Опубликовано 1 Март, 2022 - 23:12

  • Опыт использования:
    год или более

В принципе, если Вы не нищеброд и 300 рублей для Вас - не деньги, отзыв можно не читать. Смело несите свои миллионы сюда, правда не факт, что Вам потом их отдадут)

Самый отвратительный банк из возможных.

Какие-то неадекватные суммы комиссии при переводах на другие карты, при том, что СБП вечно "временно не работает"))))

Если бы не обязаловка от работодателя, никогда бы с этой шарашкиной конторой не связалась.

Абсолютно апатичные сотрудники, что-то намудрили с пинкодом при выдаче карты, смена пинкода - 50 рублей)))

Кривое приложение идёт бонусом ко всему остальному.

Принесёшь туда деньги, останешься без штанов, цыганский табор в прериях, а не банк.

В то время, как другие банки спокойно осуществляют межбанкоские переводы бесплатно, данное заведение застряло где-то во временах натурального обмена. Если хотите перевести своё тяжёлым трудом нажитое богатство на счёт в нормальном банке, следите в оба, потому что вашего золотого коня старательно попытаются увести из под носа. Также не советую взаимодействовать с данным банком через приложения других банков, ибо о списании комиссии никто не предупредит, и узнаете вы только постфактум, что 300 рублей испарились со счета, как по волшебству.

Моя вина тоже есть, надо было читать между строк)))

Клиентоорентированность - 0 из 10.

Современность - 0 из 10.

Списала бы подобную ситуацию на неспокойные времена, но был опыт взаимодействия 6 лет назад, ничего не изменилось, кроме размеров комиссии за переводы (она стала больше).

В целом 0 из 10, если бы можно было поставить -10 украденных коней из 10, оценила бы так.

300 рублей - не космическая сумма, просто обидно было наколоться, делюсь опытом.

Недостатки
  • Инетернет банк
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Ощущение, что меня обокрали.
Таня Предельноа...не рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Таня!

Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы нашего банка. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Комиссия за снятие средств в сторонних банкоматах предусмотрена тарифами нашего банка. Тарифы размещены в открытом доступе на нашем сайте и всегда доступны для наших клиентов.

По некоторым картам нашего банка предусмотрены бесплатные снятия. Например, для карты Ясчитаю, выпущенной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калиниграде предусмотрено 2 бесплатных снятия в сторонних банкоматах в месяц, а по картам, выпущенным в Москве и Новосибирске – без ограничений.

Нам сложно представить, что с ПИН-кодом можно что-то «намудрить», так как ПИН-код выдается в конверте вместе с картой. Предоставление нового ПИН-кода к карте при его утере составляет не 50 рублей, а 100 рублей. Мы готовы рассмотреть ваше обращение и вернуть комиссию, если ошибка была на стороне наших специалистов.

Мы уточнили информацию у коллег, массовых сбоев в работе Системе Быстрых Платежей за последнее время не обнаружено.

Мы ценим вас как клиента, поэтому готовы предложить вам карту Ясчитаю с бесплатным обслуживанием, по которой предусмотрены бесплатные снятия в сторонних банкоматах, а также провести проверку, связанную со списанием комиссии за изменение пин-кода. Для осуществления проверки напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения.

С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
Добрый день!

Речь не про банкомат, а про приложения. Ситуация произошла при переводе из приложения Тинькофф "На карту другого банка". В приложении никакого предупреждения о комиссии не было, было написано "без комиссии". Не раз переводила через эту функцию из других банков, и если предупреждения о комиссии не высвечивалось (как и в тот раз), предполагала, что комиссия не взымается. Когда зашла в приложение банка Санкт-Петербург, поняла, что деньги списались (300 рублей), без какого-либо оповещения. Данную ситуацию направляла сотрудникам письмом через приложение, из ответа поняла, что я сама виновата, так как где-то что-то когда-то не прочитала.

Про пинкод.
Конверт мне выдали вскрытый, бумажки с кодом там не было, хотя карта была новая. Сотрудник сказал, что так и должно быть. Сейчас не могу вспомнить, каким образом мне сказали про пинкод, дали ли его установить вообще и т.д., потому что к подобной ситуации была не готова (повторюсь, карта была новая).
Теперь почему-то должна менять пинкод за 100 рублей). Карту получала осенью, обнаружила только сейчас ситуацию с пинкодом, потому что не было необходимости в средствах, которые там лежали. Теперь эту ситуацию никак не решить, потому что я уже не докажу некомпетентность вашего сотрудника или какие-то проблемы в системе.
Ситуация с открытием счета для стипендии тоже была интересная, почему-то наличие счета пятилетней давности повлияло на выпуск новой карты. Всем моим одногруппникам карту принесли в университет в закрытом конверте (с кодом внутри) , в то время как я должна была выделять отдельное время, идти в отделение банка сама, а теперь ещё и разгребать последствия)
Отзыв здесь написан от чистого сердца и с чистой совестью, потому что накипело. Обращаться в поддержку не вижу смысла, так как там не пытаются вникнуть в ситуацию, а отвечают стандартными фразами.
Ходить в банк и стоять в очереди, чтобы доказывать правоту не имею возможности, так как на это надо выделять время,которого сейчас просто нет.
По какой причине смена пинкода на карте вообще может быть платная, для меня загадка, впервые такое встречаю)
С Уважением, Татьяна
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также