Опубликовано 3 Май, 2015 - 12:20

По стечению жизненных обстоятельств нашей семье пришлось жить на съемной квартире в Харькове. Конечно, без интернета мы обойтись не могли. Купили роутер. В нашем доме было только два провайдера, один из них Воля. Выбрали его из-за того, что подключение у них бесплатное.

Воля предоставляет нам пакет - кабельное телевидение плюс интернет.

сделали заявку на подключение. Пришел молодой сотрудник, который не мог определить откуда тянуть кабель, с чердака или с подвала. Ничего не сделал. И посоветовал взять ключи в жеке от подвала и от чердака. Так как мы не хозяева квартиры, то нам бы их никто не дал.

Но наследующий день пришли два других сотрудника, которые всего-то за полдня 😊 определили, что кабель торчит на площадке, прямо возле квартиры. Наконец-то подключили.

Здесь хочу отвлечься. Не понравилось то, что сотрудники, очевидно, прибыли на вызов на общественном транспорте. И тащили на себе весь инструмент, дрели, катушки кабеля. Выглядели замучанными. Уважающая себя фирма заботится о сотрудниках. К слову, в нашем городе у провайдеров есть свой транспорт, легковушки с логотипами. Хотя город у нас меньше. А тут крупный город, вроде крупная фирма, а не могут транспортом обеспечить своих сотрудников. Наверное, и зарплату платят мизерную, так как сотрудники не компетентны. Как я поняла, компания Воля не утруждает себя обучением своего персонала. Все это уже тогда создало у меня негативное впечатление о провайдере Воля.

Начали пользоваться интернетом. Через неделю интернет пропал. Стала звонить в техподдержку.

Отдельно о техподдержке. На сайте Воли указаны телефоны техподдержки, и как круто - круглосуточно работают.Только все номера городские. Конечно, это очень "удобно" для абонентов, особенно учитывая, что городских телефонов в квартирах почти не осталось. Если у вас что-то случилось с интернетом, то звоните, как хотите - бегайте по соседям, может вам повезет и во всей девятиэтажке найдется квартира, где есть городской телефон. Или на улице звоните с автомата. Это тоже очень "удобно", особенно когда ты звонишь в тех поддержку от соседей в соседнем подъезде, а оператор просит нажать что-то на компьютере или роутере......и даже удивляется, как вы не можете нажать прямо сейчас? Тогда мы не можем вам помочь...... Словом, все для удобства абонентов.

Далее, позвонила в техподдержку, промариновали длительное время, переключали на разных операторов, и в результате ничего не исправили. Разговор оборвался, так как я звонила с мобильного, и у меня закончились деньги. После того, как оборвалась связь, мне никто не перезвонил. Хотя я говорила оператору, что звоню с мобильного, что деньги закончатся скоро, что нет возможности звонить с городского. Просила их перезвонить на мой номер. Безрезультатно.

Я считаю, что уважающая себя и своих абонентов компания в состоянии организовать горячую мобильную линию. В нормальных компаниях всегда есть мобильные номера для связи.

Эту проблему решили с горем пополам, на следующий день.

Сейчас пользуемся Волей, то качеством не удовлетворены. Скорость скачет, фильмы тормозят при просмотре онлайн. Просто мы скоро съезжаем с этого адреса, и нет смысла подключать другого провайдера.

Не советую связываться с Волей. Эта компания не заботится ни о своих абонентах, ни о своих сотрудниках.

Недостатки
  • Все очень и очень плохо
  • Плохое обслуживание
Alena_Nagornayaне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также