Опубликовано 11 Август, 2024 - 13:11

Оплатила онлайн заказ, статус заказа так и висел неоплаченным. Полчаса на телефоне с тех.поддержкой не дало результата, переводили на разных специалистов, никто не мог решить проблему. Специально ехала в магазин забрать заказ, потому что теперь нет доставки, но простояла полчаса под магазином.
Пришлось отменить заказ и выкупить его без доп.скидок по промокоду.

Никаких решений проблемы, ни извинений. Типичный сервис по-русски!

Недостатки
  • Неквалифицированные работники
  • Плохой выбор товаров
IrinaDelovaiaне рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 4lapy-AM2021
13.08.2024
Добрый день. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Компании "Четыре Лапы" важно разобраться в причинах сложившегося. Наши специалисты уже прорабатывают данный случай , Вашему отзыву присвоен персональный код №SR02950692. Для детальной проверки, пожалуйста, напишите подробнее и сообщите персональный код в форме обратной связи на сайте: [ссылка] или в Telegram: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также