Опубликовано 2 Октябрь, 2023 - 18:50

Любви к Ассассинам у меня никогда не было, хотя жанр rpg у меня в приоритете. Мне нравится неспешно открывать карту, выполнять задания и биться с противниками. Несчастного Ведьмака я гоняла по миру более 300 часов, мне кажется даже безэмоциональный Геральт-мутант меня уже ненавидит.

Теперь добралась до Ассасина, игру еще до всяких блокировок купили почти даром в период распродаж. Assassin’s Creed Odyssey - к моему удивлению уже 11 часть, в прошлые я не играла, была только наблюдателем и начав играть уже поняла, что сильно игру изменили, много бесячих моментов появилось и специфика игры поменялась.

🔶 СЮЖЕТ

В игре доступно два персонажа, за которых можно играть: Алексиос и Кассандра. Разницы никакой нет, все способности, оружие и доспехи идентичные. Сюжетная линия та же. Оба они из спартанцев, все события развиваются в Древней Греции. И герою предстоит пройти множество испытаний, узнать о тайнах своей семьи и в концовке отыскать требуемые артефакты.

В настоящем же времени придется немного поиграть за Лейлу, которая собственно благодаря новейшим технологиям погружается в воспоминания прошлого.

Основной сюжет меня совершенно не зацепил, начало смутное, не сразу понятны мотивы отца. Не вызывает абсолютно никаких эмоций и дойдя до середины сюжетной линии я совершенно не прикипела к своему персонажу. Я играю за Кассандру, сравнивая даже с тем же Ведьмаком, она простая, во всех ситуациях, диалогах одинаковая, минимум эмоций, отсутствие юмора, харизмы. Всю игру она и вовсе носится в таких доспехах, что и непонятно женщина она или мужчина.

Сюжет

Трогательных и душераздирающих моментов для меня не было. Часть видео я пропускала, скукота жуткая, никакой динамики, очень много лишней болтовни. В игре разные концовки есть, но у меня нет желания проверять другие, не затянула игра настолько, чтобы на несколько раз ее проходить.

🔶ПЕРСОНАЖ, СПОСОБНОСТИ

Прокачка стандартная, с каждым уровнем открываются новые возможности. На первых уровнях откровенно скучно играть, больше носится по городу, болтает с местными, выбор шмотья и оружия ограниченный. Слабенькая, часто от противников приходится убегать, чтобы спастись. Урон практически не наносится даже противникам своего уровня.

Кассандра

Способности прокачать сложно, очки дают с каждым новым уровнем, но распределить их нельзя до тех пор пока не повысишь уровень копья Леонида. Хаотично распределять смысла нет, так как на панель боя можно вынести лишь четыре способности. Одна из них, как правило лечение, особенно на первых уровнях актуально, да и после в процессе завоевания крепостей и битв с наемниками.

Способности

Менять набор способностей можно и в процессе боя, но конечно это неудобно. Уж лучше бы придумали больше комбинаций кнопок, чтобы пользоваться всеми выученными способностями в бою. Было бы сложнее и интереснее одновременно.

Мне нравится ближний бой, поэтому почти все очки пустила на развитие этих способностей. К 25 уровню, даже не найдя все артефакты к копью и не распределив очки, получаем все равно отличного воина-убийцу, который с легкостью штурмом возьмет лагеря разбойников, захватит крепости и победит за раз парочку наемников.

Дальний бой тоже весьма интересен, урон сильный наносится, при прокачке. Но в большинстве случаях он особо не актуален, либо я просто не умею так играть. Мне надо биться напролом, бить по одному это скучно и муторно.

Снаряжение

Сумки бесконечные, можно собирать все подряд, потом лишнее продавать или разбирать на ресурсы. Экипировка однообразная, даже выглядит все примерно одинаково. Стоящие это фиолетовые и золотистые комплекты, все остальное откровенный шлак и особо ничего не повышает, красивой Кассандру не сделает.

