Опубликовано 23 Май, 2016 - 14:32
Не могу без ложки дёгтя...
- Стоимость:188 рублей
Достоинства
- Крупный шрифт
- Очень доходчиво и понятно
- Помогает научиться читать
- Учит соединению букв в слоги
Недостатки
- Задания не увлекают
- Некрасивые иллюстрации
- Нет ударений в словах
- Неудачный порядок букв
- Ошибка на обложке букваря
Родная Природнаяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Есть две логопедические методики - традиционная и оригинальная.
Вся методическая литература ...строится на сочетании традиционной и оригинальной логопедических методик.В чем тут ошибка? Родительный падеж от слова методика - методик. На сочетании ( чего?) логопедических методик. Логопедических методик (каких?) традиционной и оригинальной.
Отнеситесь со вниманиемОтнеситесь - глагол совершенного вида в побудительном наклонении
Северная роза, на нашей книге написано вот так:
сочетанИЕ традиционнОЙ и оригинальнОЙ логопедическОЙ методикИя солидарна с девушкой, которую процитировала в своём отзыве, что у слова "методики" буквы "и" в конце не должно быть (сочетанИЕ традиционнОЙ и оригинальнОЙ логопедическОЙ методИК. по крайней мере режет слух. а может должно быть "... логопедическИХ методИК"? поди знай как оно на самом деле. я же школу закончила абы как...
Прошёл почти год, как книга появилась в доме, но увы и ах, дочке книга НЕ нравится. далее 16 стр. так и не продвинулись. При этом дочь УМЕЕТ читать, но каким-то образом БЕЗ этого букваря обошлась. Сама с 5 лет читает 2х-, 3х-, 4х-стишия и учит наизусть. В том числе на все праздники в саду. Заставить не возможно выучить то, что не нравится. Она сначала прочтёт, затем скажет будет ли это учить или нет.
Так что , друзья мои, делаю вывод: как бы книга не привлекала родителей, как бы помпезно ни писали об её создателе, если ребёнку не пошло, то это пиши пропало. Собственно, как и с живыми учителями, к сожалению.
Повторюсь: благо, что книга мне обошлась дешевле в 2 раза, чем её везде продают. В противном случае я даже рекомендовать её не могу к приобретению!
Так что , друзья мои, делаю вывод: как бы книга не привлекала родителей, как бы помпезно ни писали об её создателе, если ребёнку не пошло, то это пиши пропало. Собственно, как и с живыми учителями, к сожалению.
Повторюсь: благо, что книга мне обошлась дешевле в 2 раза, чем её везде продают. В противном случае я даже рекомендовать её не могу к приобретению!
Предлог СО фонетически закономерен перед словами, начинающимися с сочетаний [с, з, ш, ж + согласная] или с согласной [щ]: со ста, со славой, со звездой, со шкафа, со жгутом, со щами. Поэтому: со зверем, но с зайцем. Также предлог СО употребляется перед формами с начальными сочетаниями [л, ль, р, м] + согласная: со лба, со мной, со льдом, со ртом; также перед сочетаниями [в] + согласная: со вторника, со всеми, со второго.
Посоветовали и нам такой в садике для занятий дома. Почитали, полистали, и что-то мнение сложилось, что лучше без такого букваря. Боюсь представить что будет в школе, когда пойдём
Логика порядка изучения букв, насколько я поняла, в частотности - начинают изучение с самых часто встречающихся в русском языке букв, и дальше по убыванию частоты.
Другие отзывы
Смотрите также