Опубликовано 13 Май, 2015 - 18:28

Здравствуйте!

Обновляю отзыв спустя несколько лет, так как заказов в данном магазине у меня накопилось невероятное количество. Практически всю технику мы берем в Плеере - смартфоны, ноутбуки, радары, камеры - более 10-ти заказов и все, тьфу-тьфу-тьфу, удачные!

ОПЫТ ЗАКАЗА В ПЛЕЕР РУ

Первым моим заказом стал ноутбук HP Pavilion 15-p055sr. На тот момент у меня был ограничен бюджет, и я начала подбирать варианты. На Яндекс-маркете сравнила цены, удивила огромная разница между ценами в сетевых магазинах и ценами в онлайн-магазинах. К примеру, в Плеер ру он стоит 27000, в М-видео - 36000! Недолго думая, выбрала Плеер ру, ибо он на слуху, да и знакомый покупал в этом магазине объектив, остался доволен.

На следующий день заказала ноутбук через сайт, буквально через полчаса мне позвонил менеджер, дабы я подтвердила свой заказ, с молодым человеком за ноутбуком выехали сразу же. Пока ехала в машине вспомнила, что я не занялась своим любимым делом - прочтением отзывов и накручиванием себя в негативную сторону, ибо практически всегда мои покупки техники оборачивались не в лучшую сторону (Отзыв о бракованной мультиварке)

Начитавшись ужасных отзывов я реально впала в панику, но отступать было некуда. Здание мы нашли достаточно быстро, парковка маленькая, еле приткнулись. Немного успокоило и удивило большое количество посетителей магазина в столь ранний час (приехали мы в выходной, 3 мая, в 11 часов). Да и вообще размеры магазина довольно внушительные.

Взяли мы талон, 3 минуты ожидания и вот нас уже вызвали к окошку. Назвали номер заказа, консультант спросил, уверена ли я в своем выборе или хочу что-то другое. Я сказала, что уверена и что хочу данный ноутбук.

Без лишних вопросов мне его принесли через 10 минут. Видели бы вы, с каким вниманием и подозрением я его осматривала, коробка, кстати, была вскрыта и заново залеплена скотчем. Я, паникер по натуре, уже собралась уходить, как мой молодой человек, осмотрев ноутбук сказал, что все в порядке, ну и вообще, чисто объективно, ноутбук выглядел как абсолютно новый. Мы внимательно все осмотрели, сравнили модель, продавец-консультант предложил включить ноутбук, но только до начала настроек, на что я, начитавшись отзывов о платном осмотре техники, отказалась. Как оказалось, простое включение все же проводится бесплатно)

Консультант начал оформлять товар, предлагая нам дополнительные услуги, мы уверенно отказывали от всего. В итоге нам выписали квитанцию, мы спокойно оплатили в кассе и забрали свой ноутбук. Кстати, обмотка раскрытой коробки скотчем так же стоит денег, мы очень удивились и посмеялись, ушли с раскрытой коробкой)

Ноутбук проработал прекрасно два года, пока я не залила его водой... Но это уже совсем другая история, не относящаяся к Плееру))

Именно с тех пор мы являемся постоянными клиентами данного магазина и практически всю нужную технику покупаем здесь.

Телефоны, ноутбуки, радары, провода, усилители, камеры заднего вида для авто, зеркала с экраном (молодой человек занимается автомобилями) - все устраивает, а главное - низкие цены, по сравнению с другими магазинами. Обращаться в магазин по поводу проблем с товарами ни разу не приходилось. Заказов было штук 10, не меньше. Покупаем не только себе, но и знакомым, близким.

В 90% случаев Плеер ру предлагает самую низкую цену. Забираем товар всегда по одной и той же схеме (опишу ниже), никаких проблем ни разу не было и, надеюсь, не будет.

Гарантийные талоны имеются:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПЛЕЕР РУ?

Нужно понимать, что это не типичный сетевой магазин с продавцами-консультантами и выставочными образцами! Плеер ру на Автозаводской представляет собой огромного размера пункт самовывоза. Порядок таков: вы берете талон на обслуживание, ваш номерок высвечивается на табло, нужно подойти к указанному окну, вы называете номер заказа (если бронировали технику на сайте) или же говорите какой товар из представленного на сайте ассортимента вам нужен.

