В середине апреля я забронировала в фирменном офисе Натали Турс проживание в 5-звездочном отеле в Дубае на период с конца мая до начала июня. Эту компанию я выбрала, потому что, во-первых, они предоставляли возможность забронировать только отель, с самостоятельной покупкой авиабилетов и страховки самим туристом. Это для меня было важным, поскольку у меня накопились мили Emirates, и я хотела их потратить, пока не сгорели. А во-вторых, с этой фирмой много лет ездит моя коллега, женщина очень требовательная к организации отдыха, и ее отзывы всегда были очень позитивными. Поначалу все складывалось неплохо. Отель подтвердили, я заплатила деньги в полном объеме и на следующий день получила ваучер на проживание. Неприятности начались по приезде. Поискав мою бронь в базе данных, менеджер ресепшена огорошил меня - а вашей брони в системе нет. Сначала он решил, что это просто сбой локальной системы и начал звонить в отдел резервирования отеля, чтобы они подтвердили наличие моей брони. Каково же было удивление нас обоих, когда он получил (и озвучил мне) ответ от отдела резервирования - ваше бронирование было отменено по причине непоступления денег от туроператора. Я тут же позвонила на горячую линию, дозвонилась со второй попытки. Сотрудник горячей линии заверил меня, что до выяснения ситуации меня поселят бесплатно. Это не соответствовало действительности, так как на самом деле мною была достигнута договоренность с отделом резервирования отеля - меня поселят на условиях внесения депозита, который в случае неполучения денег от Натали Турс будет оплатой проживания. Решение вопроса с моим бронированием заняло 2 суток. Все это время представители Натали Турс, отвечавшие по горячей линии, кормила баснями - то уверяла, что партнер в Дубае нашел мою бронь и переслал ее в отель; когда эта байка была опровергнута представителями отеля, стала говорить, что партнер бронь не нашел, но договорился, что мне до выяснения разрешат жить бесплатно. Все эти сказки отель опровергал. Надо сказать, что я неплохо владею английским и разговоры с представителями отеля вела самостоятельно, так что недопонимание в связи с плохим переводом исключается. Наконец, эти сказки надоели мне и членам моей семьи, оставшимся в Москве. Представителю НАтали Турс в очередном разговоре было недвусмысленно сказано - я расцениваю эту ситуацию как присвоение моих денег и по возвращении обращусь в прокуратуру. Через пару часов Натали Турс прислала в отель новое бронирование, но уже не с видом на море, как в исходном бронировании, а с видом на сад. По возвращении в Москву я подала претензию на возврат потраченных мною средств на проживание в течение 2 дней, а также разницы в стоимости двух бронирований. Натали Турс ответили в указанный в законе срок, и посоветовали за возвратом денег обратиться в офис продаж. Естественно, офис продаж понятия не имел о возложенных на него обязанностях, начались отговорки об отсутствии такой суммы денег. Прождав три дня, я проконсультировалась с юристом и снова позвонила в офис продаж. Но теперь была уже не столь любезна и сказала, что подаю иск в суд. Через пару часов мне перезвонили и предложили подъехать за деньгами. После обговаривания времени встречи деньги я получила. Мой опыт говорит о том, что Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами. Больше я никогда с этой компанией не поеду, и вообще - лучше буду бронировать через букинг или сайты отелей. Пусть подороже, но зато не обогащать сомнительных посредников, подобных Натали Турс