Опубликовано 8 Май, 2020 - 15:48

Добрый день!

Решила я в карантин попробовать заказать через приложение санлайт себе серьги. В приложении иногда доступны промокоды на скидки, а также бывают просто скидки на изделия.

Доставка была бесплатная до двери. Курьер позвонила за час до доставки и предупредила, что приедит в ближайшее время. Она вручила мне посылку, я её открыла, посмотрела, что серьги те и расплатилась. Но потом обнаружила, что 1 камушка в сережке не хватает-брак.... Конечно, надо было лучше смотреть, но я не увидела сразу. Бирку не срезала, т.к. не носила серьги, буду сдавать обратно, когда откроется магазин. Теперь сто раз подумаю прежде чем заказывать через интернет. И кстати, сейчас такой шквал сообщений во всех соц. сетях санлайта :у кого-то брак, у кого-то нет доставки, хотя человек все оплатил. А их горячие линии не работают в связи с карантином!

Жалко, что я не увидела брак сразу, ведь теперь неизвестно насколько затянется карантин, и когда откроют магазины.Но очень интересно, как будет вести себя магазин с постоянным клиентом. Об этом напишу дополнительно, когда ситуация решится.

После открытия магазина в нашем городе мне поменяли серьги.

Достоинства
  • Дарят бесплатные подарки
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
  • Стоимость изделий
Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Некачественные изделия
Марина2323не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2020
Да, неприятно, конечно, что ждать придётся.
Но вообще, я в Санлайте даже и не брак меняла. Хотя сама тоже была виновата - сказала продавцу, что мне нужна цепочка 40 см, а мне положили 50 см. Продавец тоже не посмотрела, и я тоже - была уставшая, с ребенком. Я была не уверена, что ювелирное изделие обменяют. Но я его даже из пакетика не доставала, увидев бирку....
На горячую линию звонить бесполезно - мне ответили - разбирайтесь с магазином.
Я пришла возмущённая, и мне обменяли без вопросов.
Удачи Вам!
08.05.2020
Спасибо, буду надеяться, что обменяют или вернут деньги 😊
08.05.2020
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за то, что украшение в заказе оказалось ненадлежащего качества. Каждое изделие, перед отправкой клиенту, проходит тщательный контроль качества, а подобного рода случаи подрывают доверие наших клиентов. Гарантия на ювелирные изделия действует в течении 6 месяцев со дня покупки.. Пожалуйста, после возобновления работы салонов, обратитесь с биркой, чеком и паспортом в сервисный центр вашего города или в ближайший магазин SUNLIGHT. Мы произведем проверку качества, и в случае подтверждения брака, вам будет предложен обмен изделия (при наличии в салоне), ремонт или возврат денежных средств.
Телефон горячей линии - 88007752222 доступен с 08-22 часов по Москве, ежедневно. Наши операторы всегда готовы помочь Вам в решении возникших вопросов.
Надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность в отношении нашей компании.
С уважением, SUNLIGHT!
14.05.2020
Ремонт мне точно не нужен, и такое изделие я больше не хочу.Купила сережки,а в итоге прожду до открытия магазинов,а еще экспертиза неизвестно сколько будет идти....Очень сильно неприятная ситуация сложилась!
14.05.2020
Ох уж этот санлайт, на карантине решила побаловать себя, заказала подвеску за 2500, смотрю на следующий день она уже стоит 1990..
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также