Опубликовано 14 Февраль, 2018 - 08:29

Всем привет!

Клиентом банка Санкт-Петербург я являюсь долгое время. К сожалению, сервис оставляет желать лучшего.

  • Нет бесплатной горячей линии, приходится звонить на обычный городской номер и тратить кучу денег, т.к. иногда ожидание оператора длится очень долго
  • На сообщения в интернет-банке консультанты отвечают по несколько недель, а иногда приходится писать повторно, чтобы дождаться ответа
  • Найти банкомат для внесения денежных средств очень сложно, они все в основном на выдачу
  • Бонусная программа - чистой воды липа, у меня есть приличное количество баллов, которые по всем условиям акции я могу перевести в деньги, но банк не дает мне это сделать
  • Однажды был просто вопиющий случай. При переводе деньги потеряли. Сказали, что не могут определить, где мой платеж, т.к. их система дала сбой, я в ужасе спрашиваю: "что делать? когда вы найдете мои деньги?", на что мне оператор по телефону сказала: "ну, не знаю, сами подумайте, сейчас же праздники". Я была в шоке. Эта цитата дословная, как такое мог сказать сотрудник банка? "Сейчас же праздники" - разве это оправдание?

В общем, я недовольна этим банком и не советую его.

Достоинства
  • Электронная очередь в офисах
Недостатки
  • Долго висят деньги в резерве
  • Иногда не хватает банкоматов в нужных местах
  • Мало банкоматов
  • Мало банкоматов для внесения наличных
  • Не самые удобные партнеры для возврата бонусов
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкие стандарты обслуживания
Uekz88885не рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также