После чего менеджер направляет информацию на склад и нужно подождать, пока товар вынесут. Времени это занимает по-разному - когда народу мало, то 5 минут, когда много, то ожидание может занять и 20 минут, и 30 минут, и даже 40. Будьте к этому готовы.

Когда ваш товар принесли, менеджер подзывает вас. Товар можно визуально осмотреть, раньше можно было включить, как сейчас обстоит дело - не знаю, мы проверяем лишь внешний вид, ведь закон защищает потребителя и если товар бракован - можно вернуть его в течение 14-ти дней.

После осмотра вам выдают квитанцию, нужно подняться на второй этаж и оплатить товар в кассе. Касс много, стоят банкоматы различных банков - точно есть сбербанк, МКБ, деньги можно снять без труда. Оплачивать лучше наличными, так как не все карты кассиры принимают. После оплаты вы возвращаетесь к окошку, показываете чек и вам выдают ваш товар. Все!

Именно за счет того, что Плееру - не сетевой магазин и им не приходится тратить деньги на аренду многочисленных помещений, он может предложить такую огромную разницу в цене.

ПЛЕЕР РУ РАЗВОДИТ НА ДЕНЬГИ?

Честно говоря, удивляют некоторые отзывы, в которых говорится о том, что менеджеры буквально вымогают из покупателя деньги за дополнительные услуги. Возможно, что нам просто не попадались такие обаятельные хитрецы или мы не подвержены влиянию гипноза)) Серьезно, за все разы, что мы покупали в Плеере, нас ни разу не пытались развести на деньги.

Как происходит общение с менеджером? Когда ваш товар вынесли, менеджер начинает оформлять квитанцию, а вы рассматриваете товар. В это время менеджер спрашивает, нужна ли вам страховка, платный осмотр товара, желаете ли вы помочь детям (в Плеере всегда проходят благотворительные акции). Нужно всего лишь сказать НЕТ. И все. Никто насильно ничего вам не навяжет, если вы сами не начнете интересоваться дополнительными услугами. Да, все дополнительные услуги в Плеере ПЛАТНЫЕ. Но это не значит, что их навязывают в обязательном порядке. Повторюсь, за несколько лет нам ни разу не навязали дополнительную услугу. А если вам самим неудобно или стыдно отказывать менеджеру в оплате услуги или же в помощи детям, то магазин здесь ни при чем, учитесь говорить простое НЕТ.

ПЛЕЕР РУ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Находится магазин в 5-ти минутах ходьбы от метро. На сайте в разделе "Контакты" подробно рассказывается и показывается как найти магазин.

В основном мы ездим в Плеер на машине. Припарковаться реальная проблема, парковка у Плеера маленькая, народу просто уйма, порой машины не могут разъехаться. Чаще всего мы ставим машину на платную парковку (40 рублей в час) или же, если на платной парковке нет мест, то заезжаем во дворы и идем пешком.

Убедительно прошу вас не нарушать правил дорожного движения и внимательно смотреть куда вы паркуете свою машину. По этой улице регулярно проезжаются то эвакуаторы, то ДПС, машины забирают на стоянку, владельцев штрафуют. Это происходит регулярно, будьте внимательны!

ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ПО ИТОГУ:

Ради таких низких цен мы готовы смириться с отсутствием консультации по товару, долгим ожиданием, отсутствием каких-то бесплатных услуг по осмотру и прочему. Если вы точно знаете, чего вы хотите, то смело заказывайте и езжайте в данный магазин.

Это не Эльдорадо и не М-видео, где консультанты обязаны проконсультировать Вас по товару, мало того, здесь вам могут навязать ерунду за большие деньги (как, в принципе, и в крупных сетевых магазинах), если увидят, что вы не разбираетесь, если вы будете вести себя не уверенно и всячески показывать свою техническую неграмотность. Нужно уметь говорить "нет" и тогда никаких проблем не будет.

