Опубликовано 6 Июль, 2024 - 19:41

Персонал (кассир, заместитель управляющего) не дает возможности расплатиться карточкой. Принимают только оплату куар кодом.

 

Сталкиваюсь с этим уже во 2м магазине за последнее время, и вижу, что это проблема системная, которую решать не хотят. Например, потому, что продавцов премируют за оплату куар-кодом. То есть, руководство магазинов сети в открытую нарушает закон Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", ст. 16.1.

 

Кроме того, персонал ведет себя хамски — замуправляющего лжет, что терминал не работает, а охранник грубит и не дает фотографировать беджик

 

Если руководство сети "Фамилия" читает отзывы, то специально для них хочу сказать - если вы натаскивая свой персонал только на оплату куаркодом, надеетесь сэкономить на эквайринге, то вы потеряете намного больше после проверок Роскомнадзора.

 

Точное время инцидента - 6 июля 2024, ок 17.50 - 18.00, магазин "Фамилия" на улице Скобелевская, Москва. Снимки бэджей участников инцидента - замуправляющего и охранника - имеются в наличии.

Недостатки
  • Услуга не оказана
denikin008не рекомендует
Читать все отзывы 600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2024
У меня тоже были аналогичные ситуации в фамилии и детском мире. Пришлось оплату картой делать. Потеряла 200 рублей кэшбэка
06.08.2024
Здравствуйте. Сожалеем, что оставили не самое лучшее впечатление. Обязательно направим информацию в отдел контроля качества. Мы забоимся о своих покупателях и сделаем все, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 600
Смотрите также