомните этот момент) и предлагает сейчас приехать и мне обработают рану. Я отказалась. Позже поняла, как нелепо выглядело это предложение. Почему я за свои деньги должна ехать в клинику, чтобы исправить косяк ВРАЧА? По идее это она должна ко мне ехать. Результат был далеко от обещанных 40 процентов, убралось примерно 7 процентов татуировки. Мне было сказано что татуировка будет постепенно осветляться и к месяцу процедуры сильно осветляться. Я подождала неделю, но результат не было... Я начала немного паниковать и решила позвонить в клинику. На горячей линии меня соединили с Ковшовой. Я рассказала ей о своем беспокойстве, но что она недовольно (не грубо, а именно с большим недовольством и нежеланием, в такой пассивной агрессии) сказала, что рано, что ждите месяц. Моему звонку она была не рада. Уж о извинениях и беспокойстве о моем состоянии(как мне передала управляющая) там речи даже близко и не было. Я расстроилась еще сильнее. Ведь моей вины ни в чем не было. Я просто пришла на процедуру. Выполняла рекомендации ( в основном, которые сама прочитала, потому что врач мне времени на объяснение не выделил). В конце месяца меня начали посещать мысли о том, что с таким отношением к клиентам, этот врач меня мог и обмануть и некачественно сделать процедуру. Я жила с этой мыслью. Близилось время следующей процедуры. Я думала пойти в другую клинику. Но (это была большая глупость, я об этом пожалела уже тридцать раз) черт меня дернул пойти опять туда. Но к другому врачу. Почему я так сделала? Я хотела пойти в клинику "эстетика тела", но там сломался аппарат +у меня был купон на скидку 20% в ЛД и мне сказали, что там есть врач Носова Ксения - очень доброжелательная и ответственная. В общем я записалась еще раз. Пошла на процедуру. Носовой объяснила ситуацию, попросила удалить часть тату (примерно 40%). Она дала мне зеркало, мы начали удалять. Появился серый пигмент, я подумала что процесс пошел. Носова действительно более доброжелательная. Но времени на пациентов у них, видимо, нет. Процедура заняла примерно 10 минут. Когда я пошла на кассу мне выставили счет 4400(без скидки) за 40 процентов тату. Я сразу включила математику и поняла, что прошлая цена была слишком высокая. Тогда я спросила администратора, почему цена так сильно отличается. на что администратор позвала управляющего. В это время Носова мне сказала, может не надо звать, мол, начнут пересчитывать и выйдет больше ( к концу истории вы поймете зачем она мне это сказала). Но было поздно. Управ уже шла. Когда управляющая пришла, мы пошли в отдельный кабинет. Я объяснила ей ситуацию. Спросила почему вышло больше. Она сказала из-за того что зам глав врача. Я сказала, что по телефону мне сказали что цена одинакова. Она заявила мне, что поднимут все записи разговоров и будут разбираться. Также она мне сообщила, что Ковшова искренне извиняется передо мной, даже просила телефон, чтобы позвонит мне и извиниться ( напомню, что мы разговаривали с ней, никаких извинений она мне не приносила, отсюда вывод управляющая покрывает и выгораживает хабалку, пытается сделать из не ангелка). Мне сказали, что все будут решать и говорить с врачами. Далее я вышла из кабинета, решила написать отзыв в "Книгу Жалоб и предложений". Мимо меня прошла Ковшова (раза два или три, с очень недовольной р-ей). Никаких приветствий и уж тем более извинений, а мне так красочно описали что она раскаивается) ДАЛЕЕ ОСТОРОЖНО КРИНЖ И ТРЕШ 10000 ЛЕВЛА: Ковшова нервничала и ходила взад вперед, судя по всему ей сказали, что ее спалили за обманом. И она решила поступить максимально "мудро", как очень грамотный и клиентоориентированный врач и отличный человек. Она зашла к Носовой в кабинет, через какое-то время выходит и кричит в кабинет на весь холл "В следующий раз цену ставить больше надо" и хлопает дверью. Я охренела, смотрю на управляющую. Спрашиваю, мол, что это за цирк с конями? Она такая , мол, это не про вас. АГА, Я ВЕРЮ) Дописываю отзыв в книгу и ухожу. Позже мне звонит управ, говорит, что цены посчитали ок, разницы в цене у врачей нет, даже если ты делаешь у самого Господа Бога. Просто аппарат разный. Первый раз спектра, второй ку свитч. Уважаемая управляющая, а почему мне не сказали, что меняют аппарат? Я не хотела бы делать на Ку Свитч (первый раз мне делали на Спектре), так как у ВАС на сайте написано , что он для темных и черных пигментов. И второй вопрос: А вам ничего, что у вас на сайте ценник идентичен у этих аппаратов?
Итог тату, месяца еще не прошло, но пока результат нулевой на ку свитч, не удалился даже черный контур. Выброшенные деньги на ветер, скорее всего.
Управляющая и врач Носова кажутся позитивными и доброжелательными на первый взгляд, управляющая слушает претензии и якобы старается разобраться в ситуации, НО они все подружки Ковшовой (мне было так и заявлено, что Ковшова это ЛП Носовой) и пытаются ее выгородить всяческими способами, делают из нее ангела. не иначе. Извините, но я видела как она ходила туда сюда мимо меня, закатывала глаза и просто была с таким недовольным лицом, будто кислых щей поела. Я что-то в ее выражении лица раскаяния не увидела)))
В общем я ходила в несколько других клиник к косметологам, более дорого сегмента с пикосекундным лазером. ЧТобы вы знали, в клинике где врач тратит на тебя не менее получаса разжевывая каждый момент, наливает кофе и обрабатывает раны, оставленные предыдущим мастером, насчитали мне 9500 ( просто посчитали, пока я там не удаляла). Считали по линейке ( не на глаз как мадам Ковшова). А это на 4500 дешевле чем на спектре у Ковшовой.
Позже добавлю фото, какие были сделаны мной ( в ЛД мне фото не делали)
Добрый вечер, ещё раз благодарим Вас за обратную связь и потраченное время. Работа с сотрудниками проведена. Мы будем рады видеть Вас вновь, по ранее уже созданным договоренностям🌷