Опубликовано 13 Июнь, 2018 - 18:04

Столкнулась с большой проблемой, когда заказала машину у Грузовичкоф для обычного квартирного переезда.

Стоимость 3тыс за 2 часа работы и двух грузчиков.

Вещей было не много, но был диван и компьютерный стол. Заказала машину на 9 часов вечера.
Водитель позвонил заранее и спросил, что везти. В 21 час был на месте, но сказал, что сломался и никуда не поедет. По его словам он пытался починить машину в течение получаса. Когда я вышла на улицу, то увидела, что машина заведена и работает.
Водитель на это сказал, что они только что завелись, но он боится сломаться по дороге, и что он будет вызывать другую машину или отменять мой заказ. Мой переезд должен был состояться обязательно в пт. Водитель общался с логистом и нашли мне другую машину.
Первая машина уехала, приехала вторая. Второй водитель спросил что нужно везти, и когда услышал слово диван, то сказал, что он никуда не поедет, диван не повезет, и вообще он диваны не возит и просит всегда диспетчеров не давать ему такие заказы. Сказал, что за такую цену в 3 тысячи рублей он диван таскать не будет.

У нас вышла ссора с водителем, так как время было уже совсем позднее, а переезд должен у меня состояться.
Кроме того, я обратилась специально к известной компании специально, чтобы переезд мой прошел без проблем и час в час.
Однако компания Грузовичкоф меня сильно расстроила.
На водителя подействовали только слова, что мне нужно переехать срочно, иначе завтра мне придется платить аренду за квартиру в полном размере и виновата будет в этом фирма.
Только после этих слов водитель согласился заняться перевозкой и сказал, что тогда они все перевезут, но торопиться не будут, так как цена маленькая.
Таким образом он намекал на доплаты с доп часами. Я была в шоке, так как обычно у меня переезды у частников занимали 1 час.
Тут я выбрала с запасом 2 часа, на случай пробок. В итоге ребята работали медленно, пробок не было, уложились они в 2 часа и 3 минуты.


Взяли в итоге 3,5 тысячи рублей.


Итого: 1) хамское обращение с клиентом
2) медленная работа
3) оба водителя не хотели работать
4) больше возмущений было про диван. они его в обычный пассажирский лифт поставили и перевезли, диван был не большой.
5) взяли доп деньги
6) первый водитель вообще не повез, ссылаясь на поломку. но со слов второго водителя, они просто не хотели тащить диван.
7) начался переезд вместо запланированного времени на 21:00 в 22:30
😎 закончился переезд аж ночью после 00 часов
9) много нервов было мною потрачено
10) потратила много денег на телефоне за 1,5 часа ожидания машины и попыток выяснить, когда же будет переезд

Достоинства
  • Аккуратная перевозка
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Неквалифицированный персонал
  • Нехватка транспорта
  • Опоздание на объект
  • Полная безнаказанность
  • Скрытые наценки
Ольга Snowне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы сожалеем о произошедшем и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам личным сообщением свой телефон, с вами свяжется отдел контроля качества. С уважением, компания ГрузовичкоФ.
29.06.2018
Добрый день, я Вам писала уже на сайте, оставляла жалобу с указанием номером грузовиков и времени. Кроме этого во время всей этой канители - звонила. Как итог вы мне не ответили на мою жалобу, никто даже не извинился. Могу написать тут в личку еще раз, без проблем
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также