Опубликовано 10 Июль, 2023 - 09:31

заказала в интернет- магазине " снежная королева" 2 топа. после примерки поняла, что они мне не подходят и решила оформить возврат через удобный мне способ, предусмотренный на сайте магазина ( через розничный магазин сети в моем городе). В 10 часов утра приехала в магазин " снежная королева" в Галерея -Краснодар и оформила на кассе магазина в личном кабинете сайта заявку на возврат. сотрудник магазина сказала что пока заявка не поменяет статус в личном кабинете, они не могут принять товар на возврат. на это потребуется не больше часа ( с их слов максимальный срок 1 час). сотрудник магазина предложила этот час погулять по торговому центру и потом вернуться в магазин для оформления возврата. я позвонила на горячую линию интернет - магазина " снежная королева" и спросила возможно ли как то помочь с ускоренным проведением заявки чтоб мне не ждать час так как выходной день и у меня есть планы. на это оператор заверила что не может мне помочь, т.к. заявка обрабатывается автоматически и ничего сделать нельзя. и она заверила что максимум время обработки заявки час. это максимальный срок. на мой вопрос " а если через час заявка не проведется", она ответила что проведется. если вдруг не проведется- звоните на горячую линию, передадим в тех отдел и будем решать проблему.

прогуляла я в торговом центре более часа. статус заявки не поменялся. я звонила на горячую линию. мне сказали что информацию передали в тех отдел для устранения проблемы. в общем вкратце прождала я в магазине 4 часа. но заявка так и не поменяла статус. сотрудники магазина отказывались принимать возврат. предлагали приехать в другой день после 4 часов ожидания в магазине!!! я сказала что уезжаю надолго из города и не могу придти в другой день. просила администратора написать мне официальный отказ от оформления возврата по причине сбоя в их программе. на что администратор хлопала глазами и говорила что у них нет соответствующих бланков. я обьяснила что по закону она обязана дать мне письменный отказ в принятии товара с указанием того что это по вине магазина, чтоб я имела на руках официальный документ по какой причине я не вернула товар в установленный законом срок ( по вине магазина) и могла в дальнейшем защищать свои права . я звонила в интернет магазин чтоб там как подействовали на администратора и обьяснили что она должна выдать мне обьяснительную в отказе принять товар( раз администратор не знает законов). в интернет- магазине тоже талдычили что у них нет бланков. в итоге я вызвала наряд полиции в магазин чтоб сотрудники полиции зарегестрировали факт нарушения моих прав как покупателя. приехал участковый и зафиксировал. позже сотрудники магазина и интернет- магазина " переобулись" и начали говорить что на проведение заявки уходит не час, а до двух суток. хотя до этого говорили что регламентом предусмотрено на обработку заявки час( если причина возврата - не подошел товар-мой случай) и до двух суток, если брак. В общей сложности я провела в магазине 6 часов. пока участковый оформлял факт нарушения заявку все таки провели. день был испорчен, все планы порушены, настроение испорчено, нервы потрачены. Сотрудки ни интернет- магазина , ни розничного магазина не сделали ничего чтоб решить проблему возникшую по ИХ ВИНЕ и сбоя их программы. я предлагала им оставить товар под расписку в магазине и чтоб они оформили возврат когда они устранят сбой. чтоб я не сидела в магазине 6 часов. или у них в интернет- магазине предусмотрен возврат курьером. предложите мне вернуть товар курьером из моего дома в другой день и возьмите интернет магазин расходы на доставку на себя ( раз уж возникла проблема по вашей вине). к слову сказать доставка курьером до моего дома 299 рублей. не ахти какая сумма для этой сети. но нет. они предпочли никак не решать проблему. К слову сказать до сих пор после того конфликта не получила никаких извинений от руководства магазина за потраченный выходной день 6 часов ожидания в магазине, поломаных планов, испорченых нервов. участковый обещал выдать официальный документ по данному факту. буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру на эту шаражкину контору

Недостатки
  • Большинство вещей обычные тряпки по высоким ценам
  • Консультанты не очень вежливы
  • Обманывают покупателей
  • Отвратный сервис
  • Ужасная
  • Хамство персонала
  • Хромает качество обслуживания
  • Хромает качество работы продавцов-консультантов
Margarita111233не рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также