Отказывайтесь от доп.услуг, не нужны они вам. Если вы хоть что-то понимаете в технике, можете самостоятельно выбрать то, что вам нужно и если вам нужен магазин по типу "выбрал сам-заказал-приехал-забрал", то Плеер ру однозначно ваша тема!

Три года назад я поставила Плеер ру 4. На данный момент он ЗАСЛУЖИЛ от меня твердую 5. Плеер, ты не подводишь и, надеюсь, никогда не подведешь!

Спасибо за внимание и удачных покупок!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Есть самовывоз
  • Можно найти то, что ищешь (с умом)
  • Можно тестировать товар до покупки
  • Надежно
  • Низкие цены
  • Удобно и просто
Недостатки
  • Иногда долгое ожидание
  • Платные услуги
Violettyрекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какой-то рейтинг у магазина не очень, ну хоть Вас он и не так уж разочаровал)
21.05.2015
У меня знакомая покупала недорогой телефон, у нее все оказалось нормально. Я тоже начиталась отзывов, много было плохих... Но слова реального человека меня убедили больше всего. И что могу сказать, я попала))) Попала на 18000. Если раз два прокатило, не означает что на третий Вас не нагреют. Мне вот с первого раза досталось...
21.05.2015
Jull503, а что случилось?
23.01.2019
магазин для нищебродов, им качество не важно, главное 3 руб сэкономить
скупой платит дважды, дурак трижды.
24.01.2019
Жадный платит дважды, а дурак переплачивает всегда. Отличный магазин, который позволяет сэкономить на покупке, вся техника, купленная в плеере, отлично служит уже много лет.
25.11.2019
Магазин - МОШЕННИКИ, вы не сможете вернуть товар после оплаты, а до оплаты вы не сможете его проверить! Мы попали так с детской машинкой за 4,5 тыс.руб. и 3 брака в одном конструкторе а главное слезы малыша ждавшего подарок! И ругалась и поясняла, что это же ребенок... Не проняло их ничего, забрали на экспертизу, а как доказать что товар б/у если он забран домой?!! Что покажет экспертиза, что товар был сломан и что был в употреблении, а что это не вы его сломали где доказательства? А проверка до покупки только за дополнительную плату,и так вы либо попадаете на большие деньги или покупаете с проверкой, что получается ничуть не дешевле обычных цен в магазинах!
26.11.2019
У каждого свой опыт сформировался. Очень жаль, что вы в такую ситуацию попали.
Мне, к счастью, с плеером всегда везло, а вот Озон на днях прислал бракованный утюг, так еще и б/у Sick
26.11.2019
Сегодня заказывала в озоне вещи, все дали проверить хотя бы, попробуйте обменять утюг, там мне возвращали деньги и товар бракованный оставили не забрали, они за репутацию очень переживают. Если не вернут, то мне посоветовали без возврата товара писать претензию по форме Роспотребнадзора, юристы сказали очень помогает вернуть деньги. Удачи!
25.02.2020
Согласен с "Если вы точно знаете, чего хотите - этот магазин для вас". Да, магаз пытается навязать кучу ненужных и иногда абсурдных услуг, но если знаете, чего хотите и умеете отказать, то все ок. P.s. Желательно, конечно, брать технику уже с минимально возможными гарантийными проблемами и хорошей репутацией. в конце концов все товары одного бренда идут с одного склада и нет разницы в элитном бутике вы его возьмете или в др месте.
Сюда идут за ценой, а не сервисом. Любителям сервиса, однозначно, не сюда.
Люди, вы что. Ну заказная статья, фотографии, весь процесс. Понятное дело, что это не простой покупатель. ай рекомменд, удаляйте такие отзывы, пожалуйста, цены вам не будет!
28.02.2020
Ой, ну конечно же! И чеки приложенные - подделка, и аккаунт мой создан только лишь для одного этого отзыва. Сарказм, если что
. Голову включайте, прежде чем ересь нести, цены вам не будет
21.04.2021
Враньё, магазин [ссылка] - мошенники. Лишитесь денег своих
21.04.2021
Если ваше мнение не совпало с моим - это вовсе не значит, что отзыв - враньё.
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также