Опубликовано 9 Октябрь, 2014 - 14:05

Предыстория:

В начале осени в моей голове появилась навязчивая идея: хочу заказать коробочку красоты! Хочу вот этот элемент неожиданности, хочу попробовать какие-то новые средства!Нашла в интернете около пяти различных коробочных сервисов в Украине, сохранила ссылки на сайты и принялась изучать отзывы и содержимое этих коробочек за прошлые месяцы! После этого, я почти месяц мучилась, а точнее жаба меня мучила, я понимала, что за эти деньги я могу купить какой-то один полно размерный необходимый мне продукт.

Итак, мои "за" и "против":

"За": побаловаться и развлечь себя, попробовать новые средства из более дорогого сегмента продукции, чем я обычно пользуюсь.

"Против": Возможное разочарование от наполнения коробочки.

После всех терзаний я поняла "Все-равно не успокоюсь!" и решила раз в месяц заказывать из каждого из сервисов, найденных мною, по коробочке. Первым стал сервис LoveNature.

LoveNature - это, прежде всего, интернет-магазин натуральной косметики. Кстати, на сайте действует бонусная система, за регистрацию вы уже получаете 5 так называемых бьюти-бонусов. Далее бонусы начисляются таким образом - каждые потраченные 30 гривен дают вам 1 бонус. Что они нам дают:

Во время регистрации Вам предложат заполнить свою Анкету красоты, в которой Вы укажете тип своей кожи, любимые натуральные средства, цвет глаз, волос и так далее. Насколько я понимаю, иногда во время формирования коробочки, как раз таки используются данные из анкеты.

LoveNature Box обещает состоять только из натуральной косметики, содержать в себе 5-6 миниатюр общей стоимостью более 300 грн.

Как это работает:

То есть это не ежемесячная коробочка, а, скажем так, тематическая.

*************************************************************************************

30 сентября я заказала себе коробочку FeelGood (созданную совместно с поратлом [ссылка]). На тот момент была открыта подписка только на такую коробку. Я изучила содержание прошлой коробки FeelGood (тогда я думала, что изучаю именно ПРОШЛУЮ коробочку с таким же названием), оно меня порадовало и я решилась.

Стоимость коробочки - 169 гривен. Я выбрала доставку на склад Новой почты (+25 гривен) и оплату при получении.

Минус сайту за то, что я так и не поняла, когда моя коробочка приедет ко мне - информации очень мало. И к тому же, мне не позвонили, чтобы уточнить какие-либо детали, как это обычно делается.

Итак, уже на следующий день после заказа на мой электронный адрес пришло письмо с номером накладной! Написали, что коробочка уже доставляется мне. Я была очень удивлена, так как судя по информации на сайте (смотрите картинку "Как это работает") процедура получения коробки казалась мне более длительной, особенно судя по тому, что на тот момент была только стадия подписки. Ну да ладно!

Ожидание продолжилось. 2 декабря я уже получила извещение о том, что моя посылка доставлена. И тут меня осенило! Оказывается, раннее я изучила НЕ содержание прошлой коробки FeelGood. Такая коробка была одна и как раз ее я и заказала. Элемент неожиданности был нарушен( Признаюсь, я расстроилась, так как я уже наперед знала, что будет в коробке!

Вроде как я никогда не была тормозом по части юзанья интернет-магазинов, но здесь...

Всё это напомнило мне фразу: "Еду я летом в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый"=)))

Я все таки списываю данную оплошность на недостаточное количество информации на сайте!

Ну да ладно... Я ее все-таки забрала.

Содержание, увы, уже известно и оно у меня точно такое же, как у всех, на сайте можно глянуть тык. У меня даже не было вдохновения фотографировать...=(

Крем для лица от Care and Beauty из 3-х возможных вариантов мне достался питательный с папайей с SPF 15.

ИТОГИ:

Я довольна и рада, что попробую все эти средства, но ожидаемого результата не получила! Если бы я сразу поняла, что моя коробка будет уже и так и сяк рассмотрена в отзывах и на самом сайте (то есть ее содержание), то выбрала бы другой сервис или подождала бы открытие подписки на другую =( Я хотела именно развлечения, а получила просто пробники/миниатюры.

И еще один минус, который расстроил меня: мои мюсли (гранола яблочная) были просрочены! На них было написано "Скушать до 01.10.2014", а получила я коробку, как вы уже знаете, 02.10.2014! Однозначно, сборщики коробочек должны контролировать этот вопрос!К слову, я их открыла, понюхала - вроде все окей. В общем, я все-равно скушала их, они очень вкусные. Но обидно.

Учитывая всё мною описанное, моя субъективная оценка - 4 с минусом, ну или 3 с плюсом. Первый опыт... Буду умнее! 😊 Закажу ли еще коробку этого сервиса... возможно. Все-таки сервис добросовестный и не плохой. Но скорее нет, попробую лучше что-то другое.

 

Смотрите мой отзыв о коробке другого сервиса тут.

Juuliaaaрекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.10.2014
еще не слышала о таком сервисе...
28.12.2014
Какой может быть элемент неожиданности, если изначально в пункте 2 написано, что еще на этапе открытия подписки на коробочку оглашаются имена брендов, назначение и объем продуктов?
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также