Опубликовано 28 Март, 2018 - 17:33

Я пользуюсь этим банком, потому что у нашей компании зарплатный проект с этим банком. Была бы моя воля, я бы никогда с ними не имела бы дело. Расскажу подробнее, чем я так недовольна.

  • Хамское отношение к клиентам, однажды я приходила в отделение банка и на простой вопрос "куда мне обратиться?", получила ответ: "ой, не знаю, точно не ко мне".
  • Равнодушное отношение к клиенту, я в интернет-банке задала вопрос специалисту поддержки, ответа не было месяц, я задала снова и тишина, в итоге я писала раз 5 в банк и уже три месяца не могу получить ответ!! Как так?
  • Телефон поддержки платный, пока дождешься ответа оператора, снимет кучу денег со счета, все продвинутые банки и прочие компании давно имеют бесплатные линии поддержки клиентов.
  • На горячей линии работают не особо компетентные сотрудники, часто от них можно услышать: "ой, я не знаю точно, ну, давайте попробуем сделать так"...

Меня переполняют негативные эмоции, очень жаль, что я моя компания выбрала именно этот банк для сотрудничества 😞

 

Никому не советую его!

Недостатки
  • Долго висят деньги в резерве
  • Инетернет банк
  • Иногда не хватает банкоматов в нужных местах
  • Мало банкоматов
  • Мало банкоматов для внесения наличных
  • Не самые удобные партнеры для возврата бонусов
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкие стандарты обслуживания
  • Проверки проверки при зачислении средств PP
  • Служба поддержки
Kate78не рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также