Каждую вещь можно неоднократно улучшать у кузница, увеличивая уровень доспехов, также можно делать гравировки по одной на вещь. С повышением уровня открывается больше возможностей.

Хороший шмот дают за наемников и культистов. Что-то по ходу основного сюжета и некоторых дополнительных.

Двумя мечами биться не может, выбрать можно только один в процессе боя.

Есть возможность собрать несколько комплектов экипировки и оружия, сохранить и в процессе игры менять. Я пока этот момент не опробовала, устраивает пока и текущий набор доспехов.

Если все лишнее продавать, выполнять периодически контракты, то денег в избытке. Не было ни разу, чтобы мне на что-то не хватило. По ресурсам тоже обычно всего хватает, максимум шкурки нужны для улучшений и приходится охотиться. А так тут тоже все очень упростили и сделали легко, теряется весь азарт к развитию персонажа, очень быстро процесс надоедает.

У Кассандры есть помощники. Икар, который помогает просматривать местность, находить все спрятанные сокровища, противников и прочие интересности.

Синхронизация - Икар

И конь Фобос. На нем по местности гораздо быстрее перемещаться, в городе неудобен совершенно. По горам не носится, плавать не любит. А еще коня здесь можно убить и какое-то время он потом будет недоступен. Вот кстати сюжет меня не торкнул, а когда коняшка с горы упала и ушла по радуге, мне было ее капец как жалко. Никаких фишек для коня тут не придумали.

Фобос

🔶ОТКРЫТЫЙ МИР, ПУТЕШЕСТВИЯ И ЗАДАНИЯ

Люблю игры с открытым миром, свобода перемещений радует, всегда можно вернуться в прошлую локацию. Да и по ходу выполнения заданий постоянно требуется перемещаться по миру. Меня затягивает процесс исследования мира, своего рода антидепрессант. Люблю открывать локации, исследовать все вопросики.

Изначально карта выглядит однообразной, все одного цвета. В дальнейшем, когда область исследована меняется пейзаж локации, все становится зеленым, красочным. Появляются отметки, новые точки для перемещений.

Открытый мир - карта начало

На каждой области обозначен рекомендованный уровень для посещения. Даже с прекрасными и прокаченными доспехами все равно не сунешься в локацию, где на несколько уровней выше противники. Играть бесполезно, по одиночке получится конечно победить, но смысла никакого нет. Персонаж и так здесь очень быстро набирает очки для повышения уровня. Из плюсов в локации есть разброс уровней и с повышением своего уровня даже уже в пройденных локациях противники станут на несколько уровней выше. Хоть тут сложности добавили, так было бы совсем неинтересно в старые локации возвращаться.

Открытый мир - карты
Для быстрого перемещения нужно синхронизироваться в определенных точках, на карте они помечены орлом. Белые - еще неизведанные и недоступные. Зеленые открытые и доступные для быстрого перемещения.

Момент синхронизации, очень красивый, обычно точки расположены на высоте и открываются самые красивые виды.

Синхронизация

Основных заданий мало, выполняются легко и достаточно быстро. Если следовать чисто по основному сюжету, то пройти можно очень быстро. А вот дополнительных квестов и контрактов здесь бесконечное количество. Сначала я воодушевилась, брала все квесты, которые попадались, еще и на досках собирала все контракты. Можно взять сразу и задания и для высоких уровней и все это потом висит в журнале. В итоге в бесконечных заданиях сложно что-то найти. Многие квесты без отметок на карте никогда не выполнишь.

Есть квесты, на которые дается определенное количество времени, по истечению они просто отменяются. Как самостоятельно отменить текущие задания я не нашла, видимо такой возможности нет. Мой внутренний перфекционист очень раздражался во время этой игры.

