Опубликовано 23 Май, 2016 - 14:32

  • Стоимость:
    188 рублей

При всех заслугах и опыте автора вынуждена добавить ложку дёгтя... Такая образованная автор, столько достижений, разработок, методик, а спорных моментов в издании предостаточно. Фотки я добавила. Если Мин.образования рекомендует это издание как "источник знаний", то почему не проверяют грамотность? Или это наборщик ошибся??? Если я заблуждаюсь, то сорри!

 

Или вот цитата-мнение о данном издании:

Есть один момент, который меня коробит - на титульном листе обложки букваря опечатка: Сочетание традиционной и логопедической методикИ. Буквы "И" в конце быть не должно, а ведь это букварь, рекомендованный Министерством общего и профессионального образования РФ

Кстати, сзади уже написано "логопедических методик" т.е. "методик", без "И".

 

Всё это мелочь, можно и не обращать внимания, но осадочек-то остался...

======

Итак, публикую свой беглый взгляд на данное издание.

 

Наглядный и быстро усваиваемый метод соединения букв в слоги.

Не понятно почему собака у автора лает "ам! ам!". Тут я в ступоре и даже не могу пояснить ребенку почему "ам!" а не "гав! гав!"

 

Кстати, буква "Й" в данном Букваре (2015г) отмечена синим (кто-то ранее жаловался, что буква красная).

 

Про мягкий знак ничего не написано. В то же время про твёрдый указано, что это разделитель букв в слове.

 

Не нравится что нет ударений. Сама проставляю.

Для наглядности фото из простенькой раскраски, где есть упрощённый вариант сказки для самостоятельного чтения. Согласитесь, ведь зрительно легче же читать малышам такой текст! И если малыш не правильно прочтет, то с лёгкостью сам же и исправится. Подсказок куча ))))

 

Не понятна логика изучения порядка букв. А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ . Но тут уж полагаешься на опыт психологов. Им, наверное, виднее как учить ребенка читать...

 

Качество иллюстраций желает быть лучше. Тот же аист был назван моей дочерью цаплей. Даже я с трудом распознала аиста. и то лишь потому, что по логике вещей в изучении буквы "а" не может быть цапли...

 

Кого-то не устраивает, что читать учат и по горизонтали, и по вертикали. Мол, это путает ребенка. Мою дочь это не путает. А дополнительная возможность закрепить что такое "горизонталь", "вертикаль", "в строчку" и "в столбик". А почему бы и нет? )))

 

Букварь не рекомендую тем, чьи дети не знают букв/звуков. Детям будет сложно. Я же использую его как дополнительный на базе того, что ребенок уже знает буквы/звуки и даже умеет делить/видеть слоги, выделять звук в словах (в начале слова, в конце слова, в середине). Алфавит учили по Забавной АЗБУКЕ Дружининой М.В. Затем был Букварь. Учимся читать. Владимир Степанов

 

Возможно я ещё найду косяки. Это только те, которые я заметила при беглом изучении покупки. Кстати, дочке моей эта книга не нравится почему-то (((... Хорошо, что мне эта книга обошлась в 188 руб, а не в 300-400 , как предлагают большинство продавцов.

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

 

Кому интересно, приглашаю посмотреть на скромный список отзывов о детских книгах моих малышей.

 

.

Достоинства
  • Крупный шрифт
  • Очень доходчиво и понятно
  • Помогает научиться читать
  • Учит соединению букв в слоги
Недостатки
  • Задания не увлекают
  • Некрасивые иллюстрации
  • Нет ударений в словах
  • Неудачный порядок букв
  • Ошибка на обложке букваря
Родная Природнаяне рекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29
Есть две логопедические методики - традиционная и оригинальная.
Вся методическая литература ...строится на сочетании традиционной и оригинальной логопедических методик.
В чем тут ошибка? Родительный падеж от слова методика - методик. На сочетании ( чего?) логопедических методик. Логопедических методик (каких?) традиционной и оригинальной.
Отнеситесь со вниманием
Отнеситесь - глагол совершенного вида в побудительном наклонении
Северная роза, на нашей книге написано вот так:
сочетанИЕ традиционнОЙ и оригинальнОЙ логопедическОЙ методикИ
я солидарна с девушкой, которую процитировала в своём отзыве, что у слова "методики" буквы "и" в конце не должно быть (сочетанИЕ традиционнОЙ и оригинальнОЙ логопедическОЙ методИК. по крайней мере режет слух. а может должно быть "... логопедическИХ методИК"? поди знай как оно на самом деле. я же школу закончила абы как...
Прошёл почти год, как книга появилась в доме, но увы и ах, дочке книга НЕ нравится. далее 16 стр. так и не продвинулись. При этом дочь УМЕЕТ читать, но каким-то образом БЕЗ этого букваря обошлась. Сама с 5 лет читает 2х-, 3х-, 4х-стишия и учит наизусть. В том числе на все праздники в саду. Заставить не возможно выучить то, что не нравится. Она сначала прочтёт, затем скажет будет ли это учить или нет.
Так что , друзья мои, делаю вывод: как бы книга не привлекала родителей, как бы помпезно ни писали об её создателе, если ребёнку не пошло, то это пиши пропало. Собственно, как и с живыми учителями, к сожалению.
Повторюсь: благо, что книга мне обошлась дешевле в 2 раза, чем её везде продают. В противном случае я даже рекомендовать её не могу к приобретению!
12.03.2018
Предлог СО фонетически закономерен перед словами, начинающимися с сочетаний [с, з, ш, ж + согласная] или с согласной [щ]: со ста, со славой, со звездой, со шкафа, со жгутом, со щами. Поэтому: со зверем, но с зайцем. Также предлог СО употребляется перед формами с начальными сочетаниями [л, ль, р, м] + согласная: со лба, со мной, со льдом, со ртом; также перед сочетаниями [в] + согласная: со вторника, со всеми, со второго.
12.03.2018
Не надо искать косяки, если не знаете правил русского языка! Без обид!
Может книга и кажется вам немного странной, мне кстати тоже, но моя дочь научилась читать по ней.
Это единственное (моя грамотность), что Вы в моем отзыве увидели? Спасибо за ликбез. И жаль.... Отзыв писался о книге. И, как я погляжу, единомышленников у меня все больше и больше со временем.
12.03.2018
Да нет, просто по остальным замечаниям к данной книге я с вами согласна.
Посоветовали и нам такой в садике для занятий дома. Почитали, полистали, и что-то мнение сложилось, что лучше без такого букваря. Боюсь представить что будет в школе, когда пойдём
05.08.2020
Логика порядка изучения букв, насколько я поняла, в частотности - начинают изучение с самых часто встречающихся в русском языке букв, и дальше по убыванию частоты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также