Опубликовано 19 Май, 2024 - 00:53
Не могу вернуть деньги
- Стоимость:17000 рублей
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Не рабочая техподдержка
- Служба поддержки долго отвечает
angelma96не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Сожалеем о вашей утрате.
Отвечаем мы действительно только на почте. Даём обратную связь всем без исключения, но в порядке очереди. В приоритете рейсы с вылетом в ближайшие дни.
В автоматической отбивке указываем сроки ответа. Также не рекомендуем дублировать обращения. Каждое новое отправляет запрос в конец очереди.
Вы написали нам 11 апреля, далее дублировали обращения 16 и 23 апреля несколько раз. Поэтому заявки оказывались в конце очереди и мы не успевали оперативно ответить вам.
30 апреля вы получили от нас обратную связь. Мы написали, что отправили запрос поставщику. Обозначили срок ожидания — 14 дней. Далее вы написали 13, 14 и 16 мая, тем самым снова отодвинув запрос в конец очереди.
22 мая мы ответили о том, что документы получили и проверяем их. 29 мая получили информацию от поставщика и продублировали её вам. Поставщик отказал в вынужденном возврате, так как необходимо свидетельство о праве на наследство.
7 июня получили все нужные документы и отправили запрос перевозчику. В этот же день авиакомпания сообщила нам, что возврат проведёт она. Написали вам, что нужно обратиться напрямую к перевозчику. Контакты оставили.
Надеемся, что вопрос удалось решить.
Отвечаем мы действительно только на почте. Даём обратную связь всем без исключения, но в порядке очереди. В приоритете рейсы с вылетом в ближайшие дни.
В автоматической отбивке указываем сроки ответа. Также не рекомендуем дублировать обращения. Каждое новое отправляет запрос в конец очереди.
Вы написали нам 11 апреля, далее дублировали обращения 16 и 23 апреля несколько раз. Поэтому заявки оказывались в конце очереди и мы не успевали оперативно ответить вам.
30 апреля вы получили от нас обратную связь. Мы написали, что отправили запрос поставщику. Обозначили срок ожидания — 14 дней. Далее вы написали 13, 14 и 16 мая, тем самым снова отодвинув запрос в конец очереди.
22 мая мы ответили о том, что документы получили и проверяем их. 29 мая получили информацию от поставщика и продублировали её вам. Поставщик отказал в вынужденном возврате, так как необходимо свидетельство о праве на наследство.
7 июня получили все нужные документы и отправили запрос перевозчику. В этот же день авиакомпания сообщила нам, что возврат проведёт она. Написали вам, что нужно обратиться напрямую к перевозчику. Контакты оставили.
Надеемся, что вопрос удалось решить.
Другие отзывы
Смотрите также