Я - поклонник спортивной одежды, поэтому спортивные магазины - мое все. Спортмастер - самый большой близкорасположенный магазин соответствующей направленности, но я предпочитаю обходить его стороной. И дело тут не в моей вредности и привередливости.
Работа консультантов - полное безобразие. Добиться от кого-нибудь информации о наличии нужного размера практически невозможно. Но стоит, определившись, направиться с выбранным товаром к кассе, как откуда ни возьмись подлетает молодчик в фирменной одежде и практически силой вырвав из рук будущую покупку, вручает листик со своим идентификационным номером.
Бонусная программа - ни к чему не обязывающая магазин, замануха. Бонусные баллы то еще не поступили (ну и что СМСка пришла), то не понятно куда делись (звоните на горячую линию), то их можно потратить только на второй или последующий товар в чеке (видимо, так решил сегодня кассир). Что касается процента покупки, который можно оплатить бонусами - алгоритм его расчета так и остался для меня загадкой.
И на сладкое - бессовестное впаривание на кассе всякой ерунды под видом подарков (мячики, грелки для рук и тому подобный неликвид). Согласившись получить такой "бесплатный" товар, потом с удивлением обнаруживаешь его пробитым в чеке за некоторую сумму.
Конечно, можно отстаивать свои права, звонить на горячую линию и добиваться начисления положенный бонусов, требовать жалобную книгу и очную ставку с вечно отсутствующим главным консультантом, требовать оформления возврата товара и перерасчета суммы покупки за вычетом стоимости "подарка". Даже можно добиться справедливости, потратив время и нервы. Вот только стоит ли?