Опубликовано 17 Сентябрь, 2019 - 11:49

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

После продажи моего любимого красавца СПОРТЕЙДЖА, задумались о новом, но более надежном.Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто.

Я изначально хотела что-то более "квадратное", брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее. И несколько лет заглядывалась на Suzuki Grand Vitara именно в этом кузове, для меня это достаточно брутальная внешность для проходимого внедорожника.

Нашли нужный 2.4, 2012 года, по цвету предпочтений не было (и зря, конечно, как оказалось на серебристом очень сильно видна севшая пыль).

Выбрали и купили буквально за час, авто подходил нам на 100%, я прокатилась на нем, сразу почувствовала жесткую подвеску и то, как она отрабатывает ямы и неровности. Это порадовало сразу.

Затем сделали осмотр кузова, проверили все толщиномером и заглянули под капот, проверили уровень масла и изучили на диагностическую карту (машина приобреталась у дилера).

В этой машине нет слабых мест. Она проработана на 100%. Пришлось изучить много роликов на Ютубе, чтобы понять как она едет, какие звуки нормальны, а на какие стоит обратить внимание. Наша бежала и жужжала, какой приятный звук у ее мотора. Охлаждение салона происходит очень быстро, живем на юге, но при включении кондиционера прохладный воздух чувствуется уже через 5 секунд.

Особенности: Витара имеет двигатель 2.4 л.

,это достаточно для нее, но расход топлива у нее тоже немаленький. Бензин она любит и кушает с большим удовольствием. Хотели поставить ГБО (самое лучшее, итальянское), но вовремя посмотрели ролик, на котором говорилось, что этой машине противопоказаны такие изменения, двигатель может сломаться, ремонт выйдет в 10 000 евро, ну либо решить вопрос регулировкой клапанов примерно раз в полгода, хотя при этом риск поломки никуда не денется, само собой.

Еще она имеет вечную АКПП- японскую 4-ступку, которой пара десятков лет. Это все хорошо и даже замечательно, но представьте, что мощность двигателя позволяет машине рвануть вперед, а АКП еще не разогналась. В общем, звук соответствующий. Я попробовала избежать этого на обгоне-у меня этот вопрос решился плавным ускорением без рывков перед обгоном, то есть, если едем 80, а хочется 110, лучше набрать плавно, а потом чуть-чуть поддать газулю. Мой супруг не имеет столько терпения и действует радикально, по-мужски, как он привык. И Витара у него рычит и визжит на обгоне первые секунд 5, потом коробка сама переключается. Не думаю, что это хорошо. Все-таки, эта АКПП предназначена для машин помельче, не кроссоверов. Хотя, японцам виднее.

Ходовая: В отличии от своего предшественника, у Витары очень надежная подвеска. Все ямки проглатывает, при этом нет такого ощущения натуги, как на Спорте, когда ты едешь и пятая точка вжимается внутрь от того, как сильно жалко машину. Витару не жалко, Витаре прикольно. Это ее стихия. У нее постоянный полный привод, в салоне есть регулятор переключения понижения передачи на случай непроходимых мест, я, честно признаться, его ни разу не включала, потому что машина пробирается везде.

Экстерьер: Как я уже сказала, брутальный и квадратный вид Витары меня очень притягивал к себе долгие годы. Наша досталась нам с обвесами по периметру. С ними Витара смотрится на миллион.

Интерьер: Очень удобно сидеть сзади, места много, сиденье очень удобное, спинку можно регулировать в 2-х положениях.

При необходимости, эти сидения можно полностью убрать и освободить место для груза в багажник. Кстати, багажник маленький. Для этой машины его недостаточно. И если на Спорте мы путешествовали с 2-мя велосипедами и 2 комплектами лыж с ботинками и вещами на месяц проживания, с Витарой мы должны оставить велосипеды дома)) Ее салон тканевый, это плюс при проживании в жарком регионе, тк с весны по осень мы постоянно прилипали открытыми участками тела к дермантину эко коже.
Замененная мультимедиа на андроиде радовала фишками, однако постоянно тупило блютус-подключение. Я уже и забыла как это бывает на андроиде, но эти косяки к машине не относятся. Меня полностью устраивает внутренняя часть нашей Витары. Однако, мужа не устраивает качество пластика на торпеде, говорит, что слишком жесткий))

Вывод: хорошая и надежная машина, со своими нюансами в эксплуатации, однако,ни секунды не сожалею о покупке.

Недостатки
  • 4-ступ акпп
  • Маленький багажник
  • Отсутствие конструктивной возможности поставит ГБО
bessayрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также