Опубликовано 19 Май, 2024 - 00:53

  • Стоимость:
    17000 рублей

Умерла мама, не могу вернуть деньги. Устала писать в их поддержку.

На сайте всё красиво написано : инструкция по вынужденному возврату, ссылка на закон, а по факту возникновения такого случая, деньги вернуть очень сложно !!

Поддержка нерабочая! Другие контакты отсутствуют! Связаться невозможно!

 

ДЛЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ, моя почта [ссылка]

НОМЕР ЗАКАЗА 7382224 на имя Харькова Марина Геннадьевна, место снято с рейса в апреле. Вылет 7 июня. ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ О СМЕРТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ

Последнее ваше сообщение от 30 апреля

Уважаемые Mego.travel, ответьте мне уже в конце концов и Верните деньги!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не рабочая техподдержка
  • Служба поддержки долго отвечает
angelma96не рекомендует
Читать все отзывы 311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2024
Здравствуйте! Сожалеем о вашей утрате.

Отвечаем мы действительно только на почте. Даём обратную связь всем без исключения, но в порядке очереди. В приоритете рейсы с вылетом в ближайшие дни.

В автоматической отбивке указываем сроки ответа. Также не рекомендуем дублировать обращения. Каждое новое отправляет запрос в конец очереди.

Вы написали нам 11 апреля, далее дублировали обращения 16 и 23 апреля несколько раз. Поэтому заявки оказывались в конце очереди и мы не успевали оперативно ответить вам.

30 апреля вы получили от нас обратную связь. Мы написали, что отправили запрос поставщику. Обозначили срок ожидания — 14 дней. Далее вы написали 13, 14 и 16 мая, тем самым снова отодвинув запрос в конец очереди.

22 мая мы ответили о том, что документы получили и проверяем их. 29 мая получили информацию от поставщика и продублировали её вам. Поставщик отказал в вынужденном возврате, так как необходимо свидетельство о праве на наследство.

7 июня получили все нужные документы и отправили запрос перевозчику. В этот же день авиакомпания сообщила нам, что возврат проведёт она. Написали вам, что нужно обратиться напрямую к перевозчику. Контакты оставили.

Надеемся, что вопрос удалось решить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 311
Смотрите также