Опубликовано 19 Март, 2022 - 11:11

  • Стоимость:
    10000 руб.

Заказали карту unionpay в банке «Санкт-Петербург» на Ушаковой наб., 3 в Санкт-Петербурге. Выпуск карты стоил 10000 р.

При получении оказалось, что в имени допущено три (!) ошибки.
Работник банка сказал, что не видит проблемы, так как в РФ можно использовать такую карту. Но карта заказывалась для поездок за рубеж! За границей с картой с несоответствующими паспорту данными придется долго объясняться в полиции.

Банк согласился перевыпустить карту… ВНИМАНИЕ! Еще за 10000 р.
В возврате уже оплаченной суммы отказано.

Причиной ошибок работник банка назвала "сбой в системе". При этом нет никаких гарантий, что эти ошибки будут исправлены в новой карте даже при дополнительной оплате еще 10000 рублей!

Результат - потерянное время, присвоенные банком мои 10 000 рублей и отсутствие карты.

Написана финансовая претензия, по которой ответ ждать 30 дней!
А карта заказывалась, так как нужна именно сейчас.

Банк "Санкт-Петербург" взял деньги, оплаченную услугу не оказал, возврат денежных средств осуществлять отказывается. Это похоже на мошенничество! Что делать?

P.S. Была подобная ситуация в альфа банке - выпуск карты с ошибками в имени. Менеджер извинилась и тут же оформила перевыпуск карты бесплатно.

Недостатки
  • Долго ждал ответ на сообщение в интернет-банке
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкие стандарты обслуживания
  • Ощущение, что меня обокрали.
  • Служба поддержки
Лара_не рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения фио и дату рождения. Примите извинения за неудобства!

С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также