Опубликовано 6 Октябрь, 2022 - 02:44

Не рекомендую приобретать изделия в данном магазине! В конце июня 2022 года мной были куплены золотые серьги-конго. Надевала их редко, соотвественно и не могу сказать, что они подвергались частой эксплуатации.
Вечером 20 сентября 2022 года одна серьга просто рассыпалась (пополам) в моих руках, когда я взяла примерить эти серьги к определённой блузке.
21 сентября сразу после рабочего дня я поехала осуществить их возврат, предварительно приложив к серьгам и чек за покупку и бирку , с которой они были проданы. Объяснив ситуацию управляющему, мне предоставили заполнить жалобу (заявление) на возврат бракованной покупки. Я все заполнила, дала чеки для сканирования и ожидала , когда мне принесут копию этой жалобы, как и полагается в данных ситуациях !!! Но копии управляющий не предоставил. Лишь сказал, что отправил все руководству и нужно подождать ответ. Вскоре , когда я уже подобрала себе другие серьги, управляющий оповестил , что возврат денег ПОЧЕМУ-ТО невозможен, что является уже нарушением моих законных требований. Однако, предложил обмен на другие серьги. Это предложение совершенно не соответствовало моим изначальным пожеланиям , однако мне хотелось уже домой и я все же показала , какие серьги мне понравились и на какие я готова обменять! И снова незадача! Управляющий оповестил, что по техническим причинам они не могут произвести и обмен, а якобы руководство сообщит о возможности обмена в течение 30 дней. Смешно ведь, правда ?! Подобный комедийно-цирковой подход совершенно не оставляет приятных впечатлений. Через несколько дней , проходя мимо этого ювелирного магазина, я решила зайти и уточнить : «А в чем заключается «техническая» причина ожидания и может ли управляющий связаться с руководством , чтобы побеседовать с ним напрямую?» Естественно я имела в виду мою беседу с руководством , подразумевая мои вопросы с перечислением законов о защите прав потребителя. Но управляющий ответил лишь, что техническая причина - это смена юридического лица. А связаться с руководством не имеет возможности , так как только ведёт переписку. Сомнительные ответы , не правда ли ?! Улыбнувшись мне «рабочей улыбкой на секунду», управляющий заверил, что как будет ответ по обмену, мне позвонят или же напишут, когда можно подъехать. Напомнив о своих правах ещё раз, я дала возможность в течение недели как-то оповестить меня или хотя бы предоставить мне копию моей жалобы , но на сегодняшний день- 5 октября сохраняется прежняя тишина. Прошло две недели. Появляются все больше сомнений в обмене, а в дополнение и мысли о том : «не тянут ли время с обменом злонамеренно, чтобы потом объявить об очередных сложностях или же отказе?!» Ведь никаких копий ни жалобы , ни ответа на мое заявления я так и не получила. Я убеждена , что смена юридического лица не является причиной причинения неудобств покупателю, а тем более отсрочки отвественности за проданный бракованный товар. Качество товара оставляет желать лучшего, потому и наверно скидка на него действительно была впечатляющая. Но это не оправдывает действия данной организации и тем более не оправдает удержание в зависшем состоянии пострадавшего покупателя.
Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Изначально очень завышена цена
  • Мошенничество, не возвращают деньги по возврату
  • Не качественный товар
  • Обман
  • Подозрительная продукция
Алиса Самойленконе рекомендует
Читать все отзывы 439
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
07.10.2022
Добрый день.
Спасибо, что поделились ситуацией.
По вашему обращению уже проведена работа.
Денежные средства обязательно будут возвращены после устранения технических неполадок.
В ближайшее время свяжемся с вами и пригласим в магазин для проведения обмена/возврата.
Смешны Ваши комментарии, так как никто не выходил на связь, не осуществлял возврат или обмен! Да и вообще перестаньте писать дублированные сообщения под каждым моим отзывом, дабы усыпить бдительность читающих и навязать ложную информацию о Ваших действиях по разрешению конфликтных ситуаций.
Я детально изучила отзывы других покупателей, да и сотрудников Вашей ювелирной сети. Ситуации в большинстве случаев аналогичны. Вы продаёте весьма низкого качества товар , умолчав о дефектах/возможном несоответствии с предъявляемыми требованиями. Когда человек обнаруживает дефект и идёт вернуть Вам товар, предъявляя доказательства и чеки подкрепив это 18 статьей закона О защите прав потребителя, Вы предлагаете якобы подождать или же отказываете в возврате денежных средств, ссылаясь на невидимые причины : технические неполадки, отсутствие ответа от руководства, невозможность обмена и т.п. Собственно все те нелепые причины, которые не имеют никакого отношения к выполнению своих обязательств перед пострадавшим покупателем! Вы лишь отдаляете неизбежное и недооцениваете решительность тех, кто недоволен. Я полагаю, что Ваше бездействие по разрешению проблемы конкретно в моей ситуации и отказ от возврата ДС , будет долгое время нагонять Вас «отголосками» и последствиями. Не пожалею времени , чтобы как можно больше инстанций вовлечь в это дело.
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
17.10.2022
Понимаем ваши эмоции и делаем всё возможное, чтобы денежные средства были возвращены вам как можно скорее. Также мы примем все необходимые меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 439
Смотрите также