Опубликовано 25 Август, 2021 - 13:03

  • Опыт использования:
    год или более

К "Воля" подключись в ноябре 2019 года. Тогда мы только приехали в Харьков, нужно было покупать всё с нуля, поэтому при подключении к провайдеру выбрали "выгодный тариф", где в пользование выдавался роутер, а также стартовый пакет Лайф. Это действительно было выгодно, ведь при пополнении интернета автоматически пополнялся счет телефона, а там был мобильный интернет, которым тоже активно пользовались. При подключении сказали, что спустя год роутер, который нам дали в пользование, станет нашим, но если закроем контракт раньше, чем через год, то нужно оборудование вернуть. Роутер бюджетный - Totolink N300rt, но весьма хорош!

Первое время без проблем не обошлось, интернет неоднократно пропадал, его чинили, о чем предупреждали по СМС, что удобно. Спустя полгода переехали поближе к центру и интернет с нами. Процедура простая, вечером позвонили оператору, а уже утром в назначенное время прибыл мастер и в течение 10 минут все настроил. Стоит отметить, что по новому месту жительства с интернетом ни разу не было проблем, работал шустро и стабильно.

В декабря 2020 года пришла СМС с информированием, что с 1.01.2021 наш тариф станет существенно дороже, так-что мы поспешили в офис, который на тот момент находился на Ботсаду, чтобы изменить тариф, ибо сделать это самостоятельно через личный кабинет было невозможно.

К слову пришли мы не одни, в офисе нас ждала очередь таких-же желающих сменить тарифный план... Ну да, халява рано или поздно заканчивается 😊

Процедура была быстрой, оборудование осталось при нас. Платили 200 грн. ежемесячно и наслаждались шустрым интернетом. Недавно мы переехали и были уверены, что снова подключимся к Воле, но к сожалению по новому адресу этот провайдер не работает, мы были вынуждены расторгнуть договор. Вот тут любимый провайдер "Воля" открылся с неожиданной стороны!

Прежде, чем ехать в офис решили пообщаться с оператором о возможности сделать это удаленно и тут нас огорошили новостью, что наш контракт заключен с декабря 2020 года и поскольку год не прошел, то мы должны оплатить неустойку 200 грн. и вернуть оборудование.

Я нашла договор, где четко указано, что дата заключения - ноябрь 2019 года. Мы даже подумали, что это ошибка, недоразумение...

К слову договор и не договор вовсе, а "протокол заказа услуг и оборудования". Заполнен он был карандашом.

Решила погуглить отзывы на "Воля", чего раньше не делала и узнала много интересного, [текст удален модератором сайта]. Так-же есть знакомый, который там работал лет 10 назад и подтвердил это.

Если бы раньше знала всю подноготную, то никогда бы не связалась с этими [текст удален модератором сайта]!

Я взяла оборудование, контракт и поехали мы с мужем в их офис. Выяснилось, что переход на другой тариф нам оформили, как новый контракт, о чем не сказали. Мы заплатили неустойку 200 грн. и вернули оборудование. Взяли бумагу об отсутствии задолженности.

Итоги.

Буду ли пользоваться услугами провайдера "Воля" в будущем? Определенно НЕТ! После всей этой мерзкой истории не хочу иметь с ними ничего общего.

Буду ли я советовать этого провайдера? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!

Свободная от заботне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также