Не рекомендую приобретать изделия в данном магазине! В конце июня 2022 года мной были куплены золотые серьги-конго. Надевала их редко, соотвественно и не могу сказать, что они подвергались частой эксплуатации. Вечером 20 сентября 2022 года одна серьга просто рассыпалась (пополам) в моих руках, когда я взяла примерить эти серьги к определённой блузке. 21 сентября сразу после рабочего дня я поехала осуществить их возврат, предварительно приложив к серьгам и чек за покупку и бирку , с которой они были проданы. Объяснив ситуацию управляющему, мне предоставили заполнить жалобу (заявление) на возврат бракованной покупки. Я все заполнила, дала чеки для сканирования и ожидала , когда мне принесут копию этой жалобы, как и полагается в данных ситуациях !!! Но копии управляющий не предоставил. Лишь сказал, что отправил все руководству и нужно подождать ответ. Вскоре , когда я уже подобрала себе другие серьги, управляющий оповестил , что возврат денег ПОЧЕМУ-ТО невозможен, что является уже нарушением моих законных требований. Однако, предложил обмен на другие серьги. Это предложение совершенно не соответствовало моим изначальным пожеланиям , однако мне хотелось уже домой и я все же показала , какие серьги мне понравились и на какие я готова обменять! И снова незадача! Управляющий оповестил, что по техническим причинам они не могут произвести и обмен, а якобы руководство сообщит о возможности обмена в течение 30 дней. Смешно ведь, правда ?! Подобный комедийно-цирковой подход совершенно не оставляет приятных впечатлений. Через несколько дней , проходя мимо этого ювелирного магазина, я решила зайти и уточнить : «А в чем заключается «техническая» причина ожидания и может ли управляющий связаться с руководством , чтобы побеседовать с ним напрямую?» Естественно я имела в виду мою беседу с руководством , подразумевая мои вопросы с перечислением законов о защите прав потребителя. Но управляющий ответил лишь, что техническая причина - это смена юридического лица. А связаться с руководством не имеет возможности , так как только ведёт переписку. Сомнительные ответы , не правда ли ?! Улыбнувшись мне «рабочей улыбкой на секунду», управляющий заверил, что как будет ответ по обмену, мне позвонят или же напишут, когда можно подъехать. Напомнив о своих правах ещё раз, я дала возможность в течение недели как-то оповестить меня или хотя бы предоставить мне копию моей жалобы , но на сегодняшний день- 5 октября сохраняется прежняя тишина. Прошло две недели. Появляются все больше сомнений в обмене, а в дополнение и мысли о том : «не тянут ли время с обменом злонамеренно, чтобы потом объявить об очередных сложностях или же отказе?!» Ведь никаких копий ни жалобы , ни ответа на мое заявления я так и не получила. Я убеждена , что смена юридического лица не является причиной причинения неудобств покупателю, а тем более отсрочки отвественности за проданный бракованный товар. Качество товара оставляет желать лучшего, потому и наверно скидка на него действительно была впечатляющая. Но это не оправдывает действия данной организации и тем более не оправдает удержание в зависшем состоянии пострадавшего покупателя.
Добрый день. Спасибо, что поделились ситуацией. По вашему обращению уже проведена работа. Денежные средства обязательно будут возвращены после устранения технических неполадок. В ближайшее время свяжемся с вами и пригласим в магазин для проведения обмена/возврата.
Смешны Ваши комментарии, так как никто не выходил на связь, не осуществлял возврат или обмен! Да и вообще перестаньте писать дублированные сообщения под каждым моим отзывом, дабы усыпить бдительность читающих и навязать ложную информацию о Ваших действиях по разрешению конфликтных ситуаций.
Я детально изучила отзывы других покупателей, да и сотрудников Вашей ювелирной сети. Ситуации в большинстве случаев аналогичны. Вы продаёте весьма низкого качества товар , умолчав о дефектах/возможном несоответствии с предъявляемыми требованиями. Когда человек обнаруживает дефект и идёт вернуть Вам товар, предъявляя доказательства и чеки подкрепив это 18 статьей закона О защите прав потребителя, Вы предлагаете якобы подождать или же отказываете в возврате денежных средств, ссылаясь на невидимые причины : технические неполадки, отсутствие ответа от руководства, невозможность обмена и т.п. Собственно все те нелепые причины, которые не имеют никакого отношения к выполнению своих обязательств перед пострадавшим покупателем! Вы лишь отдаляете неизбежное и недооцениваете решительность тех, кто недоволен. Я полагаю, что Ваше бездействие по разрешению проблемы конкретно в моей ситуации и отказ от возврата ДС , будет долгое время нагонять Вас «отголосками» и последствиями. Не пожалею времени , чтобы как можно больше инстанций вовлечь в это дело.
Понимаем ваши эмоции и делаем всё возможное, чтобы денежные средства были возвращены вам как можно скорее. Также мы примем все необходимые меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.