Задания (квесты)
Основная масса квестов совершенно одинаковые, скучные и примитивные. Что-то отнести, собрать, убить капитанов, лучников, очистить крепости, забрать сокровища. Все повторяется бесконечно. По началу есть азарт, а потом все подбешивает, никакого смысла в однотипных квестах нет.

Ладно бы еще какие-то сюжеты были или интересные диалоги были, но нет. В диалогах часто есть различные варианты ответов, в некоторых суть меняется. Имеет место быть флирт в игре, но все невинно, неорганично и тоже не эмоционально все происходит.

Местами Кассандра даже юморить пыталась, но отношение к квестам у меня не улучшилось. Уже на уровне 25 я на них забила и почти ничего не брала из дополнительного.

Контракты за деньги

Вопросики на карте открывать также уныло, как и выполнять однообразные квесты. Прям обидно, сделать такую огромную карту и все при этом сделать абсолютно идентичным в каждой локации.

Здесь есть крепости, лагеря лучников, звери и пещеры. В каждой крепости и в лагере одинаковые задания: убить главных, собрать сокровища, сжечь припасы. И так пятьсот раз, ну неужели больше никакой фантазии нет.

Периодически доступны сражения между Афинами и Спартой. Тоже самое, интересно лишь в первые разы, пока все в новинку. За сражения опыт и шмот получить можно, ну и укрепить границы региона.

Сражения

Содействовать можно любой стороне. Я выбрала сторону Афин, хотя изначально Кассандра из спартанской семьи. И первые битвы я за Спарту играла.

Морские приключения

Не меньший размах и на морских просторах, тут полная свобода перемещений. В морских путешествиях можно сражаться с вражескими кораблями, собирать пиратские сокровища, искать подводные драгоценности и затонувшие корабли. Для разнообразия иногда даже интересно.

Морские приключения

Но вот битвы кораблей мне вообще не зашли, неудачное управление. Часто таран вообще не доступен в сражениях, но почему-то его всегда можно улучшить. Я эту тему так и не поняла, улучшала, но все равно больше одного корабля за раз побеждать не научилась.

Корабль

Более менее интересно когда открывается доступ к культистам. На первых парах мне нравилось их выискивать, искать подсказки. Но как оказалось делать это совершенно не обязательно, часть все равно по ходу основного сюжета с легкостью найдутся, часть и вовсе случайно можно обнаружить. Так иерархия будет выглядеть сразу после посещения сборища культистов.

Культисты
Одна личность будет раскрыта сразу, без всяких подсказок. Но к слову он далеко не главный, хотя бесспорно сильный противник.

Культисты

Нераскрытые в масках, при обнаружении подсказок появляются их фотографии и различные факты из биографии. Раскрытые полностью уже отмечаются на карте и найти их очень легко.

Культисты

Наемники бесконечные, мне кажется, даже, если сильно в городах косячить и побеждать всех, то по итогу во вкладке с наемниками все равно останутся неизвестные. Наемники очень сильные противники, особенно, если еще и выше уровням, сразу нескольких с высокими уровнями крайне сложно победить, чаще всего будет ожидать провал.

Наемники
Самые сложные для меня это лучники с ядовитыми стрелами, если их несколько то шансов минимум. Крайне редко, когда наемники не охотились за Кассандрой. После каждого разгрома крепости, убийства предводителя - обязательно нескольких наймут, чтобы устранить. Рекорд у меня был 4, чтобы от них на время избавиться нужно убивать нанимателя, он на карте обозначен красным мешком с деньгами.

Битвы с наемниками
🔶ВПЕЧАТЛЕНИЯ

За неимением лучшего я в Ассассина играю уже несколько месяцев с перерывами, наиграла уже более 100 часов. Иногда прям захватывает и при наличии времени могу и полдня играть без отрыва, другой раз так надоедает однотипность всей игры, что и вовсе потом не тянет. Мне как-то жалко тратить деньги на игры, они не дешевые, многие проходятся за пару дней. Здесь игра долгоиграющая, при моем задротсве я могу в нее пару лет играть, пока не пройду все локации и до тошноты буду выполнять скучные квесты. Но особого удовольствия от игры уже нет, так чисто для развлекухи, уровень своего стресса снизить. За неимением лучшего буду пока в нее играть.

