Лучший, любимый, самый-самый из всех самых.
Это запах девушки: уверенной в себе, притягательной, независимой и дерзкой. Это стиль и образ жизни, и..да, этому аромату нужно соответствовать.
Букет жасмина с пионами, с капельками розовый воды - это все о нём.
Он как россыпь лепестков покрывает с ног до головы, окутывает в свое душное облако, раскрывающееся в дерзкий шлейфовый заряд эмоций.
Если я хочу быть в центре внимания - я одеваю London. С этим ароматом просто невозможно остаться незамеченной, поэтому в дни, когда я готова повесить на себя табличку do not disturb - я вежливо убираю флакон из виду, отдавая предпочтение чему-то менее приметному. Мой клетчатый друг - рекордсмен по комплиментам. На улице за мной шел мужчина со словами "От вас так пахнет, что сразу непристойные мысли в голове вертятся, что за аромат, я бы своей жене такой купил", знакомый сказал "Каждый мужчина бы хотел, чтобы именно так благоухала его женщина". 90% оценивают London как сексуальный и загадочный. За 3 года ношения слышала только 2 негативных отзыва: 1) от врача - аллерголога, которая сравнила его в вечерним ароматом для 60-летней женщины 2) от соседки, которая в лифте заткнула нос и изрекла "какой дешевкой от вас несёт"
Самое подходящее время года для него: зима и осень. Мороз и слякоть - это его стихия, иногда позволяю себе надеть его в прохладную летнюю погоду, т.к. в дождь он раскрывается невероятнейшим образом. Категорическое "нет" говорю ему в жару и весной, когда все зеленеет, он тяжеловат для этой поры; несмотря на то, что на себе я его не ощущаю, есть шанс создать эффект теплового удара для окружающих. По стойкости - чемпион. На одежде сидит до стирки, а иногда и после нее (как-то отдала маме свой свитер, после чего она жаловалась, что аромат исходил даже из самой стиральной машины). На коже держится долго, часов на 8 мне его вполне хватает. С волос не уходит порой даже после мытья головы.
Мое резюме: аромат уникален, и пока мне не удалось найти ему замену, хотя покупаю регулярно по 1-2 флакона новых ароматов в месяц. Очень радует, что он не особо популярен, и не так растиражирован, как, к примеру, Body.