Опубликовано 25 Январь, 2018 - 10:09

Ужаснейшая авиакомпания! Никогда, никогда не пользуйтесь ее услугами!
Летели рейсом Пхукет-Гонконг 18.01.18. Рейс без предупреждения перенесли на 4 часа раньше. Т.е. приехав в аэропорт, нам сообщили, что наш самолет уже улетел, а следующий рейс только завтра. Больше никакой информации о причинах переноса вылета мы не получили, только вот телефон, звоните. Рейс естественно стыковочный в Москву. Других рейсов в ГК не было. Мы попрощались с билетами до ГК и, что самое не приятное и дорогое, с билетами до Москвы. Пришлось покупать новые билеты, а в день вылета это очень затратно.
Что творилось в этот момент в аэропорту передать сложно, люди метались в панике, бегали, звонили, кричали, в буквальном смысле волосы на голове рвали. По количеству не улетевших людей, самолет должен был быть полупустым. На мой взгляд, типичный овербукинг, зачем объяснять людям, что нет больше мест в самолете, улетим раньше, кто успел, тот успел, все равно деньги мы со всех пассажиров получили, а ответственности никакой не несем.

А вот что написано на сайте перевозчика:
😎 Перевозчик обязуется прилагать все усилия, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего Договора. Перевозчик может без предупреждения заменить альтернативными перевозчиками или воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, в случае необходимости. Расписание может быть изменено без предварительного уведомления. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок между рейсами в/из рейсы другого перевозчика или на маршрутах, не продают по одному билету.

Т.е. поменять могут не только время вылета, но и дату, и место вылета, и вообще они будут прилагать все усилия, чтобы Вас перевезти..но, сами понимаете, не факт, что справятся.
Деньги заплати, а мы может быть и перевезем, если Вы ребус с вылетом разгадаете. Чистой воды мошенничество.
Авиакомпания обязуется не перевезти Вас согласно договору на оказание услуг, а обязуется прилагать усилия, прекрасная формулировка и в целом политика компании.

Также на сайте есть пункт о том, что информация на он-лайн табло может быть не верной, т.к. сайт может не успеть во время обновиться, так что вариантов узнать когда, во сколько и откуда будет вылетать Ваш рейс у Вас попросту нет.
По возможности ищите другие варианты перелетов, если не хотите покупать билеты дважды.

_Ольга_Оне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2018
Интересная информация, спасибо. Будем теперь знать что у них такое бывает. Жаль что так вышло.
Летала этой компанией. В первый раз они потеряли чемодан, в котором были новые вещи. Выплатили компенсацию. Конечно эту компанию избегала как могла, потерять багаж вновь было бы очень неприятно. Но потом муж, в качестве сюрприза, через них купил билеты в Малайзию. В тот раз мы полетели только с ручной кладью, и все было ок. Так же с ГК экспресс мы летали в Тай и Вьетнам в 2017 году.(И снова без багажа, только ручная кладь)
Просто в голове не укладывается, как можно перенести рейс на 4 часа раньше и об этом не уведомить.. Договор скорее составлен так, чтобы "в случае чего" их не засудили, такого рода - страховка, но это точно не может являться нормой!
Смотрите также