Мне нравятся в этой игре локации, места действительно красивые, все проработано, каждый остров и континенты совершенно иные пейзажи, мало повторного. Порой виды завораживают и просто во время игры отвлекаешься, расслабляешься. Древние города прекрасны: античные статуи, храмы, достопримечательности, скрытые сокровища, гробницы, пещеры. Здесь даже и подводный мир есть, правда он не такой красочный, мутный и плохо просматриваемый, но порой интересное все же попадается.

Локации

Пляжи с белым песком и лазурным океаном. Прям отдых мечты, но Кассандре некогда расслабляться под пальмами, опасности со всех сторон.

Горы, беспросветная тайга, вулканы, пустыни, все очень разнообразно в игре.

Особый вид релакса для меня - это изучать и сканировать местность Икаром. Мне нравится картинка, нравится звук, когда он обнаруживает противников и сокровища. Чувство, что и сам паришь высоко в облаках.

Икар

В городах, как правило тоже много интересного можно найти, все реалистично сделано. В каждом городе кипит своя жизнь.

Зверушки
Меняется время суток, порой красивые закаты и рассветы бывают. Можно и самостоятельно менять время суток, как правило ночью легче нападать на лагеря и крепости, а гулять по континенту лучше в светлое время суток.

Биться в принципе мне тут нравится, процесс легкий, не нравится лишь то, что 4 способности всего можно выбрать. Каждый раз переходить в меню и менять очень долго и утомительно. К примеру инвентарь можно несколько комплектов собрать, а панель для битвы лишь одна. Можно было тоже несколько вариаций придумать и по ходу битвы их менять между собой.

Доспехи

На первых этапах лишь сложно, пока все запомнишь и поймешь, с какими противниками по какой схеме сражаться.

Сложных квестов здесь нет, выполняются в моменте, все отмечается на карте, нужное место легко найти. Исключения продолжительные квесты/контракты, к примеру уничтожить 20 лагерей по всему миру, разграбить 100 крепостей и так далее. Такие квесты просто подолгу висят и отслеживать их особого смысла нет, в любом случае когда-нибудь они выполнятся.

Мне бы хотелось большего разнообразия в квестах. Чтобы были такие, где нужно было подумать, что-то отыскать только по подсказкам. А здесь получается и сюжет слабоватый и дополнительные квесты особой динамики не приносят игре.

По мне лишь несколько моментов в основном сюжете интересны, остальное прям пропустить порой хочется.

Интересных и запоминающихся персонажей мало, но радует лишь то, что многие из них в дальнейшем вновь будут еще встречаться с Кассандрой, где-то помогать, где-то напротив просить помощи, а некоторые окажутся и предателями. Получается неплохое путешествие и на разок игру вполне можно пройти.

Локации

Возможно, если бы я играла в другие части, то негатива было бы больше. Сейчас для меня вполне играбельная игрушка, в которую можно играть с перерывами. Долго играть в нее мне становится скучно.

Достоинства
  • Античные статуи
  • Древне греческие мифы и легенды
  • Исторические события
  • Огромный открытый мир
Недостатки
  • Главный герой
  • Задания в крепостях одинаковые
  • Морские сражение
  • Однообразно
  • Скучные квесты
  • Сюжет не цепляет
_Balerinka_рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2023
Глаза разбегаются при взгляде на этих Ассассинов, даже и не знаю, с чего начать, а тем временем грядёт очередная часть 😬
03.10.2023
Выбрать сложно, первые мне казались в разы интересные, хотя я только наблюдателем была. Но графика хуже. Хочется уже что-то прям новое 🥰
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также