Опубликовано 17 Сентябрь, 2020 - 21:05

Прекрасная и удивительная история о том как СпортМастер плюет в лицо своим покупателям. Спешите видеть.

 

Сегодня 17.09.2020 Я решил съездить в розничный магазин СпортМастер в ТРЦ Миля по адресу ул. Генерала Кузнецова, 22, Москва.

 

Цель моей поездки заключалась в покупке мужских кед Nike Sb Charge (CNVS) синего цвета в размере 42 (это важно). В этот день была “прекрасная” погода, лютый ливень и доехать на автомобиле было по такой погоде задача не из простых. Но кеды были нужны срочно, поэтому я принял волевое решение поехать за ними самостоятельно. Что ж 40 минут и мы на месте.

 

Прибыв в магазин я направился в обувной отдел где начал поиск данной модели, рядом невзначай крутился консультант. Обойдя полки, я наткнулся на такую же модель, но в красном цвете и размере 43.5. Я спросил консультанта, если ли такая же модель в синем цвете и 42-го размера, других вариантов моего размера не было. Она начала искать, нашла их и заявила мне, что данный товар уже ЗАКАЗАН через интернет магазин, взяла их под мышку и начала уносить. На мой немой вопрос: “Что это сейчас было?”, она заявила, что они последние, так что мне не повезло. Как выяснилось далее, товар был подтвержден для интернет заказа уже после случившегося. Что мешало продать его мне и отменить интернет заказ непонятно. Просто по тому праву, что я пришел за этими кедами первый и попросил найти их. Я бы мог и сам их найти и что тогда, на кассе бы мне не продали их или что? Вот такие дела.

 

Далее идет 40-минутная перепалка со всем рабочим коллективом СпортМастер из которой можно вынести следующее:

 

  • Если ты посетитель магазина, можно смело плевать тебе в лицо и обманывать, потому что интернет заказы гораздо важнее, чем твоё личное посещение магазина.

  • Да, товар у тебя могу увести прямо из под носа, даже если ты его попросил найти. Правда вот из рук обещали не вырывать. (Сомневаюсь в последнем)

  • Наличие товара в интернет магазине обновляется раз в 3 дня (по версии менеджера) и раз в день (по версии директора магазина). Так что, всякие кнопки на сайте аля “проверить наличие” смысла не имеют. Опять же дезинформация покупателя. Если ты делаешь интернет заказ, а товара нет, то деньги сначала с карты спишутся, потом вернутся, очень удобно (нет).

  • Пришел директор магазина и начал мне врать, что он посмотрел по камерам и там все не так было. Ну наверное я то лучше знаю как было. тем более он признал, что камеры звук не пишут. (Интересно, а примерочных камеры уже убрали)

  • Да, вы можете написать отзыв, мы его обязательно почитаем, сказал мне директор ехидно улыбаясь 😊 Что как бы намекает на то, что им плевать на тебя и на твое мнение

 

ВЫВОДЫ:

 

  • Тупая и отвратительная система СпортМастер плюет на интересы покупателей которые потратили свое время и приехали в магазин в угоду интернет пользователям. Тем самым создавая конфликтные ситуации вроде этой. Я уверен - я не единственный.

 

  • Что бы я еще раз что то купил в этом магазине, упаси господь. Если магазин не уважает меня как потребителя, я тем более его уважать не собираюсь.

 

P.S. Пока ругался со всеми, бесплатная парковка кончилась, так что эта поездка мне в цену парковки встала не считая бензин. “Спасибо” за испорченное настроение на весь день, СпортМастер.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Иногда нет размеров
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не компитентные консультанты
  • Нет на конскультантах бейджиков
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
kris_sheinне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация( Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка], мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим обратную связь, взяв Ваш вопрос на особый контроль.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также