Опубликовано 22 Июль, 2023 - 13:15

Много лет являлась клиентом банка Санкт-Петербург. Услуги этого банка навязал работодатель. Неоднократно обращалась в банк с разными проблемами по начислению-списанию средств. Практически никогда не соблюдался срок рассмотрения обращений, вовремя не устранялись глюки в программном обеспечении, которые всегда естественно были в пользу банка. Вот и сейчас прошло ровно 2 месяца после подачи заявления №В-278523-Q6G2F7 от 22.05.2023 в отделении на Ленинском пр. в Санкт-Петербурге о неправомерно начисленных и списанных % по кредитной карте. Полная тишина и невозврат денег. При подаче заявления в отделении банка ни операционистка, ни руководитель не смогли объяснить на каком основании после полного погашения кредита и выставленных % были дополнительно начислены %., потому что сами этого не смогли понять. А сумма не маленькая 2391,48 руб.

 

Однозначно не рекомендую пользоваться услугами банка Санкт-Петербург.

Недостатки
  • Не самые удобные партнеры для возврата бонусов
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Некомпетентность сотрудников
  • Ощущение, что меня обокрали.
  • Служба поддержки
Svetlana Lvovnaне рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Svetlana Lvovna, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение, мы взяли его в работу и скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Уважаемая Svetlana Lvovna, здравствуйте!

Ответ по вашему обращению №В-278523-Q6G2F7 от 22.05.2023 подготовлен и направлен в отделение банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
25.07.2023
Здравствуйте! "ответ подготовлен и направлен в отделение банка"... Предлагаете мне сходить за ним? Деньги не возвращены?!
Официальный ответ с печатью был направлен в отделение банка. Если вы не можете его получить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес вашей электронной почты или укажите, будет ли вам удобно получить ответ в интернет-банке. Направим информацию коллегам с просьбой продублировать ответ через дистанционные каналы связи.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
25.07.2023
Из отделения мне звонили. Попросила прислать мне ответ по электронной поте. Не прислали. Хотя адрес у них есть. Мне будет удобно получить ответ в интернет-банке
Благодарим за уточнение. Направили запрос коллегам. Ожидайте, пожалуйста, ответ в интернет-банке.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
28.07.2023
прошло 3 дня ответа нет ни в эл.почте ни в интернет-банке.....
28.07.2023
Деньги не возвращены,идет 3-й месяц ожидания. Якобы ответ на обращение подготовлен, но за ним надо почему-то идти в отделение!?! НЕ прислали ни на эл.почту, ни в интернет-банк.
Сервис банка Санкт-Петербург "продолжает радовать"!
Благодарим за уточнение. Повторим запрос коллегам с просьбой продублировать ответ через дистанционные каналы связи. Мы держим ваше обращение на контроле.
Уважаемая Svetlana Lvovna, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение, ответ предоставлен через дистанционные каналы связи.
07.08.2023
Здравствуйте! Ответ получила. Похоже сотрудник, который его написал невнимательно прочитал мои доводы или сам запутался в начислениях и периодах, конечно же в пользу банка. Я совершенно с этим не согласна. Все % за пользование кредитом начисляются единовременно при его погашении. В интернет-банке 3 дня было сообщение, что на сете 2392,41 руб. это мои личные средства. А потом они видимо в ручном режиме были списаны. Верните деньги. Обирать пенсионеров стыдно! Вы теряете клиентов и репутацию банка
Здравствуйте, Светлана! В официальном ответе были предоставлены все расчеты по начислению процентов. Уточните, пожалуйста, какие именно у вас остались вопросы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также